ФЭНДОМ

Невероятно древняя и сложная модификация обычного "Лемана Русса", "Покоритель" – это командно-штабная машина и истребитель танков одновременно. Его примечательно длинноствольная пушка "Покоритель" способна вести огонь специальными противотанковыми снарядами, намного превосходящими аналоги. Встроенные средства связи делают этот танк естественным выбором на роль командной машины во взводе или роте, а в экипажи "Покорителей" попадают лишь настоящие асы.

Неприятная правда заключается в том, что в Имперскую Гвардию поставляется крайне мало "Покорителей". Очень немногие миры-кузницы обладают технологиями производства нужных орудий и снарядов для них. Многие "Покорители" вынуждены использовать обычные снаряды, когда специальные одноименные боеприпасы недоступны.

"Покорителей" стараются не бросать в атаку первыми, но и не держать в тылу – эти танки слишком ценны, чтобы попусту подставлять их под огонь врага, но слишком полезны, чтобы пренебрегать их огневой мощью и возможностями как командно-штабной техники. Дальнобойность орудий "Покорителей" означает, что они нередко будут уничтожать вражескую технику до того как та подойдет достаточно близко, чтобы начать палить изо всех стволов. Танковые командиры, достаточно заслуженные, чтобы водить в бой "Покорители" имеют отличные виды на повышение в звании, а их боевые машины приносят Гвардии славу по имя Бога-Императора.

Профиль

Only War

Орудия:

Дополнительно

На "Леман Русс Покоритель" можно установить два спонсонных орудия. Выберите один вариант:

На "Леман Русс Покоритель" можно установить одно турельное орудие на верху башни. Выберите одно:

Смотри также

Источник