ФЭНДОМ

Несмотря на свою дикость и свирепость, все зеленокожие неукоснительно придерживаются одного правила – всем заправляет самый большой и злобный. Орки – живое воплощение идеи того, что прав тот, кто сильнее. Стоит ли удивляться, что крохотные сморчки практически исключены из общества орков и не занимаются даже такой черной работой, какую сваливают на плечи их сородичей-гретчинов. Сморчки – мелкие, почти звероподобные создания, неспособные на стратегическое, а отчасти и на обычное мышление и не умеющие пользоваться даже относительно простыми механизмами. Для сражений погонщики собирают тысячи сморчков и бросают их на врагов огромными волнами крохотных зеленокожих тел. В отличие от заботящихся о собственной жизни гретчинов, сморчки слишком неразвиты, чтобы обладать такими же инстинктами. Не раз случалось, что толпы сморчков одерживали верх над превосходящим их врагом – теми же гротами, например – просто за счет численности.

Профиль

Сморчок (Приспешник)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
15 Х 08 12 (2) 35 10 20 25 Х

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries and NPC's/стр. 366-367/Snotling Swarm.