ФЭНДОМ

В Dark Heresy 2.0 игроки возьмут на себя роли уникальных и выдающихся личностей, собранных со всей галактики ради служения Инквизиции в качестве аколитов. Они образуют отряд находящийся на переднем крае неведомой остальному человечеству битвы, ибо лишь немногие знают истинное лицо врагов Человечества. Жители Империума знают опасность мутации или отказа от веры в Императора, но их разумы неспособны вообразить демонов варпа, способных с лёгкостью поглощать души; хищных ксеносов, загрязняющих своим присутствием звёзды; или ужасы, что выпускают бросающие вызов реальности псайкеры. Инквизиторы, и те кто им служат, могут и обязаны выдержать тяжесть таких знаний и столкновений с этими врагами.

По указанию своего инквизитора отряды Аколитов рыщут среди звёзд выискавшая и уничтожая врагов Человечества. Удел Аколитов — одинокая битва, отделяющая их от бесчисленных миллиардов подданных Империума. Аколиты сталкиваются с демоническими атаками, способными разрубать души, и ужасающим оружием безжалостных ксеносов. Приключения заведут их в древние миры, чья история погребена в бездне имперских летописей, и планеты недавно заселённые, в центры власти Империума и бесплодные пустоши, где веками не ступала нога человека. На каждом мире свои уникальные ужасы: безумные культы и ренегаты скрываются не только во тьме, бывает, что их истинная природа таится за пеленой власти и привилегий.

Поскольку ереси и заговоры есть везде, за каждой вычищенной Аколитами угрозой скрываются две новых, вдвое более опасных чем первая. Могут быть и иные типы опасности, вроде соблазнов лёгкой силы, особенно от разлагающей скверны Хаоса, чья угроза вечна. Против всех этих врагов Аколиту потребуются все его возможности, как старый опыт, так умения и снаряжения полученные в путешествиях. Кроме того, Аколиты должны полагаться друг на друга, хотя полностью доверять товарищу, зная бесконечную историю предательств, не получится. Также они обязаны верить своему инквизитору, никогда полностью не зная, какие мрачные тайны он скрывает от них, но совершенно точно будучи уверены, что Аколиты лишь расходный материал в вечной войне.

Борьба бесконечна, и её участники знают, что скорее всего умрут ужасной, тайной и внезапной смертью. Не будет никаких наград, кроме осознания того, что без их жертвы человечество ждёт гибель. Каждый Аколит — мерцающая свеча среди бескрайнего моря злонамеренной темноты, краткая вспышка, но она отсрочит последнюю ночь ещё на мгновение. Они падут, но другие поднимутся на битву. Война будет продолжаться, ибо отказаться от неё значит повергнуть будущее Человечества в прах, оставить Империум на милость злобных богов и мерзких чужих.

Создание аколита

« Моё прошлое важно лишь поскольку оно привлекло внимание человека чьё имя я не могу упомянуть даже здесь. Сейчас важно только моё будущее. Каждый успех позволил продлиться моему будущему ещё на один день, но я знаю, что одного провала достаточно для бесконечной смерти Человечества.  »

— из "Мемуаров Служения", личных воспоминаний Гекса Авриля.

До начала игры в Dark Heresy 2.0 каждому игроку необходимо создать персонажа. Эти Персонажи Игроков (сокращённо ПИ) выступают как альтер это игроков и главные действующие лица будущей истории, которую совместно создадут игроки и МИ. Аколит мог появиться из перенаселённых глубин мира-улья или роскошного дворца, миров посвящённых поклонению или промышленных планет-фабрик, где обожествляют технологию. Они могут быть могучими отпрысками благородных семей или последними отбросами, промышлявшими воровством или вымогательством. Единственно что их связывает, это то, что все они привлекли внимание инквизитора, посчитавшего, что их уникальные таланты могут помочь ему в борьбе с врагами Человечества.

Для создания персонажа игроку предстоит совершить три действия:

Шаг 1: Выбор родного мира

Родной мир персонажа, это планета или место где он родился и, вероятнее всего, провёл большую часть жизни. Он может определить внешность, манеры и взгляд на Империум в целом. Кроме того, от родного мира персонажа зависят его начальные Характеристики.

В Dark Heresy 2.0 представлено несколько вариантов родного мира. Четыре из них — архетипичные для Империума типы планет (дикий, кузница, улей и храм). Два отображают происхождение персонажа встречающееся по всей галактике: пропитанные властью высокорождённые и обитатели искусственных поселений пустоторождённые.

Шаг 2: Выбор предыстории

Предыстория персонажа отображает происходившее с персонажем до этого момента, в том числе службу другим имперским организациям. Она определяет, какое обучение персонаж получил за свою жизнь, к каким ресурсам у него есть доступ и кого он знает.

В системе представлено несколько предысторий: имперские учреждения Адептус Администратум, Адептус Арбитрес, Адептус Астра Телепатика, Адептус Механикус, Адептус Министорум, Астра Милитариум и Изгои, живущие за пределами какой-либо группы или организации.

Шаг 3: Выбор роли

Как родной мир и предыстория определяют прошлое персонажа, роль указывает на его настоящее. Каждый персонаж видит окружающий мир и свою роль в нём с определённой точки зрения, именно это и отображает его роль. В широком смысле от неё зависит как он сталкивается с опасностями, взаимодействует с окружающими и стиль решения проблем. Кроме того роль указывает, в каких областях персонаж специалист и как он растёт и обучается.

В системе есть несколько ролей: Ассасин, Хирургеон, Десперадо, Иерофант, Мистик, Мудрец, Искатель и Воитель.

Шаг 4: Трата очков опыта, экипировка аколита

На этом этапе игрок настраивает возможности своего персонажа. Персонажи Игроков начинают игру с некоторым количеством очков опыта (ОО), отображающим их предыдущие деяния, игроки могут потратить их на повышение начальных характеристик, умений и талантов персонажа. Также именно сейчас приобретается дополнительная экипировка, например оружие и снаряжение.

Шаг 5: Оживление персонажа

И наконец настало время каждому игроку наделить своего персонажа уникальной индивидуальностью, отличающей его от товарищей. Этот этап помогает игрокам выбрать своему персонажу имя, внешность, прошлое, историю встречи с инквизитором и многое другое.

Рекомендуемые варианты

Многие из представленных опций создания персонажа содержат рекомендации о наиболее гармонично сочетающихся с ним опциях другого типа. Например, каждый родной мир имеет несколько предысторий лучше всего с ним сочетающихся, а каждая предыстория — несколько ролей, лучше всего ей соответствующих.

Игрокам, особенно новичкам в Dark Heresy 2.0, рекомендуется использовать такие варианты. Однако, если у игрока есть чёткая уверенность, что его вариант более соответствует задуманному персонажу и сюжету нет никаких препятствий. Впрочем, стоит обсудить свой выбор с МИ, дабы гарантировать сочетание персонажа с запланированной МИ кампанией.

Источники