ФЭНДОМ

Демонический мир, известный, как Планета Колдунов, также называемый Сорциариус, является нынешним новым родным миром легиона Тысячи Сынов. Планета Колдунов - демонический мир, расположенный глубоко в Оке Ужаса. С падением своего первоначального родного мира, Просперо, во время "Очищения Просперо" в начале Ереси Гора, примарх легиона Магнус Красный использовал свои магические способности в заключительном акте своего пакта с Тзинчем, и переместил свой любимый и печально известный "Город Света", Тизку через варп на новую планету, дабы все драгоценные (и еретические) знания, которые Тысяча Сынов собирали по всей Галактике, были сокрыты в его библиотеках.

Описание

Сорциариус - враждебный дом даже среди множества миров, омываемых энергией Ока. Все живущие там находятся под горящим небом, которое скрывает все мысли о ночи и дне, когда небеса тонут в закрученном, мучительном хоре беспокойных мертвецов. Подобно Сатурну в Солнечной системе и планете Келмаср, вращающейся вокруг белого солнца Клово, планету окружают кольца из камня и льда, что выделяет её из небесных собратьев. Сорциариус имеет подобное кольцо, спектрально-белое, в противоположность буйному фиолетовому у Космического ока, которое образовано не изо льда или камня, а из кричащих душ. Мир буквально увенчан душами тех, кто погиб от обмана. Этот мир является вотчиной Тзинча, управляется он князем демонов Магнусом Красным; мир тёмный и скалистый, вулканический, он страдает от постоянных климатических сотрясений и изменений. Небеса страдают от неумолимых бурь энергии варпа. Башни выступают из скал и лавовых равнин, как будто являясь насмешкой над тем, что именовалось "Городом Света" во времена Великого крестового похода.

Башня Циклопа

Башня Циклопа

Башня Циклопа.

Над всеми другими башнями возвышается обсидиановый монолит, называемый "Башня Циклопа" - личная башня самого Магнуса. Огромный, светящийся глаз башни наблюдает за планетой, её взгляд проникает из варпа в материальную галактику, за пределы Ока Ужаса. Это позволяет Магнусу ощущать загадочные артефакты и одарённых псайкеров, которые привлекают его внимание, дабы он мог отправить свою Тысячу Сынов сквозь варп, чтобы напасть на Империум Человечества.

История

Несмотря на тысячелетия плавания через варп, Город Света уцелел и в конце пути нашел свое пристанище на планете в Оке Ужаса, которая известна как Планета Колдунов. Это место наполнено демоническими облаками, которые пропитаны магической энергией. Многочисленные башни возвышаются из горных кряжей или из озер расправленной лавы, как подобие серебреных шпилей Города Света, до того как он пал. И самым могучим сооружением является Башня Циклопов, которая, по слухам, столь велика, что может быть замечена из космоса невооруженным глазом. На вершине башни установлен огромный Варп-глаз, через который Магнус прозревает будущее. Сам Город Света был изменен колдунами Тысячи Сыновей и был превращен в огромную космическую крепость, которую они используют дня нападений на Империум Человечества.

Иерархия Сорциариуса

Когда Тысяча Сынов впервые прибыли на планету, они обнаружили её незаселённой; однако, в течении тысячелетий, рейды в реальное пространство позволили легиону захватить десятки тысяч человеческих рабов. Это создало низшие слои общества, некоторые из которых бежали от своих хозяев, выбрав жалкое, но свободное существование на враждебной земле, окружающей Тизку. Эти беглые рабы затем присоединяются к кочевым отрядам, которые бродят по пустошам Планеты Колдунов, и возглавляются как чернокнижниками-чемпионами Хаоса, так и избранными Владыки Перемен, которые появляются в рядах беглых рабов. Часто эти чемпионы Хаоса, состоящие в кочевых бандах, завербовываются Тысячей Сынов. Особенно ценятся люди с психическими способностями, которые служат под началом чернокнижников в качестве рабов-волшебников. За тысячи стандартных лет на планете также расплодилось большое число мутантов-зверолюдей, образующих подчинённую Тысяче Сынов касту воинов. Некоторые из этих мутантов, известные, как тзаангоры, служат различным бандам, но большинство из них остаются дикими. Мало что ещё известно о другой флоре или фауне, находящейся в этом мире, помимо присутствия гончих Хаоса в кочевых бандах.

После осады системы Фенриса примарх Магнус Красный смог телепортировать Сорциариус из Ока Ужаса в материальный мир над Просперо, создав в системе Форзар варп-разлом.