ФЭНДОМ

« Наплечником к наплечнику стоят Адептус Астартес стеною между человечеством и тьмой.  »

— архиписец Уртос, меморит "Книги Дней и Лиг".

Боевые братья живут в мире воинской доблести, где верность ордену и отвага в бою ценятся больше всего. Они с самой инициации обучаются верить в своих братьев-космодесантников не меньше, чем уповать на Императора. Годы служения и суровая кузня боя формируют узы с их братьями крепче керамита и долговечнее звезд. Когда боевой брат получает честь примкнуть к Караулу Смерти, он должен выковать заново связи с новой группой братьев, если он собирается проявить себя как воин и исполнить долг перед Императором. Однако истребительная команда смешивает в себе разные боевые стили, различные идеологии и древнее соперничество орденов, что тяжело будет преодолеть. Чтобы сохранять эффективность в битве и повергнуть врагов Империума, члены истребительной команды должны постараться восстановить братство и сплоченность своих родных орденов. Так истребительная команда будет действовать в бою как единый совершенный механизм, предвидя действия друг другу и принося опустошение всем, кто вздумает им противостоять.

Описание

Все космодесантники обучены работать как часть боевого подразделения, будь то огневая команда, отделение или рота, и именно в таких обстоятельствах они демонстрируют свое очевидное превосходство над врагами. Сплоченность отражает веру боевого брата в товарищей и его связи с остальной истребительной командой. Генерируемая в начале Миссии, Сплоченность - это запас очков, которые боевые братья могут трать во врем игры. Они помогают им действовать более плотно с истребительной командой и предпринимать особые боевые маневры, известные как способности Режима отделения.

Начальная

Сплоченность генерируется на старте каждой Миссии в зависимости от персонажа игрока, берущего на себя роль лидера отделения. Это отражает лидерские командирские качества и природное обаяние, а также веру в него боевых братьев. Чтобы определить запас Сплоченности истребительной команды, используйте бонус Общительности лидера отделения в качестве основы и модифицируйте его согласно Таблице 7-8: Модификаторы Сплоченности. После этого получившееся значения отмечается лидером отделения на листе Режима.

Таблица 7-8: Модификаторы Сплоченности
Мод Бонус
Ранг 4+ +1
Ранг 6+ +2
Умение Командование +1
Умение Командование +10 +2
Умение Командование +20 +3
Применяется лишь наибольший модификатор в категории.

Пример

Сейчас в роли лидера отделения персонаж Андрю. Он первого ранга с бонусом Общительности 3, а также обладает Умением Командование. Это дает отделению Сплоченность 4 (3+1), которая отмечается на листе Статуса.

Потеря

Также, как боевой брат может получить Урон физических возможностей, может пострадать и его связь с отделением и боевой дух. Нередко это происходит из-за атаки оружием определенного вида, хотя возможны и другие варианты, например, психосилы или необычное окружение. Этот урон временно снижает Сплоченность истребительной команды также, как Урон от оружия снижает Раны. Это отражает тяжесть вражеского огня, хаос битвы и особо разрушительное оружие - всё это способно внести напряжение в истребительную команду и ее способность работать как организованное боевое подразделение.

Когда боевое брат находится в Режиме отделения, каждый раз когда он получает 10+ Урона от одного из следующих источников (перед снижением броней или бонусом Стойкостью), истребительная команда теряет очко Сплоченности:

Однако этот урон Сплоченности может быть проигнорирован, если лидер отделения сможет пройти Серьезную (+0) Проверку Командования или Общительности, сплачивая вокруг себя своих людей.

Так как урон Сплоченности в основном исходит из шока и замешательства, есть ограничение того, сколько очков истребительная команда может потерять в один Раунд боя - новые взрывы, ураганный огонь или артиллерийский обстрел не возымеет дополнительного эффекта. Поэтому истребительная команда может терять лишь 1 очко Сплоченности в Ход, а любой дополнительный урон Сплоченности будет проигнорирован.

Создания с чертой Страх также могут вызывать урон Сплоченности истребительной команды, но этот крон будет отменен, если лидер отделения преуспеет на Проверке Силы Воли.

Пример

Боевой брат Паларий и его истребительная команда находятся в Режиме отделения, сражаясь в жестоком генеральном сражении против орков. Во время яростного штурма, орк закидывает стикка-бомбу прямо в центр отряда Паларий, нанеся 13 очков Урона Паларию. Так как Паларий находится в режиме отделения и потому как у стикка-бомбы есть качество Взрыв и она нанесла больше 10 Урона, это также наносит очко урона Сплоченности - разве что лидер отделения Палария не пройдет Проверку Командования или Обаяния.

Восстановление

Сплоченность - ресурс, который истребительной команде стоит осторожно расходовать во время Миссии и, обычно, у них есть совсем немного очков в распоряжении. Однако есть несколько способов восстановить Сплоченность во время игры, обновляя ее запас у истребительной команды, укрепляя узы братства и позволяя им сохранять доступ к способностям Режима отделения.

Одно очко Сплоченности может быть восстановление истребительной командой, если:

  • Истребительная команда завершает одну из Целей Миссии.
  • Любой член истребительной команды тратит Очко Судьбы.
  • МИ решает, что боевые братья выполнили особо монументальную задачу или хорошо отыграли узы братства внутри истребительной команды.

Очки Сплоченности, восстановленные во время Миссии, могут превышать количество очков Сплоченности, сгенерированных в начале Миссии (это отражает, что истребительная команда учится работать сообща ради достижения целей).

Пример

Паларий и его истребительная команда оттеснили штурм орков, завершив одну из Вторичных Целей своей Миссии. За завершение Цели истребительная команда Паларий восстанавливает очко Сплоченности.

Вызов

Сплоченность используется не только для активации способностей Режима отделения, но и для того, чтобы быстро войти в Режим отделения или сохранять его под давлением или же для определения веры истребительной команды друг в друга и способности ее лидера. В обоих случаях это известно как Вызов Сплоченности. Чтобы пройти эту Проверку, персонаж должен на 1к10 выбросить меньше или равно текущему значению Сплоченности.

Пример

Могущественная психосила обрушивается на Палария и его братьев, наполняя их сомнениями и недоверием. МИ решает, что каждый боевой брат должен пройти Вызов Сплоченности, чтобы сохранить Режим отделения. Текущая Сплоченность истребительной команды равна 6, так что Паларий и его братьям должны на 1к10 выбросить 6 и меньше, чтобы пройти Вызов Сплоченности.

Источники