ФЭНДОМ

Эта встреча может быть добавлена почти где угодно в течение первой части приключения, но скорее всего лучше, когда Еретики в первый раз отправятся в Храм Лжи. По усмотрению МИ, она может быть как кратким, но запоминающимся боем, отражающим неправильную природу миров Вопящего Вихря, так и одним из проявлений интриги Ложного Оракула.

Когда "Свет возвышения" потерпел крушение, большинство на его борту погибло. Но, тем не менее, не все. Среди них была и большая часть херувимов корабля. Небольшие механические слуги роем исторглись из остова в пустоши Кимеруса. Хотя и неясно, как, но их популяция с тех пор возросла, а их дикая и злобная природа превратила их из летающей помехи в крылатую угрозу. Все еще чужаки, они значительно мутировали, одаренные Богом Изменений крошечными дополнительными конечностями, пропитанными ядом когтями или чешуйчатой плотью.

Ныне крупные стаи маленьких ужасов выжидают среди скалистых обнажений пустошей, готовые спикировать на одиноких путешественников или небольшие группы и порвать их на кровавые ошметки. Когда Еретики решатся покинуть город (Дикие херувимы не станут атаковать никого в Гниющем Трупе или Храме, так как они в какой-то степени трусливы и боятся крупных групп), то могут сделать Сложную (-10) Проверку Бдительности, чтобы заметить, что на дальней дистанции за ними следуют странно выглядящие крылатые существа. В какой-то момент МИ может завести их в путешествие в ущелье с крутыми склонами (не важно, где оно находится, но идеальное его местоположение – между Гниющим Трупом и Храмом). В этот момент Еретики могут сделать Встречную Серьёзную (+0) Проверку Бдительности против Обычной (+10) Проверки Скрытности Диких херувимов, чтобы заметить ползающих среди камней тварей, готовящихся к нападению. Все, кто прошли предыдущую Проверку Бдительности получают +10 к этой Проверке. Для тех, кто провалил Встречную Проверку, нападение будет Неожиданностью в первом Раунде боя.

Роящиеся херувимы считаются Ордой и атакуют, пока их Размер не упадет ниже 10 – в этот момент выжившие исступленно спасаются бегством во всех направлениях. Если в боевом отряде нет космодесантников Хаоса, вместо этого атакует 10 отдельных херувимов. Если орда атакует, когда боевой отряд отправился в Храм вместе с проводником, Ориком, он прячется под гусеницами, высовываясь и безрезультатно паля в случайную сторону из помпового дробовика, пока они не исчезнут.

МИ может выбрать, что это была всего лишь случайная встреча с "диким миром" Кимеруса. Тем не менее, если он хочет обыграть тему заговора в игре, он может решить, что херувимов вызвал Копакс, не сумев устоять перед шансом попытаться устранить Еретиков до того, как они попадут в Храм. Если МИ решил пойти по этому пути, Сложная (-10) Проверка Психонауки после конфликта, чтобы обнаружить вонь психических манипуляций и подать Еретикам идею, что кто-то натравил на них этих созданий, чтобы те выполнили его или ее волю.

Источники