ФЭНДОМ

Авангард скитариев (Skitarii Vanguard), неофициально известный как радпехота, несёт губительное прикосновение техножрецов в самые далёкие концы Галактики. Авангард сражается в самых неблагоприятных условиях, ибо за множество гражданских войн, которые вёл Культ Механикус, авангард научился не только переносить губительное излучение, но и применять его как оружие. Боевая экипировка авангарда скитариев источает настолько сильную радиацию, что, просто встав рядом, ощущаешь упадок сил; для не-скитариев размещение в одной казарме с радпехотой – смертный приговор. Теоретически боевая броня авангарда должна защищать самих бойцов, однако, когда какой-нибудь воин изредка снимает шлем, выпавшие зубы и волосы и покрытая язвами кожа выдают страшную правду.

Пусть собственные радкарабины авангарда постепенно убивают своих владельцев, их воздействие на тех, в кого попадают их пули, в сто раз сильнее. Мало того, что цель поражают сами излучающие сверхрадиацию заряды, вторичное воздействие радиационного залпа усиливает эффект до такой степени, что не выживет даже тиранид. Вот почему авангард скитариев отправляют в самые враждебные районы боевых действий, какие может преподнести Галактика. Авангард стоически, в торжественном молчании будет исполнять свой долг, сражаясь до последнего во имя своего безжалостного бога.