ФЭНДОМ

"Максил! Максил! Что случилось? Боже, твои глаза… Зачем тебе этот… Нееет!" - последние слова адепта-аколита Данверса.

Спящий агент – ассасин поневоле, живое оружие, обращенное против бывших друзей и союзников, чтобы сеять ужас и смерть. Спящие агенты - одноразовое оружие, главное достоинство которого состоит в возможности быстро создать его из взятого в плен или похищенного противника, и неожиданно обратить против его же бывших товарищей. Спящие агенты, взятые в плен, подвергнутые пыткам и ментальной обработке с помощью черного колдовства или древних зловещих технологий, понятия не имеют о том, что с ними произошло, пока не включается их программа — после чего они становятся убийцами с пустыми глазами.

Хотя процесс создания спящего агента почти такой же, как процесс создания человека со стертым разумом, он происходит намного быстрее и весьма небрежно. Ментальное программирование перекрывает, а не заменяет оригинальный образ мышления объекта, грубо и жестко внедряя в его разум ряд определенных команд и ложных знаний.

Использование спящих агентов уже давно практикуется как самой Инквизицией (которая часто использует их, чтобы внедрить в еретические секты) так и некоторыми ее врагами, такими, например, как логики или Братство Рогатой Тьмы в секторе Каликсида (хотя средства, которыми эти две организации создают свое живое оружие, сильно различаются). Также далеко не редко, хотя это и считается весьма мерзкой тактикой, некоторые инквизиторы из радикальных фракций берут себе аколитов и агентов только для того, чтобы превратить их в спящих агентов против своих конкурентов среди членов Святого Ордоса.

Становление Спящим агентом

Основная статья: альтернативные карьеры.

Первый шаг для персонажа на пути к тому, чтобы превратиться в спящего агента – перейти дорогу каким-то тайным замыслам какой-нибудь организации, врага или культа, которые обладают достаточными средствами и желанием, чтобы похитить его и соответствующим образом обработать. Персонаж получает 2к5 Очков Безумия, Черту Ущербное программирование и может выбирать улучшения из той Карьеры, который включает в себя его программа.

Спящий агент должен получить определенную задачу (например, убийство, саботаж, воровство или сбор информации), которую он обязан выполнить по воле запрограммировавшей его организации. Также МИ и игрок должны заранее тайно обговорить некое ключевое событие или кодовое слово. Аколит продолжает вести себя как обычно, пока не наступит событие, инициирующее выполнение программы, после чего он обязан всеми силами стремиться выполнить задачу, пока не выполнит ее, не нарушится его программа, либо он не погибнет, выполняя ее.

Предупреждение

Этот вариант карьеры служит для того, чтобы предоставить опытным игрокам возможность побыть своего рода "двойным агентом" — по крайней мере, некоторое время. Также это может привести к тому, что персонаж в конечном итоге удалится из игры, вполне вероятно, руками его же товарищей, как только вскроется его предательство! Однако же, существует "обратный путь". Если программа будет нарушена, это может стать шансом для великолепного опыта отыгрыша роли и незабываемых событий, не говоря уже о дальнейших приключениях, в которых персонажи отомстят своему бывшему "кукловоду". Данное решение должно приниматься только при полном согласии МИ и игрока/игроков, и с полным осознанием того, как оно может повлиять на дальнейшую игру.

Улучшения спящего агента

Улучшение Стоимость Тип Требования
Общие знания (техника) 100 Умение -
Обман 100 Умение -
Обман +10 200 Умение Обман
Запугивание 100 Умение -
Запугивание +10 200 Умение Запугивание
Выживание 100 Умение -
Обезоружить 100 Талант Лвк 30
Неприметность 100 Талант -
Оружейный мастер 100 Талант НС 30, Выучка с ручным оружием (любые два)
Мастер боя 100 Талант НР 30
Тайная полость 100 Талант -
Спринт 100 Талант -
Молниеносные рефлексы 200 Талант -
Логис имплантат 200 Талант -
Выхватить оружие 200 Талант -
Быстрая атака 300 Талант НР 35