ФЭНДОМ

Скитарии – многочисленные воины Адептус Механикус, но этот термин также используется для обозначения всех вооруженных сил Механикус, за исключением Легионов титанов. Виды и классификация скитариев значительным образом меняются от мира-кузни к миру-кузне, а иногда даже и между свитами отдельных техномагосов.

Скитарии, по сути, является эквивалентом Имперской Гвардии у Адептус Механикус, так как обычно они включает в себя большую часть военных сил, которыми располагают Механикус. Скитарии также известны как техногвардия. Однако, зачастую cкитариями называют лишь аугментированную пехоту.

Оснащение

Процесс создания cкитариев Механикус держат в строгом секрете, но известно что он включает в себя обширные кибернетические улучшения фанатично верующих в Омниссию людей. Хотя их тела представляют по большей части машину, нежели плоть, они не становятся cервиторами, так как сохраняют возможность независимого мышления. Наиболее сильно аугментированные получают звание Скитарии Альфа, что является большой честью. Благодаря своим многочисленным модификациям скитарии могут выживать и отлично действовать почти в любых условиях.

Благодаря технологическим знаниям своих хозяев-техножрецов, они вооружены более сложным и продвинутым вооружением и оборудованием, чем подразделения Имперской Гвардии. Вполне обычным является использование бионики и таких устройств как целеуказатели или сенсорные механизмы.

Скитарии часто вооружены схожим с имперскими гвардейцами образом, но в основном, их оснащение зависит от того, какой магос или мир-кузня их создали. У скитариев нет ярко выраженной стандартизации или единого командования, так как каждое подразделение по сути является личной армией того или иного магоса. Например, скитарии Легио Инвикта - легиона титанов, являются генетически увеличенными людьми, с замененными оружием конечностями и аугментической броней, в то время как скитарии, проводившие расследование на мёртвой планете Тарсис Ультра, были защищены чем-то, схожим по виду с терминаторской броней.

Назначение

Они охраняют экспедиции техножрецов, когда те забираются во враждебные регионы, помогают защищать миры-кузницы, корабли и сооружения Адептус Механикус. Когда Легионы титанов отправляются на войну, их, как правило, сопровождает многочисленный контингент скитариев, выступающих в качестве вспомогательной пехоты. Общим для всех скитариев является безграничная преданность Культу Механикус и готовность отдать жизни ради защиты техножрецов и их священных машин.

Скитарии также являются телохранителями различных исследовательских отрядов Адептус Механикус. Стоит сказать, что они присутствовали при первом контакте с эльдар.

Структура

Каждый мир-кузница механикус имеет свой легион скитариев. Эти легионы делятся на несколько макроклад, которые в свою очередь делятся на четыре когорты, каждая из которых состоит из трёх манипул. Большая часть войск скитариев не пользуется услугами транспорта, вместо этого выдвигаясь в зону ведения боевых действий пешком, пусть даже для этого им потребуется идти без остановки несколько месяцев.

В зависимости от своего предназначения, скитарии делятся на несколько видов:

Командный состав:

  • Альфа: командиры отрядов.
  • Альфа Примус - надзиратели Скитариев Альфа.
  • Трибуны: офицеры скитариев. Хотя все скитарии подчиняются магосам Адептус Механикус, трибуны во время боевых действий осуществляют полевое командование.
  • Магистр скитариев: командующий бригадой скитариев.