ФЭНДОМ

"Разрушитель" получил свое название в честь огромной осадной пушки, установленной в его башню. Она ведет огонь снарядами, что способны одним-единственным попаданием сравнять с землей здание, распылить на атомы отряд тяжелобронированной пехоты или превратить танк в груду покореженной стали. Несмотря на все это, главный калибр – это не единственное, что делает "Разрушители" столь опасными для врага и столь обожаемыми гвардейцами.

Основанный на шасси "Лемана Русса" и повторяющий многие его технологические решения, "Разрушитель" отличается от него усиленным бронированием со всех сторон. Это делает его едва ли не самой медлительной боевой машиной, стоящей на вооружении Имперской Гвардии, почти таким же тихоходным как колоссальные сверхтяжелые танки, но и самой защищенной. "Разрушители" – оплот обороны. Линии этих танков способны сдерживать атакующих часами, если не днями – пока хватает боеприпасов.

В наступлении, "Разрушители" используются как осадные танки, возглавляющие атаки на самые укрепленные позиции противника. Снаряженные корпусными лазпушками и не менее опасным спонсонным оружиемплазменными пушками или мультимельтами, они оставляют зияющие прорехи во вражьих рядах, позволяя своим более быстроходных собратьям выдвинуться вперед и занять опустевшие позиции. "Разрушители" – жизненно важная часть танковой роты.

Профиль

Only War

Орудия:

Дополнительно

На "Леман Русс Разрушитель" можно установить два спонсонных орудия. Выберите один вариант:

На "Леман Русс Разрушитель" можно установить одно турельное орудие на верху башни. Выберите одно:

Смотри также

Источник