ФЭНДОМ

« Каков твой долг? Взглянуть вселенной в лицо, а затем плюнуть ей прямо в глаза. Умереть с проклятьем на устах и пальцем на курке. Знать, что ты обречён, но, не смотря на это, стараться изо всех сил.  »

инквизитор Солдеван, Ордо Еретикус.

В Dark Heresy вы играете роль аколита, начинающего следователя на службе у могущественного инквизитора. Вы были избраны из бесчисленных миллиардов, чтобы внести свою лепту в войну столь великую и ужасную, что её секреты никогда не должны стать известны простым людям. Инквизитор, ваш господин, будет отправлять вас на различные задания, выполняя которые, столкнетесь с ведьмами, чужими и даже с демонами. Вы познаете искушение властью, подвергнетесь воздействию Порчи. Вы сами, ваши союзники или даже ваш господин можете стать рабами Тёмных Богов. И, если этому суждено будет случится, ваш долг огнём и праведностью очистить порчу, ибо Губительные Силы, силы хаоса коварны в своих злодеяниях и, если б только могли, немедля уничтожили бы и вас и весь род людской.

Вы и ваши собратья аколиты должны бороться, чтобы сдерживать многочисленные опасности, грозящие человечеству. Вы должны бороться, зная, что вашему имени не суждено попасть в анналы истории. Слава, власть и величие обойдут вас стороной – но вы сражаетесь не ради этого. Вы сражаетесь, потому что это ваш долг. Сражаетесь, ибо ваша неудача будет стоить разрушения Империума… гибели всего человечества.

Вам будет нелегко. На первых порах, вы будете немногим лучше любого вашего современника. Ведь вы всего лишь один из множества завербованных Инквизицией аколитов. Чтобы выжить, вам потребуются острый ум и удача, помощь товарищей и все ваши способности. Чем дольше вы сможете прожить, тем сильнее станете, и тем могущественнее будут ваши враги. Война за души человечества никогда не закончится и, случись вам прожить достаточно долго, чтобы стать инквизитором, вы не изведаете покоя, пока смерть не примет вас в свои холодные объятия. После смерти по вам не будут скорбеть, но ведь не слава делает героев достойными их величия. Ваша борьба, ваш триумф и ваше поражение – вот, что поистине важно. Важно потому, что, волей Императора, ваше существование будет иметь хоть толику смысла. А это величайшее достояние, которого человек может осмелиться желать в 41-ом тысячелетии.

Создание вашего аколита

« От вас требуется не думать, а действовать!  »

— кадет-комиссар Джуриан Евтар.

Итак, прежде чем отправиться на задание, вам необходимо создать альтер-эго, называемое в игре Игровым Персонажем (ИП). Создание персонажа - это несложный процесс, который многие люди даже находят забавным. Читая эту главу, вы найдете инструменты для создания интересной личности с собственным прошлым, побуждениями, и чётким представлением о своём будущем. Имейте в виду, что в тексте вам могут повстречаться незнакомые термины, названия и понятия, но не стоит волноваться – вы найдете ответы на все вопросы, прочитав эту книгу до конца и познав "Dark Heresy". Прежде чем начать, вам не помешает кое-чем запастись: потребуются две 10-гранные кости (или 2к10 – так их будут называть в правилах), листок персонажа, карандаш и ластик. Лучше всего вначале все записи делать карандашом, поскольку вам может потребоваться что-нибудь добавить к своим пометкам или что-то изменить. Не будет лишним иметь под рукой запас бумаги для записей. Полезным будет также присутствие тех людей, с которыми вы будете впоследствии играть. Вам будет не только интересно делиться друг с другом получаемыми результатами, но и вы сможете сделать так, чтобы ваши персонажи дополняли друг друга. Всякий раз, создавая нового аколита, вы должны пройти шесть шагов. Сам по себе каждый из них относительно прост: придётся лишь пару-тройку раз сделать выбор и записать все в ваш ли-сток персонажа. Итак, стадии создания персонажа следующие:

Стадия первая: Родной мир

Создание персонажа начинается с выбора его Родного мира. Размеры Империума колоссальны, а, следовательно, в нем есть место для несметного множества миров, цивилизаций и культур. Dark Heresy предлагает четыре архетипа Родных миров, наиболее характерных для сектора Каликсида: дикий мир, мир-улей, имперский мир и пустота. Родной мир может многое сказать о вас: откуда вы, как вы выглядите, каковы ваши манеры и как вы ладите с другими.

Стадия вторая: Генерирование Характеристик

Многие ключевые особенности, описывающие вашего персонажа, выражены рядами чисел. Они называются Характеристиками. Они отражают способности вашего аколита, от физических (таких, как Сила и Стойкость) до ментальных (таких, как Интеллект и Сила Воли).

Все Характеристики генерируются броском 2к10 и последующим сложением выброшенных на костях чисел. После чего вы прибавляете к результату модификатор, определяемый вашим Родным миром. Эти модификаторы вы найдёте в Таблице Генерирования Характеристик.

Таким же образом сгенерируйте все Характеристики. Занося значения Характеристик в лист персонажа, не забывайте обводить цифру десятков кружком. Благодаря этому вы всегда сможете четко видеть свой бонус Характеристики.

Так как вы играете за личность, заметно выделяющуюся на фоне остального человечества, то вы можете перебросить выпавшее значение одной Характеристики. Однако, сделав это, вы должны принять результат второго броска кубиков, даже если он хуже первого.

Таблица генерирования Характеристик
Характеристика Базовое Дикий мир Мир-улей Имперский мир Пустота Мир-кузня Знать Схола Прогениум

Очищенный разум

Навык Рукопашной 2к10+ 20 20 20 20 15 20 20 20
Навык Стрельбы 2к10+ 20 20 20 20 20 20 20 20
Сила 2к10+ 25 20 20 15 20 20 20 20
Стойкость 2к10+ 25 15 20 20 20 20 20 20
Ловкость 2к10+ 20 20 20 20 20 20 20 20
Интеллект 2к10+ 20 20 20 20 25 20 20 20
Восприятие 2к10+ 20 20 20 20 20 20 20 20
Сила Воли 2к10+ 15 20 20 25 20 15 20 25
Общительность 2к10+ 15 25 20 20 20 25 20 15

Стадия третья: выбор карьеры

« Делай, что Император назначил делать тебе, и этим добьёшься успеха.  »

— Песнь упразднения, Книга Утешения.

Хотя Родной Мир и Характеристики важны для понимания вашего персонажа, именно выбранный вами Карьерный путь определяет функции персонажа в игре. Dark Heresy предлагает восемь таких путей: Адепт, Арбитр, Ассасин, Клирик, Гвардеец, Имперский псайкер, Негодяй и Техножрец. По мере игры, Ранг вашего ИП в пределах избранной Карьеры будет расти. Это открывает доступ к множеству новых опций, даёт шанс сделать аколита таким, каким вы хотите его видеть.

После определения вашего Родного мира и генерации Характеристик, следует определить ваш Карьерный путь. Карьерный путь – это общие принципы, определяющие то, кто вы есть, что вы можете делать и какое место вы занимаете в Империуме. Карьерный путь задает направление развития вашего персонажа, определяет его стартовое имущество, Умения, Таланты и множество прочих факторов, позволяющих занять свое место в группе аколитов.

Чтобы определить свой Карьерный путь, вы можете или выбрать что-то подходящее из Карьер вашего Родного Мира, или доверить свою судьбу Императору, сгенерировав Карьерный путь случайным образом. Если вы выбрали второе, то бросьте к100 и сравните результат со значением в колонке соответствующей вашему Родному Миру в Таблице Карьерного пути. Определившись с Карьерным путем, скопируйте всю относящуюся к нему информацию в листок персонажа: стартовые Умения, Таланты и Снаряжение. В некоторых случаях вам потребуется сделать выбор между той или иной возможностью. Если вас одолевают сомнения, то попросите совета у вашего МИ. Обратите внимание, некоторые Таланты имеют определенные требования, вроде конкретных значений в некоторых Характеристиках – при выборе стартовых Талантов, игрок может игнорировать эти условия.

Перед началом игры у вас ещё будет возможность внести дальнейшие улучшения в вашего персонажа.

Таблица карьерного пути
Карьерный путь Дикий мир Мир-улей Имперский мир Пустота
Адепт - - 01-12 01-10
Арбитр - 01-17 13-25 11-20
Ассасин 01-30 18-20 26-38 21-25
Клирик - 21-25 39-52 26-35
Гвардеец 31-80 26-35 53-65 -
Имперский псайкер 81-90 36-40 66-79 36-75
Негодяй 91-00 41-89 80-90 76-85
Техножрец - 90-00 91-00 86-00

Стадия четвёртая: Расход Очков Опыта, покупка снаряжения

« Если бы было так, что тогда ты знал, то, что узнал сейчас, ты б не спросил "За что?". Ты спросил бы "Как?".  »

— из поэмы древних аколитов.

На этой стадии вы продолжаете индивидуализировать вашего аколита. Все персонажи начинают игру с некоторым количеством Очков Опыта (или сокращённо просто "Опыта"), накопленным до поступления на службу к инквизитору. Вы можете потратить ваш стартовый Опыт на приобретение новых Умений и Талантов или улучшить Характеристики персонажа.

Также аколиты получают немного стартовых денег, на которые вы можете купить вашему персонажу дополнительное вооружение, броню и снаряжение, выбрав подходящее из арсенала.

Вдобавок, на этой стадии вы определите количество Ран и Очков Судьбы персонажа.

После того, как вы определили свой Карьерный путь, вам предстоит записать количество Ран, Очков Судьбы, Движения и стартовый капитал. Наконец, прежде чем перейти к пятой стадии, вы сможете распределить начальные Очки Опыта в соответствии со схемой улучшений вашего ранга, описанной в Карьерном пути.

Раны

Раны жизненно необходимы каждому персонажу. Они показывают, какой урон вы можете вынести, прежде чем получить серьёзное ранение. Бросьте кубик согласно Таблице Начальных ран чтобы определить стартовое значение этого параметра.

Таблица начальных ран
Родной мир Базовое Модификатор
Дикий мир к5+ 9
Мир-улей к5+ 8
Имперский мир к5+ 8
Пустота к5+ 6

Очки Судьбы

Аколиты - это уникальные личности, которым предназначено исполнять волю Императора. Очки Судьбы отражают эту особую долю, выделяющую их из несметных толп остального человечества. Бросьте к10 согласно Таблице Очков Судьбы для определения начального значения этого пара-метра.

Таблица Очков Судьбы
Родной мир 1-4 5-8 9-10
Дикий мир 1 2 2
Мир-улей 1 2 3
Имперский мир 2 2 3
Пустота 2 3 3

Движение

Персонажи могут двигаться c одной из четырёх скоростей: Полушаг, Шаг, Рывок или Бег. Количество метров, на которые персонаж может двигаться в свой ход, определяется его Бонусом Ловкости. Черты могут изменять некоторые или все скорости движения.

Таблица движения в метрах за раунд
БЛвк Полушаг Шаг Рывок Бег
1 1 2 3 6
2 2 4 6 12
3 3 6 9 18
4 4 8 12 24
5 5 10 15 30

Стартовый капитал и покупка Снаряжения

У каждого аколита в начале игры имеется некоторое количество денег, называемых в Dark Heresy трон гельт или просто тронами. Этот начальный капитал может быть как сохранен на будущее, так и немедленно потрачен на покупку дополнительного снаряжения. Игрок должен определить стартовый капитал основываясь на своем Карьерном пути согласно Таблице Стартового капитала. Игроки получают все перечисленное в описании Карьеры снаряжение бесплатно. После одобрения МИ, игроки могут купить дополнительное оружие, броню и снаряжение согласно указанным ценам. При покупке дополнительного снаряжения во время создания персонажа фактор Доступности не принимается по внимание.

Ежемесячный доход

Все аколиты получают ежемесячное жалование во время службы у инквизитора. Согласно Таблице Дохода и социального класса определите свой ежемесячный доход.

Начальный Опыт

После того, как основная информация определена и записана, самое время распределить базовые Очки Опыта. Все персонажи начинают игру с 400 Очками Опыта, которые могут быть потрачены на увеличение Характеристик, получение или совершенствование Умений, приобретение новых Талантов и т.д. В Карьерном пути указаны цены этих улучшений, а также то, какие улучшения доступны для вашего Карьерного пути. Отмечайте, какое количество Очков Опыта вы потратили, так как именно это определяет Ранг вашего персонажа на его Карьерном пути. Таким образом, если вы потратите все 400 начальных Очков Опыта, вам останется потратить ещё 100, чтобы достигнуть 500 Очков Опыта и перейти на второй ранг в своей Карьере.

Эта нелёгкая жизнь

Начальное количество Очков Опыта, равное 400, представляет тот факт, что ваш персонаж только что нанят Инквизицией, стал одним из сотен, вербуемых каждым инквизитором. Вы-жить в 41-ом тысячелетии будет нелегко, но сама попытка сделать это и возвыситься над обывателями уже является достойной наградой. Если ваш МИ начинает кампанию, предназначенную для более опытных персонажей, то он может решить предоставить вашему аколиту дополнительный начальный Опыт и деньги. В этом случае просто распределите Очки Опыта так, как будто вы получили его во время игры. За каждые предоставленные вам 400 Очков Опыта вы также получаете свой полный ежемесячный доход.

Быстрый старт

Если вы желаете быстро приступить к игре, то ни-же приведены несколько подготовленных подборок Улучшений, Умений и Талантов, которые вы мо-жете использовать. Каждая из них требует 400 Оч-ков Опыта.

Стадия пятая: Оживление вашего персонажа

« Удивительно, но многие люди гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд.  »

— леди Олианта Рэтбоун, инквизитор прима.

Как только с числами будет покончено, придёт время слегка детализировать вашего аколита. Эта, пятая по счёту, стадия создания поможет определить внешность персонажа, его прошлое, темперамент, убеждения и так далее. Этот этап не менее важен, чем предыдущие, так как он поможет вам отыгрывать персонажа в ходе игры и сделает вашего аколита уникальным, поможет выделить его среди других подобных персонажей.

Слова и числа, которые вы уже занесли в свой листок - это скелет вашего персонажа, определяющий его потенциальные возможности. Они мало что скажут о внешнем виде, возрасте и прочих личных деталях, которые могут помочь вам и другим игрокам представить вашего аколита. Таблицы предоставляют возможность случайным образом сгенерировать эти детали, но вы, тем не менее, не обязаны кидать кубик и следовать его указаниям – можно просто выбрать понравившиеся вам значения.

Пол

Раздираемое войной 41-ое тысячелетие не самое подходящее место для женщины. Перед ними редко открываются такие же перспективы, как и перед мужчинами, но, по той же причине, они и не подвергаются опасностям в диких уголках галактики. Некоторые полки Имперской Гвардии набирают женщин наравне с мужчинами. Экклезиархия и Инквизиция также принимают женщин в свои ряды, но и тут их количество не идёт ни в какое сравнение с количеством мужчин. В Dark Heresy игрок может выбирать тот пол, которым он желает играть без ограничений. Однако на некоторых планетах, по решению МИ, женщины могут столкнуться с дополнительными сложностями.

Внешний вид

Понятие внешнего вида охватывает все физические характеристики вашего персонажа, такие как телосложение, возраст, цвет кожи и другие особенности. Запишите особенности и историю в листок персонажа в секцию "Происхождение". Несмотря на то, что случайное создание вашей внешности может быть забавным, вы можете перебрасывать кубики сколько угодно раз, или даже записать собственные черты, если этого желаете.

Прошлое

Прошлая жизнь имеет большое влияние на вашего персонажа (если, конечно же, ваш сумасшедший мозг не заблокировал напрочь все воспоминания). Быть может, у вас уже есть идеи о происхождении вашего персонажа или о том, чем он занимался раньше. Если это так, то запишите все свои мысли в листок персонажа. Если же вам требуется небольшое вдохновение, то воспользуйтесь таблицами Племенные табу, Социальный класс, Родная планета и Корабельные традиции, чтобы узнать, кем вы были, прежде чем вам выпал шанс изменить свою никчемную жизнь.

Праворукость или леворукость

Тот факт, какая рука является основной для вашего персонажа, может оказать влияние на игру. Вы можете либо выбрать ведущую руку, либо воспользоваться кубиком для определения левша ваш аколит, или правша. Бросьте к10 – если выпало 9, то ваш персонаж левша, в любом другом случае – правша. Естественно, персонажи с Талантом Амбидекстр не нуждаются в данной проверке.

Предсказания

Многие видят в Имперском Таро инструмент божественного напутствия Императора. Поступая на службу в Инквизицию, многие аколиты принимают участие в таинственных и ужасных ритуалах предсказаний, чтобы узнать больше о своём месте в великом плане Трона. В заполненных дымом комнатах, склоненные над голорогическими колодами закутанные в робы слепые провидцы провозглашают мудрые советы тем, кто будет служить по левую руку Императора. Одним эти предсказания обещают смерть и гибель души, другим дают твердую веру в жизнь. В некоторых предсказаниях скрыта горькая ирония, понять которую можно только заглянув в свое прошлое. Чтобы узнать, какие мудрые слова были дарованы вашему персонажу, бросьте кубик и сверьтесь с Таблицей Имперских предсказаний. Все предсказания имеют игромеханический эффект, привносящий дальнейшие изменения в вашего персонажа.

Таблица имперских предсказаний
Бросок Результат Эффект
01 Мутация снаружи, порча внутри. Персонаж начинает игру с одной малой мутацией.
02-03 Только безумец имеет силы благоденствовать. Только тот, кто благоденствует, может судить о том, что разумно. Персонаж начинает игру с 2 Очками Безумия.
04-07 Грехи, таимые на сердце, в гниль все быстро обратят. Персонаж начинает игру с 3 Очками Порчи.
08 Невинность - это иллюзия. Персонаж начинает игру с 1 Очком Безумия и 1 Очком Порчи.
09-11 Черные мечты лежат на сердце. Персонаж начинает игру с 2 Очками Порчи.
12-15 Боль, приносимая пулей, это экстаз по сравнению с проклятием. Стойкость +1.
16-18 Убей чужого прежде, чем он обманет тебя. Ловкость +2.
19-21 Истина субъективна. Интеллект +3. Персонаж начинает игру с 3 Очками Порчи.
22-26 Знай мутанта, убей мутанта. Восприятие +2.
27-30 Даже тот, у кого ничего нет, все еще может предложить свою жизнь. Сила +2.
31-33 Если дело стоит дела, то оно стоит и того, чтобы за него умереть. Персонаж получает Талант Неистовство.
34-38 Долг кончается только после смерти Персонаж получает +1 Рану.
39-42 Разум без цели обречен блуждать в темноте. Персонаж получает +1 Очко Судьбы.
43-46 В битве за выживание гражданских нет. Стойкость +2, Раны +1.
47-50 Насилие решает все. НР +3.
51-54 Воевать - это человеческое. Ловкость +3.
55-58 Умри, если должен, но умри с несломленным духом. Сила Воли +3.
59-62 Пушка сильнее меча. НС +3.
63-66 Будь благом братьям своим, и проклятием врагам своим. Общительность +3.
67-70 Люди должны умирать, чтобы Человечество жило. Стойкость +3.
71-74 Во тьме следуй свету Терры. Сила Воли +3.
75-79 Стоит бояться лишь одного – умереть, не выполнив свой долг. +2 Раны.
80-85 Мысль порождает ересь; ересь порождает возмездие. Сила +3.
86-90 Мудрый человек учится на чужих смертях. Интеллект +3.
91-94 Подозрительный разум – здоровый разум. Восприятие +3.
95-97 Доверяй своему страху. Ловкость +2, +1 Очко Судьбы.
98-99 Религиозное рвение заменить нечем. Стойкость и Сила Воли +2.
00 Не спрашивай, почему ты должен служить. Спроси как. НС и НР +2.

Личность

Процесс создания персонажа дал вам костяк ваше-го альтер-эго, однако все эти числа и заметки не говорят о вашем персонаже всего – есть еще жизненно важный пятый элемент: вы! Детали прошлой жизни вашего персонажа, а так же особенности его характера в большей степени зависят от вас.

Некоторые люди любят дорабатывать своих персонажей во время игры, и это разумный подход. Когда вы начинаете играть, возможно, вам достаточно знать лишь о том, что ваш аколит – это негодяй с мира-улья, покинувший родину, чтобы служить в Инквизиции. Однако многие игроки предпочитают прорабатывать происхождение и детали личности своего персонажа до начала игры. Если вам нужна помощь, чтобы облечь своего персонажа плотью, попробуйте ответить на шесть следующих вопросов. Они должны помочь вам сосредоточится на вашем зарождающемся альтер-эго.

Какой у вас тип личности?

Возможно первое, о чем нужно подумать – это ваш характер. Какой вы? Пылкий и страстный или приземленный и практичный? Вы - пессимист или всегда верите в лучшее? Вы - душа компании или мизантроп? Как вы себя ведете в чрезвычайных ситуациях? Чем вы отличаетесь от других аколитов вашей группы? Вот некоторые черты личности, которые могут натолкнуть вас на нужные мысли:

  • Желчный: Подозрительный, раздражительный, чрезвычайно осмотрительный и осторожный.
  • Нерешительный: Ищет баланс по всем, часто не может выбрать следующий шаг.
  • Холерик: Активный, деятельный, но легко вы-ходит из себя.
  • Постоянный: Твёрдый, несгибаемый и без-условный во всем.
  • Меланхолик: Задумчивый, погруженный в себя и склонный к депрессиям.
  • Переменчивый: Непредсказуемый, недисциплинированный и непокорный.
  • Флегматик: Практичный, осторожный, но слишком замкнутый.
  • Сангвиник: Самоуверенный, оптимистичный, но склонный к мечтам и причудам.
  • Пассивный: Верный, преданный, но легко ведомый.

Как вы встретились со своим инквизитором?

Знакомство с Инквизицией стало поворотным моментом в вашей истории. Была ли ваша встреча случайной или инквизитор сам завербовал вас? Может быть, вы спасли ему жизнь на поле битвы, или из-за случайной чернильной кляксы на свитке Администратума вас выбрали вместо кого-то другого? Может быть, вы обвинили незнакомца в ереси, а оказалось, что он инквизитор? Возможно, вас купили на невольничьем рынке или ваши подельники-головорезы отдали вас в уплату кровного долга? Быть может вас наняли для каталогизации древней дворянской библиотеки, а вы обнаружили тайное хранилище с еретическими книгами и узнали, что ваш настоящий наниматель был вовлечён в темные заговоры? Возможно, огромная колесница спустилась с небес, в клубах огня и дыма, и ее хозяин предложил вам служить великому Солнечному Орлу. Как бы то ни было, обстоятельства, приведшие вас в Инквизицию, скорее всего повлияют на ваши взгляды и убеждения, по крайней мере до определенного времени…

Что значит Инквизиция для вас?

Инквизиция - это оплот обороны во вселенной, враждебной по отношению к человечеству. Опасность повсюду, а некоторые беды уже стоят на пороге. Силы Хаоса, ересь, ксеносы и мятежи уже давно погрузили бы Империум во тьму забвения, если бы не такие люди как вы… по крайней мере так они говорят. Верите ли вы в то, что вам рассказали об ужасах вселенной и вашей роли в качестве рядового солдата в великой и тайной игре? Для вас быть аколитом значит быть святым, рукоположенным Императором или шанс обрести власть и богатство или, возможно, свершить месть? Будете ли вы сражаться, чтобы защитить Империум или же только за свою шкуру?

Чем вы готовы пожертвовать?

Император будет судить о ваших делах не по наградам, а по шрамам. На что вы можете пойти во имя Инквизиции? Как далеко вы готовы зайти, ис-полняя свой долг? Смерть неизбежна, но важно ли для вас, как именно вы умрете? Какие методы вы готовы применять, исполняя свои обязательства перед инквизитором? Может быть, вы готовы от-дать свою жизнь, но мысли о безумии выворачива-ют ваш желудок? Возможно, вы обставили дела так, что остальные аколиты взяли вину на себя, а вы остались ни с чем, с одним лишь чувством ви-ны. Возможно, ваше рвение так сильно, что ради дела вы готовы пойти на сделку с темными силами, не задумываясь о том, что расплачиваться придется своей душей.

Чего вы желаете?

Вы стоите по левую руку от Императора, готовый отдать жизнь, чтобы защитить всё, чем дорожит человечество. Что согревает ваше сердце во время длинной, темной ночи души? Возможно это человек или место, или уничтоженный мир? Возможно, вы любите Бога-Императора великой страстью, или сильно привязаны к собственной шкуре. Быть может, вы обожаете яркие вспышки дула своего болтера и наслаждаетесь скрежетом цепного меча о кости ксеносов? Возможно вы цените правосудие, истину или превозносите насилие? Может быть, вы удовольствуетесь сигареткой лхо и порцией пойла в грязном стакане?

Что вы ненавидите?

Пламя ненависти продолжает горит долго и холодно, даже когда все надежды угасли. Что будет поддерживать вас среди насилия, ужаса и смерти? Хотите ли вы очистить всех мутантов? Хотите ли вы повергнуть подлых чужих, жестоко убивших ваших друзей-колонистов? Возможно, ваша возлюбленная поддалась посулам Темных Сил. Может быть, вы избежали когтей культа, или видели горести войны. Возможно, вы страстно ненавидите врагов человечества? А может, просто не хотите ошибиться или не хотите упустить возможность пострелять? Быть может, в вашей душе есть тайная слабость, порочная трещина, видимая только вам…

Имя

« Зачем нужно имя? Как не назовись, орк увидит в тебе только кусок мяса.  »

— Катульдин, некогда чистый улей.

Выбрать имя своему персонажу может быть очень трудно. Если вам повезло и вы придумали имя сами, то запишите его, и пропускайте этот раздел. Если, подобно большинству из нас, вы испытываете сложности с придумыванием имён, то этот раздел поможет вам создать отличное имя для вашего Игрового Персонажа.

Имена в 41-ом тысячелетии различаются так же, как различаются тысячи миров, составляющие Империум. Поскольку человечество изобретательно и своевольно, то нет никаких стандартных или универсальных соглашений, на основании которых люди дают себе имена. В некоторых мирах, одно простое имя может означать низкое происхождение и бесчестье, тогда как в других может указывать на абсолютную власть, славу и богатую родословную. Выбирая имя своему персонажу, не стесняйтесь смешивать и сочетать любые предложенные в таблицах имён варианты. Основная мысль, конечно, создать имя, подходящее вашему альтер-эго, и никто не знает об этом больше вас.

Типы имён

В таблицах представлены пять типов имён:

  • Высокий готик. Эти имена происходят из древнего языка Высокий готик. Они несут в себе ощущение власти, важности и силы.
  • Примитивные имена короткие и грубые – часто как жизни их носителей.
  • Низкий готик. Эти имена берут своё начало в Высоком готике, но заметно опошлились за тысячелетия неправильного употребления.
  • Архаичные имена пришли далёкого прошлого. Это могут быть имена великих святых, героев или других персонажей из легенд Министорума. Некоторые имена настолько стары, что не осталось никаких следов их происхождения.
  • Неформальные имена – это просто клички, термины и сленговые имена, которые человек заслужил за свои деяния (или злодеяния).

Вы можете решить, что какой-то тип имён особенно подходит вашему персонажу. В этом случае вам следует бросить кубик, или просто выбрать имя из таблицы, согласно полу вашего аколита. Если ничего не приходит на ум, бросьте кубик, сверьтесь с таблицей имён и выберите понравившееся имя.

Несколько Имён

Люди – суеверны, и небезосновательно, ведь все-ленная полна враждебных им существ. Во множестве культур считается, что человеку необходим набор разных имён для разных целей. У многих есть обычное имя, используемое в повседневной жизни. Как правило, это упрощённый термин, сокращенный для использования в качестве короткого, крепкозвучного имени. Личное имя, напротив, мягкое и благозвучное, может использоваться в кругу семьи и с друзьями. В некоторых культурах есть секретное или "истинное" имя, которое, как полагается, имеет значительную власть над носителем. Говорят, что эти имена поглощаются, случись человеку по глупости заключить какое-либо соглашение с демонической сущностью. Если вы хотите иметь несколько имён для своего персонажа, не стесняйтесь и делайте несколько бросков по таблицам.

Таблицы имен

Таблица Мужских имен
Бросок Примитивное Низкий готик Высокий готик Архаичное Неформальное
01-03 Арл Барак Атэллус Аларик Умелый
04-06 Брул Каин Брутис Атилла Косточка
07-09 Дар Дариэль Каллидон Барбоса Кризис
10-13 Фрак Илая Кастус Кортез Бритва
14-16 Фрал Энох Друстос Константин Взгляд
17-20 Гарм Фраст Флавий Кромвель Дакка
21-23 Гриш Гай Галлус Дорн Фраг
24-27 Грак Гарвель Хакст Дрейк Талант
28-30 Хак Хаст Интиус Эйзен Фиал
31-33 Джарр Игнас Юстинус Феррус Мрак
34-37 Кар Ишмаэль Кальтус Грендель Шмат
38-40 Каарл Джерик Литилус Жиллиман Стрелок
41-44 Крелл Клайт Люпус Гейволк Взломщик
45-47 Лек Лазарь Маллир Иактон Свояк
48-50 Мар Мордекай Металлус Джагатай Крак
51-54 Мир Митра Нихилус Хак Рывок
55-57 Нарл Никодим Новус Леман Метис
58-60 Орл Понт Октус Лион Сетка
61-63 Фринц Квинт Претус Магнус Крыса
64-66 Кварл Рабалий Квинтус Меркуцио Рыжий
67-69 Роф Ристий Ральтус Никсис Простак
70-72 Рагаа Сильван Равион Рамирез Короста
73-75 Стиг Соломон Регис Сергар Мошенник
76-79 Странг Саддий Северус Сигизмунд Кожа
80-82 Тхак Тит Силон Тибальд Стержень
83-85 Ульф Урий Таурон Верн Нож
86-89 Варн Варний Трантор Вольф Жулик
90-93 Вракс Ксеркс Венрис Волси Угрюм
94-96 Ярн Заддион Виктус Зейн Стаббер
97-00 Зек Зуриэль Ксанф Зарков Болтливый
Таблица женских имен
01-03 Арла Акадия Ателла Аенид Альфа
04-06 Брюлла Чалдия Брутилла Альбия Пламя
07-09 Дарл Кирина Каллидия Боргия Синева
10-13 Фрака Диона Кастелла Цимбрия Кошка
14-16 Фрал Деатрис Друстилла Деви Беда
17-20 Гарма Есина Флавия Эфис Дама
21-23 Гриша Эфраэль Галлия Эфрат Кость
24-27 Граки Фенрия Хакста Инез Мода
28-30 Хака Гайя Интиас Императрис Золотко
31-33 Ярра Галатия Джестилла Жемадар Стрелка
34-37 Карна Хазаэль Кальта Жезайл Воровка
38-40 Карли Иша Литила Джосс Сияние
41-44 Крелла Ишта Лупа Кадис Леди
45-47 Лекка Джедия Маллия Кали Удача
48-50 Марла Юдикка Мета Лета Скромница
51-54 Мира Лира Нихила Май Девица
55-57 Нарла Магдела Новия Милицента Пистолетка
58-60 Орла Нарсия Октия Мерика Сетка
61-63 Фрикс Офилия Претия Мидкиф Приз
64-66 Квалли Фебия Квинтилла Мегера Крыса
67-69 Рота Квалия Ральтия Одесса Рыжая
70-72 Рагана Рия Равия Орлеан Рубинка
73-75 Стигга Саломис Регия Плас Алая
76-79 Странга Солярия Скифия Северина Острота
80-82 Тракка Фиратия Сила Фиопия Сталь
83-85 Ульта Феба Таура Фракия Звезда
86-89 Варна Уриэль Трантия Царина Травма
90-93 Вракса Вейда Венрия Венера Хитрота
94-96 Ярни Ксантиппа Ксантия Вальперга Трикс
97-00 Зекка Зиапатра Зефина Зеткин Зи

Стадия шестая: Игра в Dark Heresy

Итак, если все предыдущие этапы пройдены, то на этой стадии вы уже готовы к игре в Dark Heresy!