ФЭНДОМ

Скрытность – это искусство оставаться невидимым, двигаясь в толпе, пересекая открытые поля агромира или ползя по покрытой воронками от взрывов ничейной земле. Персонаж с этим Умением способен двигаться бесшумно или незаметно для остальных – например, для того, чтобы убраться подальше от врагов или, наоборот, устроить им засаду. Также Скрытность позволяет персонажу действовать незаметно у всех на виду – например, прятать оружие так, чтобы его не нашли при обыске.

При использовании Скрытности против противника (например, при попытке спрятаться от врага или вести слежку) бросается Встречная Проверка Скрытности персонажа против Бдительности противника.

Мастер может потребовать от игрока сделать Проверку Скрытности, когда:

  • Персонаж пытается провести разведку, не желая попадаться на глаза врагу.
  • Персонаж пытается подкрасться к врагу и прикончить его без лишнего шума.
  • Персонаж хочет следовать за кем-либо, не вызывая подозрений.

Примеры модификаторов

Мод. Обстоятельство
+30 Прокрасться мимо спящего врага, не разбудив его.
+20 Прокрасться мимо врага в кромешной тьме.
+10 Прокрасться мимо уставшего или отвлекшегося врага.
+0 Прокрасться мимо караульного, не имеющего причин быть настороже.
-10 Прокрасться мимо встревоженного или подозрительного врага.
-20 Прокрасться мимо врага без использования укрытий.
-30 Прокрасться мимо подозрительного врага, без использования укрытий, посреди бела дня.

Особые применения

Ниже описаны особые применения умения Скрытность.

Слежка

Скрытность также можно использовать для того, чтобы следовать за людьми, оставаясь незамеченным, неважно – пешком, на машине или даже на челноке или звездном корабле. При пешей слежке персонажу явно придется прятаться за укрытиями или скрываться в толпе рабочих, возвращающихся с обеденного перерыва. Едя в автомобиле, придется делать ложные повороты или укрываться за громадами Карго-8. В случае слежки в пустоте, преследователь может прятаться в астероидных поясах, других космических объектах или трафике, пронизывающем крупные звездные системы. Проверки Скрытности при слежке всегда Встречные и бросаются против Бдительности преследуемого. Одной успешной Проверки хватит, чтобы незамеченным висеть на хвосте у своей жертвы пять минут за каждую Степень Успеха.

Источники