ФЭНДОМ

Гарнизон Скринна, местными именуемый "Скринн-стражей", когда-то был сильной организацией, проводившей регулярное уничтожение орочьей популяции на северном континенте. Хотя им нечасто приходилось защищать свою родину от внешних вторжений, постоянная борьба с ксеносами и диким зверьем превратила гарнизон в хорошо обученную и умелую армию. Все взрослые обязаны отслужить в Скринн-страже четыре года, с восемнадцати до двадцати двух лет. Многие служат дольше, ветераны часто попадают в офицерский корпус планеты. Таким образом, гарнизон является хорошим средством создавать народ граждан-солдат.

С прибытием воеводы Крепкорыла, военные Скринна понесли тяжкие потери. Контингент более чем в двадцать тысяч солдат потерял более восьмидесяти процентов личного состава, и большая часть потерь – безвозвратные. Среди тех, кто выжил несмотря на раны, больше половины осталось совершенно небоеспособными.

Гарнизон Скринна традиционно вооружен автоганами и снаряжен броней, сшитой из шкур местных хищников. С начала вторжения, мало кто имел возможность поохотиться для того, чтобы добыть замену потрепанной броне. Кроме того, резко наступила нехватка боеприпасов. Сейчас многие уже вынуждены ходить в штыковые атаки или обирать трупы убитых орков и павших имперских гвардейцев.

Хотя силы обороны Скринна готовы работать вместе с Гвардией, верховному командованию очень трудно наладить их взаимодействие с бронтскими Длинными ножами. Сильные культурные различия могут привести к конфликтам. Местные должны были служить проводниками экспедиций через джунгли, не раз случалось, что именно эти проводники и были единственными погибшими в таких походах. Сейчас такое взаимодействие приостановлено, а верховное командование рассматривает иные способы применить уцелевших скриннцев.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Skrynne Gazetteer/стр. 379/Skrynne's Defences.