ФЭНДОМ

« С огнем и верой  »

— Первая Максима Сороритас

Быть сестрой Адепта Сороритас означает иметь святое и божественное призвание к исполнению воли Императора, быть примером истинной веры и карать ересь везде и всегда. Ордены-милитанты Адепта Сороритас (или Дочерей Императора, как их называли в незапамятные времена) являют собой могущественное и, по большому счету, независимое собрание религиозных орденов, формирующих боевое крыло имперской Экклезиархии, призванное защищать ее владения, провозглашать ее волю, уничтожать ее врагов и защищать верующих. Каждая из сестер этой исключительно женской организации присягает на Имперском Кредо, без устали тренируется на пределе возможностей и беспрекословно преданна своему ордену, долгу и вере в Императора.

Сороритас состоит из двух крупных подразделений: великий Конвент Приорис на Терре и Конвент Санкторум на мире-святилище Офелия IV. Далее Сороритас делятся на несколько орденов. Долг орденов-милитантов, или Сестер Битвы – участвовать в войнах за веру, которые ведет Экклезиархия, и служить вооруженной рукой Ордо Еретикус. Сестры орденов Фамулус выполняют функции советников, дипломатов, учителей и следователей. Ордена Диалогус занимаются переводом и разбором древних, еретических или ксенографических текстов, шифров и исторических документов. Наконец, ордена Госпитальер воспитывают хирургов и врачей для армии Империума. Независимо от ордена, каждая сестра Сороритас является великолепно подготовленным и способным агентом Бога-Императора. Каждая из них с радостью отдаст свою жизнь за Кредо и человечество: с высоко поднятой головой и чувством выполненного долга. Помимо всего прочего, они вооружены самым могущественным оружием в арсенале человечества – верой.

Происхождение Адепта Сороритас сокрыто во тьме давних дней Эпохи Отступничества. В нынешнем своем виде Сороритас предстали после Реформации Себастьяна Тора, завершившей период религиозных войн и ознаменовавшей создание Ордо Еретикус. Своим могуществом они обязаны в наибольшей степени Декрету Покорности за авторством того же Тора, запретившему Министоруму набирать регулярные подразделения "мужей оружных". Последовавший сразу за тем роспуск действующих армий и флота Экклезиархии дал Сороритас право и священную обязанность защищать Экклезиархию и имперскую веру от прямых угроз. Они также сформировали боевое крыло Ордо Еретикус Инквизиции, ревностных и фанатично преданных элитных солдат, ученых дев и искусных врачей, ставших неотъемлемой частью Еретикус в их войне с неверием, ведьмовством и, конечно же, ересью.

Сила Веры

Сила чистоты, воли и веры сестер Адепта Сороритас есть сущность реальная и осязаемая, способная защитить их от сил псайкеров или ярости демонов, и позволяющая им совершать деяния, которые вполне можно назвать чудесами. Вера Сороритас проявляется в виде особых Талантов, позволяющих персонажу использовать свои Очки Судьбы особенным образом, чтобы добиться особенных эффектов.

Персонажи Сороритас

Адепта Сороритас отважны, набожны, самоотверженны, целомудренны и религиозны. Они – фанатики, скованные суровыми обетами и вколоченным религиозным рвением. Будучи Сороритас, простой факт того, кто ты есть, диктует твоему персонажу многие действия и ответные реакции – причем, значительную их часть, куда большую, нежели у любой другой карьеры. Из-за этого Сороритас рекомендованы для наиболее опытных игроков и не включены в стандартный процесс генерации персонажа.

Чтобы создать Адепта Сороритас, ты сначала должен получить разрешение Мастера Игры. Все персонажи Сороритас – человеческие женщины и тут не может быть никаких исключений; кроме того, на момент начала игры она не должна быть отмечена мутациями или Очками Порчи. Родным Миром может быть дикий или имперский миры, Схола Прогениум или аристократический дом. Также Мастер Игры должен решить, какой тип кампании или приключения он будет вести, принимая решение о допуске персонажей-Сороритас. Дело здесь не только в том, что Сороритас – довольно могущественный класс (а это определенно так и есть), но и в том, что, будучи правильно сыгранной, сестра Сороритас абсолютно и бескомпромиссно беспощадна с любым, запятнавшим себя запретными деяниями – включая других аколитов, радикальных инквизиторов, ксеносов и всех тех, кто отмечен мутацией. Считай это предупреждением!

Роль Аколита Сороритас

Поддерживая тесные связи с Ордо Еретикус, Адепта Сороритас часто отправляют Сестер на службу в Святую Инквизицию в случае, если Сестра имеет к тому предрасположенность. Инквизиция, со своей стороны, ценит аколиток Сороритас за их умения, силу их веры, их непорочность – в особенности когда дело касается варпа и его богомерзких слуг. Сороритас на эту службу отбираются старшими сестрами из числа сестер-неофиток, лучших и самых подготовленных из них, способных, по мнению старших, выдержать испытания и трудности такой службы. Зачастую эти сестры возвращаются в Орден еще более верующими и умелыми, нежели ранее. На весь срок "отпуска" между миссиями Святых Ордосов сестры возвращаются в цитадель Ордена, чтобы провести время в постах, медитациях и тренировках. Они также обязаны представить полный отчет своим старшим сестрам. Сороритас, способные выжить достаточно долгий срок на службе Инквизиции считаются крайне ценным ресурсом Адепта в войне против ереси и неверия: зачастую в родном Ордене им сужден очень высокий пост.

Стартовый набор Адепта Сороритас

Адепта Сороритас набирают многообещающих кандидаток из самых разных слоев населения, основываясь на потенциале, силе характера и, превыше всего, набожности. Годы суровых и изматывающих тренировок натаскивают их в вопросах интеллектуальных, физических и духовных. А изучать есть что: от основ оружейной подготовки до жития святых и многих сложных запретов, положений и кодексов "Правила Сороритас", которое является образцом того, как надлежит прожить жизнь. Даже после того, как воспитанница получает символическое кольцо дозволения и возлагает на себя Обеты Приверженности, дабы стать сестрой-неофитом, наставники могут признать ее негодной или она сама может покинуть Сестринство в любой момент без страха понести наказание. Сестры не признают ни неохотного послушания, ни поддельной набожности в своих рядах, в коих дозволено состоять лишь истинно фанатичным приверженицам.

Стартовые Умения

Общее знание (Имперское Кредо) (Инт), Грамотность (Инт), Исполнитель (Певец) (Тов), Знание языка (Низкий Готик) (Инт) и Ремесло (Переписчик) (Инт).

Стартовые Таланты

Выучка с ручным оружием (Примитивное), Выучка с рукопашным оружием (Примитивное), Выучка с пистолетами (Лазерное) и Чистая вера.

Стартовое Имущество

Дубина или кистень или посох, лазпистолет и батарея, панцирный нагрудник и ячеистый капюшон или латы, ожерелье с аквилой, четки экклезиастикус (религиозный символ), облачение (одежды хорошего качества), 4 свечи, набор переписчика, копия "Правила Сороритас" и кольцо дозволения (считается талисманом).

Ранги Адепта Сороритас

Улучшение характеристик

Улучшение Характеристик
Характеристика Простое Среднее Тренированный Опытный
НР 250 500 750 1000
НС 100 250 500 750
Сл 250 500 750 1000
Стк 250 500 750 1000
Лвк 250 500 750 1000
Инт 250 500 750 1000
Всп 100 250 500 750
СВ 100 250 500 750
Общ 250 500 750 1000

Доступные биографии

Основная статья - готовые биографии.

Название Цена Краткое описание Требования
Благословенное рождение 100 Рожденный в святой день. Нет.
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущий искупления на службе Ордосам. Нет.
Неприкасаемый 400 Персонаж - полная противоположность псайкера, и не отражается в варпе. Не может быть сил, основанных на варпе или вере.
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Нет.
Осужденная и приговоренная 400 Персонаж изгнан из сестринства за способность видеть природу человеческих душ. Нет.
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Нет.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Нет.
Подготовленный хост 400 Персонажа готовили как сосуд для демонхоста, но до самого вселения варп-сущности дело не дошло. Нет.
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Нет.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Нет.
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов.

Доступные альтернативные ранги

Основная статья - альтернативные карьерные ранги.

Альтернативные ранги Dark Heresy
Название Ранг Карьера Источник
Спящий агент 4 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, техножрец, ассасин, гвардеец, сорроритка или негодяй Salvation demands sacrifice
Инфоагент 6 Адепт, клирик, имперский псайкер, гвардеец, сорроритка, техножрец или негодяй Book of Judgement
Целестинка 5 Сорроритка Blood of Martyrs
Культ Чистой Формы Клирик c 2, остальные - с 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец или сорроритка Lathe Worlds
Инициат Ордо Сикарус 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец, техножрец или сорроритка Daemon Hunter
Серафима 5 Сорроритка Blood of Martyrs
Сестра Покаяния 4 Сорроритка Blood of Martyrs
Сестра Облатиа 5 Сорроритка Inquisitor's Handbook