ФЭНДОМ

Сектор Каликсида процветает за счет торговли, и без нее он неизбежно погибнет. Работа в этой сфере – определенно занятие из числа опасных, беспокойных и даже эзотерических, а потому лучше всего она дается тем, кто был буквально рожден для нее. Неудивительно, что для защиты своих интересов различные планетарные гильдии, корпорации и благородные дома, чье благосостояние зиждется на коммерции, содержат штат натасканных и узкоспециализированных адептов, чья задача – действовать в качестве представителей и сопровождать грузы в их долгом пути меж звезд. Этих адептов – или, как их называют, Спатиум Коммерциа – обычно набирают и тренируют по контракту с Администратумом, но крупнейшие организации вполне способны готовить их из числа собственных работников. В отличие от большинства адептов, Спатиум Коммерциа отлично знакомы с межзвездными путешествиями и не упускают возможности потакать своим желаниям, ведя дела от имени своих могущественных, но таких далеких господ. Тех из них, кто обладает самыми выдающимися навыками и глубокими познаниями, выкупает у прежних господ Инквизиция, и задачи, которые приходится решать – совсем иного рода, а потому верность своим старым хозяевам лучше оставить позади. Теперь никто не присматривает за ними, и их участь – в их руках.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Навык Рукопашной и Стойкость уменьшены на 5.

Умения

Адепт получает Бартер (Общ), Обаяние (Общ), Общее знание (Империум) (Инт), Общее знание (Торговля) (Инт), Оценка (Инт), Проницательность (Всп) и Тайный язык (язык организации его бывших хозяев*) (Инт) в качестве стартовых Умений.

  • Например, Золотой Язык, если это торговые гильдии улья Тарсус или Конкордиа, если это корпорация ДиВейн.