ФЭНДОМ

« Пусть орки – это просто жестокие звери, но нельзя недооценивать их боеспособность или хитрость. Эти дикари представляют значительную угрозу Империуму – куда большую, чем можно ожидать, зная их варварские и бесхитростные методы  »

— лорд-инквизитор Нихил.

"Смерть дикарям" – это короткое приключение для Only War, созданное для того, чтобы ввести новое отделение солдат на Внешний фронт. В ходе этого сценария, игроки и Мастер лицом к лицу повстречают все опасности, которым подвергается жизнь имперского гвардейца и ужасы Внешнего фронта. Это приключение задумано для того, чтобы ознакомить участников с большим количеством игровых механик и в общих чертах описать сеттинг. Его можно использовать для старта длинной истории, а можно – для того, чтобы проверить, подходит ли вам эта игровая система, перед тем как начать большую кампанию.

Игрокам стоит продумать своих персонажей и – если они пожелают – свой полк, прежде чем браться за этот сценарий. Все приключение достаточно стандартно для Only War, в частности, персонажам предстоит пополнять свои стандартные полковые наборы и запрашивать снаряжение на задание.

Все начинается с того, что персонажи игроков прибывают на планету Скринн и встречаются с уже расквартированными там имперскими гвардейцами. У героев будет возможность немного познакомиться с миром, но вскоре они получат новые приказы и отправляться на свое первое боевое задание. Сперва все будет идти как по маслу, но потом – увы, так происходит очень часто – все стремительно полетит в тартарары. Подкреплениям потребуется время на прибытие, так что персонажам придется готовиться к бою с численно превосходящими их ксеносами в далеко не лучших условиях.

Предыстория

Скринн – колониальный мир смерти на Внешнем фронте – уже давно страдает от заражения орками. Только-только открыв эту планету, человечество обнаружило на ней значительное количество зеленокожих. После нескольких запросов о помощи, на Скринне высадились космодесантники из ордена Штормовых Стражей и провели тщательную зачистку ксенопопуляции. В последующие столетия, орки неоднократно вновь появлялись на планете. Всякий раз невеликий гарнизон этого мира отбрасывал их и предпринимал еще одну попытку окончательно ликвидировать угрозу чужих.

Последнее из таких вторжений и чисток было сто сорок пять лет назад. После генерального сражения и одержанного человечеством триумфа, огромные площади северного континента были очищены огнем и радиацией. Бедная колония почти до дна вычерпала все резервы, стремясь раз и навсегда покончить с врагом. Прошли десятки лет, население Скринна росло и вскоре составило десять миллионов душ. Люди сумели укротить часть джунглей и наладили сельское хозяйство, так что никогда не бывшая богатой планета, наконец-то, смогла обеспечивать себя сама.

За последнее десятилетие произошли два события, потрясшие порядок и изменившие облик Скринна. Первое из них связано с визитом отпрыска дома Гибрахан – династии вольных торговцев. Планетарный губернатор разрешил своим гостям отправить обычную геологическую экспедицию на поиски полезных ископаемых. К великому удивлению, как пришельцев, так и самого губернатора, исследователи обнаружили богатые залежи прометия. Они были настолько велики, что приданный к поисковой группе эксплоратор подсчитал, что их бы хватило на снабжение всех ключевых миров сектора на сто лет вперед.

К сожалению, начавшее празднество было прервано, когда все члены экспедиции, кроме одного были перебиты напавшими на них орками. Последовавшие затем изыскания обнаружили сотни тысяч зеленокожих, расплодившихся во вновь разросшихся джунглях северного континента. Гости из дома Гибрахан вскоре начали работать вместе с гарнизоном Скринна в попытках устранить эту угрозу.

Орбитальные бомбардировки и точно скоординированные удары позволили защитникам планеты вновь поставить орочью заразу на грань гибели. Еще не утихли бои с последними уцелевшими ксеносами, как планетарное правительство и дом Гибрахан уже заключали договор о добыче прометия и распределении прав. И вновь народ Скринна приготовился праздновать победу над чужими и свое внезапное богатство.

Однако последовавшие вскоре события разрушили все надежды этого мира. Неожиданно, в систему вошла целая армада орочьих кораблей. Праздники и переговоры быстро свернули, когда корабль дома Гибрахан покинул систему, оставив Скринн без нужной орбитальной поддержки. Сильноруб Крепкорыл, знаменитый воевода из вааагха! Мракозуба объявил, что его силы захватят мир и уничтожат все следы человеческой цивилизации. Через несколько коротких месяцев остатки колонистов уже проигрывали битву с намного превосходящими их силами ксеносов.

К счастью, не все было потеряно. Дом Гибрахан обратился за помощью к верховному командованию каликсидского Департаменто Муниторум. Они обменяли немалую долю прометиевых залежей Скринна на быстрое перенаправление 4-го легкого пехотного полка бронтских Длинных ножей. Менее чем через полгода, имперские гвардейцы высадились на планете и вступили в бой с силами воеводы Крепкорыла. Тогда же небольшая эскадра имперских крейсеров атаковала орочий флот. Однако за прошедшие полгода население Скринна подверглось беспощадному истреблению. Сложно поверить, но на всей планете уцелело едва ли несколько сотен тысяч людей. Многие выжившие после страшной войны, в которой им пришлось сражаться безо всякой поддержки извне, уже были телесно и душевно искалечены.

Следующие семь лет имперские силы вели жестокую и бесплодную войну. Обе стороны несли немалые потери, но никто не отступал. Полковое командование постоянно отправляло запросы подкреплений. Все они будто натыкались на каменную стену, и отсутствия ответа было ничем не объяснить. Конечно, на Внешнем фронте хватает миров, которым отчаянно требуется помощь, но прометиевые запасы Скринна – ценный ресурс, который может принести огромную пользу Имперской Гвардии. Недавно верховное командование, наконец-то, решило отправить на Скринн свежие силы. Большую их часть составляет полк, в котором служат персонажи игроков. Им, как и 4-ому бронтскому, приписано поддержать уцелевших колонистов в отражении и ликвидации орочьей угрозы.

Краткое содержание приключения

Сюжет начинается с прибытия персонажей игроков на Скринн. После высадки они сразу попадают в пекло – орки прямо сейчас атакуют космопорт, и прибывшие имперские гвардейцы должны это нападение отбить. Игрокам нужно действовать немедленно. Часть посадочных модулей и челноков, везущих жизненно важное снаряжение и товарищей по оружию, может быть уничтожена зеленокожими. Эта сцена предоставляет игрокам возможность немедленно броситься в бой, а также иллюстрирует сложившуюся ситуацию – имперцы на планете вынуждены обороняться и отступать, а орки пробились глубоко и готовы окружить боевые порядки Гвардии. Защищаясь от зеленокожих, персонажи могут осознать, что именно их полк призван сыграть ключевую роль в отражении ксеноугрозы.

После того как имперские силы отбросят орков и обезопасят свою базу, новоприбывший полк может взяться за разгрузку припасов. Этот утомительный процесс грозит растянуться на несколько дней, и челнокам придется не раз мотаться между войсковыми транспортами и поверхностью планеты, доставляя новые грузы и солдат. Тем временем, персонажи смогут пообщаться с гвардейцами, что уже несколько лет служат на Скринне. Это возможность узнать больше о мире и услышать, что последние слухи говорят о местном командовании. Также герои могут встретиться с несколькими уцелевшими бойцами планетарного гарнизона, махнуться с ними разными барахлом и начать устанавливать полезные связи. Это небоевая часть приключения, которая, однако, может быть важнейшей для отыгрыша роли или просто пройти фоном – в зависимости от стиля игры.

Вскоре персонажей вызовут к командующему офицеру на инструктаж перед боевым заданием. Имперские силы потеряли связь с заводом по очистке прометия, что в нескольких сотнях километров отсюда. Памятуя о действиях героев во время отражения атаки в ходе высадки, командование приказывает им отправиться к заводу и восстановить связь. В качестве части запрашиваемого снаряжения они получат мощный вокс-передатчик, обладающий достаточным радиусом действия. Кроме того, учитывая обстоятельства, им приказано выдвигаться на наземном транспорте. От солдат ждут, что они будут действовать самостоятельно, оказывать помощь уцелевшим и, по крайней мере, убедятся, что очистный завод не попал в руки ксеносов.

Скринн – это мир смерти, так что путешествие до завода будет полно событий. Персонажи могут повстречать свирепых ксенозверей, отчаявшихся колонистов или даже других имперских гвардейцев, нуждающихся в помощи. Героям предстоит хорошо подумать о том, кому оказывать помощь, с кем сражаться, а мимо кого просто пройти мимо. Любая помощь потребует траты ресурсов, которые нужны им самим, чтобы справиться с поставленной задачей. Выбор того, как потратить имеющееся – сложная задача, к решению которой нужно подходить осмотрительно; растранжирив все припасы, солдаты заметно усложнят себе жизнь впоследствии.

Добравшись до завода, персонажи обнаружат, что весь персонал перебит, системы защиты сильно повреждены, а сам комплекс захвачен небольшим отрядом ксеносов. Прямо сейчас они заняты "улучшением" обороноспособности завода, а также готовятся к вывозу очищенного прометия на свою ближайшую базу. Персонажи должны уничтожить орков, восстановить обороноспособность завода и выйти на связь с командованием.

Только наладив связь и взявшись за ремонт, персонажи получат новые приказы. Отделению велено оставаться на заводе и защищать его, пока не появиться возможность послать подкрепления. Командование не уточняет, когда это случится, и пришлют ли им смену, но настаивает на том, чтобы гвардейцы удерживали комплекс. К слову, обшарив последний, персонажи могут обнаружить разные вещи, что помогут им в обороне. Также им предстоит решить, как распорядиться имеющимися припасами. Любые герои, что-то смыслящие в тактике, а также обладающие Ремеслом (Оружейник) могут оказаться бесценными в деле укрепления обороны.

После нескольких дней одиночества, орочья банда большого меха Кривоума попытается отбить завод. Его парни вооружены намного лучше, чем те орки, которые персонажи встречали до этого. Орки атакуют свирепо и безостановочно. Персонажи игроков могут лишь пережить этот натиск – если они наиболее эффективно применили свои умения, ресурсы и смекалку. Приключение завершается с прибытием подкрепления, что выручит уцелевших гвардейцев.

Ход приключения

Персонажи

Именные

Безымянные

Используемая техника

Места

Источник