ФЭНДОМ

  • Классификация: Темная Омега
  • Дата: 657.М41
  • Автор: ***Имя засекречено***
  • Тема: Доклад о мифических силах, известных как Служители Сумрака
  • Получатель: Инквизитор Марр.

В этом докладе представлено все, что мне удалось достать по вашему запросу для краткого отчета о так называемых "Служителях Сумрака". Заодно я указал первоисточники, какие мне удалось добыть. Во многих случаях, однако, никаких источников не существует. Данные по этой теме таковы, что большая часть информации о ней хранится лишь в виде мифов, сплетен и отрывочных высказываний, выпытанных у еретиков во время допроса.

Сплетники шепчут о тайном круге еретиков способных заставить целые города впасть в безумие, имеющих власть над тьмой как над материальной силой, и которые способны перемещаться между мирами по своему желанию. Говорят, будто они манипулируют людьми, даже другими культами, используя подкупы и угрозы для выполнения своих требований. Несколько из самых непонятных историй рассказывают о том, что они рыщут повсюду, дабы сеять раздор и влиять на окружающие события ради выполнения какого-то непостижимого плана и осуществления "последнего рассвета темной звезды" - конечная цель с неизвестным для нас значением и смыслом (хотя я уверен, Зербе сделает поспешный вывод по данному вопросу, если даже уже не сделал). Миф о Служителях Сумрака, каким его бормочут отвратительнейшие из еретиков, служит предметом насмешек в наших знатных рядах. В последней части доклада я сделал попытку дать общий анализ этой легенды изнутри и относительно различных мест, где она продолжает существовать.

Легенда в рядах еретиков и святотатцев

По большей части, история о Служителях Сумрака ходит в кругах еретиков, рецидивистов и культистов. Это не уличная сплетня, а байка для устрашения самых отвратительных и безнравственных представителей человечества. Она, по-видимому, распространена исключительно в секторе Каликсида, хотя я наткнулся на четвертого уровня отчеты, поступившие из секторов Скарус и Мандрагора, что указывают на присутствие и влияние мифа за пределами этого сектора космоса.

История рассказывает о малой группе персон (или иногда даже просто об одной), что появляются среди членов культа/криминальной организации/секты/семейной группы заговорщиков и просят об оказании услуги. Внешность этих личностей сильно разнится от одного описания к другому: от нормальных на вид людей одетых в незамысловатую черную одежду до пустых мест, на которые невозможно посмотреть. Не имеет значения, как они выглядят, главное, что все истории говорят о том, что эти посетители знают совершенно все о тех, чьими услугами они решили воспользоваться, и обладают такими силами (еще одна тема с множеством расхождений), что отказ или сопротивление им попросту безрассудны. Поведанное в байках возмездие за неисполнение требований настолько же раздуто и противоречиво, насколько легковерие ко всему этому явлению представляется особенно устойчивым "вирусом разума" или "выгодным флагом" еретиков и рецидивистов для укрепления статуса собственной позиции.

Я отписал саму суть двух нижеследующих отчетов, касающихся Служителей Сумрака в качестве иллюстрации:

Допрос членов культа Носителей Отраженного Лика, проведенный дознавателем Бреганом, Малфи 599.М40

Носители Отраженного Лика были некогда маленьким культом почитателей варпа, которые благодаря ресурсам и влиянию некоторых своих членов набрались значительных знаний в эзотерике и кое-чем другом. Злобные искатели власти. Их обнаружили, допросили и казнили агенты на службе инквизитора Ахмази. Нижеследующий текст является расшифровкой допроса одного из пойманных еретиков (далее именуемый просто как субъект):

2.599.М40. Субъект не поддавался обычному допросу, но в свете его преступлений мы принялись за допрос с возобновленной решимостью. Временами казалось, будто субъект вот-вот умрет, так и не раскрыв какой-нибудь дополнительной информации. Благодаря стараниям хирургеона-допросителя Ксанти наш допрос продолжался. Спустя несколько часов, во время которых большая часть той информации, что мы уже знали, была подтверждена, субъект сдался и произнес несколько предложений, приведенных здесь:

[расшифровка отредактированного допроса начинается]

[неразборчивая речь] Он возникнул среди нас, глаза его пылали. Он убил Благородного Кирина, он обратился к моему хозяину и тот исчез [неразборчивая речь]. Он был один из них! Служители! Это они! Мы пробовали сбежать. Но он всегда оказывался у нас за спиной.

[расшифровка прервана]

Здесь следует промежуток продолжительных и прерывистых речей, перемежаемых мольбами о защите субъекта. Совмещение сыворотки для усиления нервной трансмиссии и болевых стимулов седьмого уровня побудили субъекта возобновить показания.

[расшифровка продолжается]

Оно приказало нам уничтожить Звездного Скитальца [ссылка - торговое судно, уничтоженное на орбите Малфи примерно в 167.598.М40]. Оно знало все. [неразборчивая речь] ...как ожившая тень. Оно сказало, что если мы когда-либо заговорим об этом, они узнают и придут за нами. Что это? Что это? Я слышу! Они узнали! [неясно, о чем говорил субъект, так как никакой новый звук не был замечен].

[конец расшифровки]

В этом месте субъект разразился проклятьями, ругательствами и в итоге сошелся на непрерывный крик. Субъект умер в результате отказа работы органов вскоре после связного высказывания.

Заявление губернатора Колонии Брайгана

Официально продиктовано легату-следователю Сирану и Тесону перед казнью губернатора посредством четвертования. 389.М40, колония Локара, Друзовой Марки, сектор Каликсида.

Я Калид Брайган, бывший губернатор Брайган колонии Локара. Я еретик. Я совершаю это признание перед слугами Императора в надежде получить отпущение грехов для души моей и дитя моего.

Мое первое преступление это жадность и сокрытие товаров, что по праву принадлежат Святому Империуму:

Я вошел в сговор с криминальной организацией под названием Бдительная Рука. Мы заключили соглашение по торговле незаконно сокрытыми товарами. Помимо этого я позволил им заниматься в колонии бизнесом под моим покровительством и использовал их для устранения многих моих врагов. Соглашение длилось два десятилетия, я пошел на это с полным пониманием того, что любого из этих преступлений хватит на то, чтобы вынести мне приговор Святейшего Императора.

Мое второе преступление - ведение дел с теми, кто, на мой взгляд, были еретиками и святотатцами по своей природе:

Год назад меня посетила одна женщина. Не помню, как она выглядела - пытался вспомнить, но так и не смог. Она сообщила мне, что мой договор с Бдительной Рукой более не действителен. Я спросил женщину, чьи интересы она представляет, и она спокойно ответила, что она Служитель Сумрака. Не знаю, что она имела в виду.

Она сказала, что нет необходимости в длительном соглашении. Все чего она требовала это только одно "подношение". Я был напуган, очень напуган, не знаю, правда, почему. Она сказала, что у меня есть одна ночь на раздумья - согласиться с ее условиями или нет, и что за это время я узнаю о втором варианте последующем в случае отказа. На следующий день не было рассвета, солнце не встало. У людей началась паника, по планете прошли мятежи. Темнота, одна ночь, как она сказала, до сих пор не кончилась. Когда она вернулась, она попросила у меня единственное подношение, я был напуган и отдал им то, чего они хотели. На следующий день солнце поднялось.

Мое третье преступление состоит в том, что я отдал своего сына еретику, не имею представления, зачем он им понадобился. Знаю лишь то, что они забрали его живым. Не знаю, почему им надо было, чтобы я "подарил" им его.

Вот мои преступления перед Богом-Императором Человечества и за это я должен быть осужден.

Калид Брайган.

Легенда в наших собственных рядах

Служители Сумрака - это та тема, что вызывает сильные разногласия среди наших величественных сотрудников Каликсидского конклава. Многие, я бы даже сказал большинство, принимают их за простой миф среди почитателей варпа - фантом, используемый самыми ухищренными из еретиков как обозначение ужаса, чтобы в дальнейшем устрашать их рабов и усилить свою таинственность. Некоторые идут еще дальше, указывая другие предположительно мифические культы, такие как легендарные Спящие Соломона или даже так называемый Культ Ночи, что оказался корнем всех недавних проблем между Ноноро и Синаххариб, как истинная причина искаженных слухов. Я не могу отрицать этих утверждений, поскольку на самом деле можно найти множество сходств в этих историях и множестве других!

Совсем немногие искренне верят, что Служители Сумрака действительно существуют и представляют самую зловещую угрозу для сектора. Я лично разговаривал с членами Адептов и даже с культистами, которые не посмеют говорить об этом открыто, но живут в страхе перед этим культом, настоящем или пусть даже вымышленном. Один особенно зловещий и мрачный из слухов гласит, что некоторые Служители Сумрака числятся среди членов Святых Ордосов и им подчинены несколько инквизиторов. Лично я считаю этот последний слух смехотворным, хотя, конечно же, я понимаю, что вы всегда все хорошо обдумываете, чтобы разобраться во всем. Вы поглощаете знания, словно голодный человек хлеб на десерт. По-моему, они были худшими, я бы даже сказал, что их миф мог быть разработан для какой-нибудь фракции в собственных интересах Конклава - не стану вам говорить, кого я имею в виду...

По правде, я не имею представления, что с этим делать. Я понял, что, несмотря на весь мой многолетний опыт и суждения, которые я приобрел на вашей службе, я не могу перейти на сторону ни тех, ни других. И не способен я стряхнуть ощущение ужаса, что привнесли эти призрачные слухи. Я ловлю себя на том, что поражаюсь тому, какое это имеет значение, если же хотя бы одно слово является правдой. Пусть я и считаю ее мерзкой фанатичкой, но ее слово эхом отдаются теперь у меня в голове: "как бы правда не поглотила всех".

Как и прежде, ваш наипокорнейший слуга.

***Имя засекречено***

Источники