ФЭНДОМ

Специальность – это особая роль, которую боец выполняет в своем Отделении. Со стороны может показаться, что Имперская Гвардия состоит исключительно из безликих шеренг пехотинцев, однако в действительности ее бойцы обладают невероятно большим количеством разных специализаций и навыков. С учетом множества специальностей, консультативных и вспомогательных должностей, существующих среди различных полков, есть несколько архитипичных ролей. Эти роли можно поделить на две основные группы: Гвардейцы и Приданные специалисты.

Гвардейцы

« Кем бы ни был гвардеец, полевым поваром или главнокомандующим, его вторая военная специальность – пехотинец  »

— Капитан Йорге Мелиал, 874-й Хорлуских Гренадеров

Гвардейцы – рядовые винтики военной машины. Эти мужчины и женщины, от невозмутимых кадийцев и ярко одетых мордианцев до скрывающихся под масками противогазов бойцов Корпуса смерти Крига, - лицо Имперской Гвардии в представлении (если он хоть раз об этом задумывался) обычного имперского подданного. Они – хребет армии. Они роют окопы, водят танки, организуют радиосвязь, координируют артиллерийские обстрелы, выигрывают битвы и тысячами умирают во славу Его на Терре.

В глазах писцов Департаменто Муниторум эти люди – просто гвардейцы, независимо от их прошлого, специализации или личности. Гвардеец может быть крепко сложен и силен, с легкостью управляться с тяжелым оружием, иметь молниеносные рефлексы и мастерски водить шагоход "Часовой" или быть решительным перед лицом врагов Императора лидером, но для Департаменто Муниторум все они будут просто статистическими данными в отчетах. Поэтому для обозначения отдельных бойцов отделения Имперской Гвардии не существует каких-либо должностей или наименований. То, как полк распределяет конкретных специалистов по отделениям, а также то, как он их называет (если только не принято решение, что выделение специалистов неоправданно) полностью отнесено к его компетенции, а значит, подходы к решению этого вопроса различны в разных частях Империума.

Пусть Департаменто Муниторум и не дал названий ролям гвардейцев в рамках одного отделения, их разнообразие велико. В игре Только Война все гвардейские Специальности разделены на пять классов, которые описывают типичные наборы навыков обычного рядового состава. Названия этих классов разняться от полка к полку, но их суть остается неизменной.

  • Стрелок расчета тяжелого оружия. Большие, сильные и крепкие гвардейцы, несущие выданное Отделению тяжелое оружие.
  • Медик. Действуя под плотным огнем противника, эти гвардейцы рискуют всем, чтобы спасти своих сослуживцев.
  • Водитель. Эти гвардейцы относятся к таинственным технологиям, используемым в Имперской Гвардии, с меньшим недоверием, чем их товарищи. Поэтому им часто доверяют вождение транспорта и иных машин, приданных Отделению.
  • Сержант. Каждому Отделению требуется командир, который поведет его в гущу сражения. Сержант поддерживает боевой дух солдат и координирует их действия даже в самых сложных ситуациях.
  • Специалист по вооружению. Самые "обычные" гвардейцы, несущие смерть врагам Империума при помощи своих лазганов и иного специального вооружения.

Приданные специалисты

Приданные специалисты – элитные бойцы Имперской Гвардии, обладающие продвинутой подготовкой или определенными уникальными талантами. Некоторые, такие как комиссары, пользуются большим уважением в подразделениях, других, таких как санкционированные псайкеры, боятся и презирают. Независимо от того, какой пост или должность они занимают, их основная задача такая же как и у гвардейцев – служить Богу-Императору, нести свет в самые далекие уголки Галактики и без жалости уничтожать врагов Его.

В игре Только Война есть семь различных классов Приданных специалистов, встречаемых в Отделениях Имперской Гвардии.

  • Комиссар. Великолепные лидеры, выходцы из легендарной Схолы Прогениум. Эти мужчины и женщины своей железной волей поддерживают моральный дух рядового состава.
  • Священник Министорума. Они несут свет Бога-Императора, вдохновляя бойцов на поле боя не только молитвой, но и примером, разрубая врагов огромными цепными мечами - эвисцераторами.
  • Огрин. Пусть эти нелюди и слегка туповаты, но в Имперской Гвардии из них формируются лучшие штурмовые части.
  • Ратлинг. Эти невысокие и полные представители нелюдей – хорошие разведчики и снайперы, к тому же способные приготовить отличный обед!
  • Санкционированный псайкер. Имперские псайкеры – люди, которых боятся и враги, и друзья. Они способны подчинить своей воле бурлящую силу варпа.
  • Штурмовик. Эти элитные бойцы готовятся вместе с комиссарами в Схоле Прогениум. Снаряженные лучшей броней и оружием они готовы нести смерть.
  • Технопровидец Механикус. Облаченные в крепкую броню, эти посланцы Адептус Механикус ублажают духов машин Имперской Гвардии, сопровождая их в битве.