ФЭНДОМ

Необычный и крайне мощный наркотик, сомна – синтетический экстракт из пыльцы иокантосской орхидеи Нефтиды. В конечном виде препарат способен ввергнуть реципиента в глубокое коматозное состояние, приостановить метаболизм и все жизненные процессы – вплоть до грани, за которой начинается смерть, а также погрузить разум в бездонное забвение, более глубокое, чем самый крепкий сон. Человек, употребивший сомну, по всем признакам (кроме, разве что, глубокого медицинского анализа) будет мертв и способен оставаться в этом состоянии днями и неделями, не нуждаясь в воде, еде и почти не нуждаясь в воздухе. Помимо медицинского применения, сомну используют и для менее добродетельных целей – похищений, симулирования смерти и даже в качестве особо жестокого орудия умерщвления (скажем, жертва, очнувшись, обнаруживает себя погребенной заживо). В последние годы наркобанды подулья Сибеллуса умудрились на основе сильно переработанной сомны разработать «черную спираль» – мощный и крайне опасный вариант обскуры.

Применение сомны (точная дозировка рассчитывается индивидуально для каждого реципиента) требует Трудного (-10) Теста на Медику. Провал может привести к очень неприятным последствиям, а провал на четыре и более ступени будет означать смерть пациента. Успешный же Тест погрузит его в подобный смерти транс на срок от одного до десяти дней. Разбудить пациента раньше предопределенного срока можно при помощи прямого укола стимма в сердце, но это очень рискованно, и пациент, проваливший при этом Тест на Выносливость, неминуемо скончается от остановки сердца.

Источник