ФЭНДОМ

Когда на планете формируется полк, тысячи людей распределяют по ротам, взводам и отделениям, и каждый получает специальность в соответствии со своими сильными и слабыми сторонами. Большинство планет, с которых производят набор, очень велики, а стало быть, новоиспеченные гвардейцы будут происходить из самых разных слоев общества и сфер жизни. Один солдат легко справится с задачей, над которой другой будет потеть неделями. Однако же, упорный труд и постоянные тренировки делают все возможным.

В Only War подобное разнообразие предрасположенностей человека к той или иной сфере деятельности отражается в системе склонностей. Каждый персонаж при создании получает набор склонностей, отражающих предрасположенность героя к определенному делу, научиться которому для него будет относительно просто. Каждая характеристика, умение и талант в Only War связана с двумя склонностями из числа перечисленных ниже. Если у персонажа есть соответствующие характеристике, умению или таланту склонности, значит, персонажу будет легко обучиться этому делу – в игромеханике это выражается в меньшем количестве очков опыта, которые придется заплатить за улучшение. Если у персонажа есть только одна нужная склонность, он получит небольшую скидку, если обе – более значительную. Игроки могут приобретать для своих героев улучшения, к которым у тех вообще нет склонностей, но это зачастую очень накладно.

Если персонаж при создании получает одну и ту же склонность дважды из разных источников, они не складываются. В этом случае игрок может просто выбрать для своего персонажа еще одну склонность из числа одноименных характеристикам, и немедленно получить ее.

Перечень

Универсальная

Таланты и умения, имеющие универсальную склонность, просты и легко даются любым персонажам, независимо от их прошлого или иных склонностей персонажа. Чтобы отразить это, все персонажи Only War имеют универсальную склонность.

Склонности, основанные на характеристиках

Существует девять склонностей, одноименных названиям характеристик – ближний и дальний бой, сила, стойкость, ловкость, интеллект, восприятие, сила воли и общительность. Эти склонности отражают способность персонажа развивать соответствующие характеристики и связанные с ними умения и таланты.

Защита

Персонажи, склонные к защите, на лету схватывают науку выживания в хаосе битвы. Благодаря способности мгновенно находить укрытия или переживать тяжелые ранения, они могут пройти не через одну битву и поведать о ней.

Знания

Миллионы миров Империума и его запутанные ведомства содержат больше знаний, чем можно постичь и за тысячу жизней. В то время как большинство граждан Империума слыхом не слыхивало о многих великих тайнах, персонажи со склонностью к знаниям без труда поглощают огромное количество информации.

Искусность

Тогда как склонные к нападению персонажи полагаются на грубую силу, искусные предпочитают тщательное планирование и отточенность навыков. Персонажи, имеющие склонность к искусности, способны метко поражать врагов на расстоянии или изощренно расправляться с ними в ближнем бою.

Лидерство

Имперская Гвардия – самая крупная организованная военная сила в галактике и, чтобы поддерживать дисциплину, ей нужны лучшие командиры, что может предложить Империум. Персонажи со склонностью к лидерству, рождены для того, чтобы повелевать и бесстрашно вести солдат в бой.

Нападение

Склонные к нападению персонажи предпочитают прямые и решительные штурмы более осторожным и продуманным действиям. Такие солдаты могут в приступе ярости броситься в рукопашную или обрушивать на врага потоки огня с дистанции.

Общение

Имперское общество, полное коварных ульевиков, праведных священников и вероломных аристократов, может быть не менее опасным, чем поле битвы. Персонажи со склонностью к общению легко вливаются в общество любой планеты, прокладывая себе пусть сладкими речами или прямыми угрозами.

Полевые навыки

Выжить на иных планетах сорок первого тысячелетия бывает не проще, чем на поле битвы. Персонажи со склонностью к полевым навыкам будут отлично чувствовать себя, где угодно. Неважно, предстоит ли путь через непролазные джунгли или поиск пути в постоянно меняющейся местности – они с легкостью приспособятся к любым условиям.

Псайкерство

Лишь очень немногие одаренные психическими способностями люди, обладают этой склонностью, отражающей их связь с непредсказуемыми силами варпа.

Техника

Очень немногие дерзают прикасаться к тайнам Темной эры технологий, и еще более немногие – постигают их. Персонажи со склонностью к технике, могут вовсе не понимать внутренних принципов работы машин, но способны легко общаться с их духами, и вообще чувствуют себя как дома в окружении загадочных устройств.

Источник