ФЭНДОМ

Скринн – колониальный мир смерти на Внешнем фронте – уже давно страдает от заражения орками. Только-только открыв эту планету, человечество обнаружило на ней значительное количество зеленокожих. После нескольких запросов о помощи, на Скринне высадились космодесантники из ордена Штормовых Стражей и провели тщательную зачистку ксенопопуляции. В последующие столетия, орки неоднократно вновь появлялись на планете. Всякий раз невеликий гарнизон этого мира отбрасывал их и предпринимал еще одну попытку окончательно ликвидировать угрозу чужих.

История

Колонизация

Скринн был открыт несколько тысяч лет назад в ходе обычной экспедиции, проходившей по той части Каликсиды, что позже станет Внешним фронтом. Несколько ранних попыток колонизации одинаково провалились. Хотя все первые волны колонистов были хорошо снаряжены, как для борьбы с природой мира смерти, так и с заражением орками, на все разом припасов не хватало. Это смертоносное сочетание постоянно мешает человечеству закрепиться здесь.

Наконец, правительство сектора обратилось к Департаменто Муниторум с просьбой заняться проблемой вплотную. Четвертая рота ордена Штормовых Стражей отправилась, дабы зачистить планету и сделать ее пригодной для Империума. Даже столь могучим воинам как космодесантники потребовалось более десятилетия, чтобы справиться с этой задачей. Большая часть докладов ныне утеряна, но прибывшие затем колонисты были горячо благодарны Штормовым Стражам. По сей день иконография этого ордена украшает каждую часовню Экклезиархии на планете, напоминая прихожанам о том, в каком долгу их мир перед космодесантниками.

За прошедшие столетия, человечество значительно расширило свою власть над планетой. Население выросло – несколько десятков тысяч колонистов превратились в несколько миллионов душ. Расселяющиеся люди вырубали огромные площади джунглей и истребляли множество свирепых хищников этого мира смерти. С увеличением населения, растет и его потребность в продуктах сельского хозяйство, а значит и его владения на южном континенте Скринна. С ростом и развитием общества на планете, самой большой и неизбывной проблемой стали регулярные набеги орков на северном континенте.

Последняя зачистка

Последнее из таких вторжений и чисток было сто сорок пять лет назад. После генерального сражения и одержанного человечеством триумфа, огромные площади северного континента были очищены огнем и радиацией. Бедная колония почти до дна вычерпала все резервы, стремясь раз и навсегда покончить с врагом. Прошли десятки лет, население Скринна росло и вскоре составило десять миллионов душ. Люди сумели укротить часть джунглей и наладили сельское хозяйство, так что никогда не бывшая богатой планета, наконец-то, смогла обеспечивать себя сама.

Вторжение вааагха!

За последнее десятилетие произошли два события, потрясшие порядок и изменившие облик Скринна. Первое из них связано с визитом отпрыска дома Гибрахан – династии вольных торговцев. Планетарный губернатор разрешил своим гостям отправить обычную геологическую экспедицию на поиски полезных ископаемых. К великому удивлению, как пришельцев, так и самого губернатора, исследователи обнаружили богатые залежи прометия. Они были настолько велики, что приданный к поисковой группе эксплоратор подсчитал, что их бы хватило на снабжение всех ключевых миров сектора на сто лет вперед.

К сожалению, начавшее празднество было прервано, когда все члены экспедиции, кроме одного были перебиты напавшими на них орками. Последовавшие затем изыскания обнаружили сотни тысяч зеленокожих, расплодившихся во вновь разросшихся джунглях северного континента. Гости из дома Гибрахан вскоре начали работать вместе с гарнизоном Скринна в попытках устранить эту угрозу.

Орбитальные бомбардировки и точно скоординированные удары позволили защитникам планеты вновь поставить орочью заразу на грань гибели. Еще не утихли бои с последними уцелевшими ксеносами, как планетарное правительство и дом Гибрахан уже заключали договор о добыче прометия и распределении прав. И вновь народ Скринна приготовился праздновать победу над чужими и свое внезапное богатство.

Однако последовавшие вскоре события разрушили все надежды этого мира. Неожиданно, в систему вошла целая армада орочьих кораблей. Праздники и переговоры быстро свернули, когда корабль дома Гибрахан покинул систему, оставив Скринн без нужной орбитальной поддержки. Сильноруб Крепкорыл, знаменитый воевода из вааагха! Мракозуба объявил, что его силы захватят мир и уничтожат все следы человеческой цивилизации. Через несколько коротких месяцев остатки колонистов уже проигрывали битву с намного превосходящими их силами ксеносов.

К счастью, не все было потеряно. Дом Гибрахан обратился за помощью к верховному командованию каликсидского Департаменто Муниторум. Они обменяли немалую долю прометиевых залежей Скринна на быстрое перенаправление 4-го легкого пехотного полка бронтских Длинных ножей. Менее чем через полгода, имперские гвардейцы высадились на планете и вступили в бой с силами воеводы Крепкорыла. Тогда же небольшая эскадра имперских крейсеров атаковала орочий флот. Однако за прошедшие полгода население Скринна подверглось беспощадному истреблению. Сложно поверить, но на всей планете уцелело едва ли несколько сотен тысяч людей. Многие выжившие после страшной войны, в которой им пришлось сражаться безо всякой поддержки извне, уже были телесно и душевно искалечены.

Следующие семь лет имперские силы вели жестокую и бесплодную войну. Обе стороны несли немалые потери, но никто не отступал. Полковое командование постоянно отправляло запросы подкреплений. Все они будто натыкались на каменную стену, и отсутствия ответа было ничем не объяснить. Конечно, на Внешнем фронте хватает миров, которым отчаянно требуется помощь, но прометиевые запасы Скринна – ценный ресурс, который может принести огромную пользу Имперской Гвардии. Недавно верховное командование, наконец-то, решило отправить на Скринн свежие силы. Большую их часть составляет полк, в котором служат персонажи игроков. Им, как и 4-ому бронтскому, приписано поддержать уцелевших колонистов в отражении и ликвидации орочьей угрозы.

Ресурсы

До открытия месторождений прометия, Скринн выплачивал десятину Империуму излишками продовольствия и другими товарами, производимыми из флоры и фауны местных джунглей. Заводов по очистке прометия и мануфакториев на планете немного, а процесс выделения редких соединений и токсинов из эндемиков достаточно прост для того, чтобы в больших количествах заготавливать их к отправке, что бывает раз в два года. Некоторые из поставляемых по Скринна веществ обладает медицинскими свойствами, другие полезны как отравляющие вещества, достаточно редкие, чтобы преодолевать большинство средств защиты.

Население Скринна очень мало, потому он исторически не может поставлять солдат. Поскольку численность колонистов на планете то росла, то падала, командование субсектора неизменно освобождало мир от вербовок. Учитывая текущую ситуацию на планете, формирование там полков в ближайшем будущем крайне маловероятно. Лишь после того численность населения вернется на самодостаточный уровень, Муниторум пересмотрит этот вопрос.

Исторически производственная база планеты была очень маленькой. Полезных ископаемых – кроме недавно найденного прометия – на Скринне совсем немного. Кое-какие металлы, что колонисты способны добывать, идут на изготовление оружия для борьбы с агрессивной природой планеты. Синтетические же материалы или закупаются втридорога или заменяются аналогами, полученными из местных растений. Неудивительно, что почти все сохранившиеся на планете здания – каменные или кирпичные.

Обитатели Скринна – учтивые и творческие люди, что резко расходится со свирепой натурой планеты, на которой они обитают. Бесчисленное множество произведений искусства погибло во время вторжения орков. Прямо среди руин можно обнаружить великолепные фрески, выражающие преданность Богу-Императору, и ныне, подобно мозаикам, разбитые на куски. Работы нескольких местных художников попали на более населенные миры Каликсиды, но вряд ли хоть одно произведение искусства сможет последовать за ними в ближайшие годы.

Культура

Skrynne

Впервые прибыв на Скринн, колонисты попытались создать демократическую систему управления, что не противоречила бы учениям Экклезиархии и была бы приемлема для Империума. Однако сочетание постоянных нападений местных хищников, случающиеся набеги орков и ограниченность ресурсов, долго не позволяли добиться успеха. Было испробовано несколько альтернатив до тех пор, пока политическая система Скринна не превратилась в олигархическую меритократию.

Те, кто успешно боролся с хищниками, выдвигались на руководящие должности. Представители этого правящего класса получали новые полномочия в зависимости от своих творческих способностей. Залы правительственных учреждений наполнились статуями, картинами и стихотворными сборниками власть имущих. Правители Скринна не слишком милосердны к своему народу, но все равно уважаемы за свои художественные и военные таланты.

Со времени первой высадки на планете, Экклехиархия всегда имела большое влияние на культуру Скринна. Колонисты прислушиваются к своим священникам, чьи учения не расходятся с общекаликсидскими. Нет ни одного доклада Инквизиции о ереси на Скринне, но нет и никаких записей о расследованиях Святых Ордосов на этой планете.

С мига прибытия воеводы Крепкорыла, население планеты вынуждено бороться за свое выживание. Многие бежали из городов целыми семействами и строили себе убежища в глубине джунглей. Эти суровые люди уцелели лишь благодаря своему умению выживать и отделения от зеленокожих. Другие, воспользовавшись присутствием Имперской Гвардии, стали скапливаться вокруг ее укреплений и строить целые города из лачуг. Они – лагерные приживалы, меняющие у солдат разные мелкие ценности на самое необходимое для жизни. Зачастую, этими людьми руководят выжившие члены Экклезиархии, продолжающие заботиться о своей пастве.

Постоянные поселения на планете опустошены, и неясно, что ждет Скринн после того как орки будут отброшены. Местные умеют выживать в полном опасностей окружении, но у них очень мало ресурсов, чтобы в разумные сроки вернутся к прежней жизни. Скорее всего, правительство Каликсиды решит доставить на Скринн новых поселенцев, чтобы планета могла ожить в обозримые сроки. С другой стороны, если Имперская Гвардия понесет здесь ощутимые потери, уцелевшим гвардейцам могут позволить осесть на Скринне, как новым колонистам. В любом случае, новый Скринн будет совсем иным, как политически, так и культурно.

Места

Персонажи

Обитатели

Приключения

Прибытие полка на Скринн (во время которого разворачивается действие Against the Savages) может быть как кратким визитом, так и основой для долгой кампании. В зависимости от того, как прошло первое задание, персонажи могут отчаянно захотеть отправиться на другую планету или остаться здесь и наслаждаться своей новообретенной славой. Если Мастер решит продолжить приключения игроков на Скринне, вот несколько вариантов будущих сценариев:

  • Аванпост скриннцев просит батальонное командование о помощи против непрестанных нападений орков. Поскольку персонажи уже обладают некими лаврами оркоборцев, их отправят для того, чтобы обучить горстку защитников и помочь им наладить оборону. Герои не получают дополнительного снаряжения и оказываются втянуты в бои с зеленокожими на аванпосту.
  • Персонажам приказано очистить участок джунглей рядом с базой от всех местных хищников. С уничтожением всех опасных тварей, появляются новые.
  • Памятуя об их прошлой встрече с Кривоумом, командование назначает персонажей координировать действия батальона в наступлении, нацеленном на уничтожение этого орка и его сил. Большой мех обретается в большом, хорошо укрепленном лагере, полном трофейной имперской техники.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/
    • стр. 378-379/Skrynne Gazetteer.
    • стр. 392/Future Hooks.
    • Adventure Background/стр. 376-377.