ФЭНДОМ

Скипетр Десяти Тысяч Лун – длинный обсидиановый жезл, полированная поверхность которого покрыта непрестанно меняющимся узором из лунных серпов. Навершие жезла украшено синим драгоценным камнем (размером примерно с человеческий глаз) в оправе из серебряных перьев. Скипетр Десяти Тысяч Лун обладает разрушительной силой, на которую желали бы наложить руки самые разномастные колдуны и шарлатаны. Говорят, что на Мальфи в свое время он пребывал в подчинении глав примерно дюжины дилетантских варп-культов, каждого из которых Скипетр в конечном итоге предал и привел к гибели. Нынешнее местоположение Скипетра Десяти Тысяч Лун неизвестно.

Особые Правила

Скипетр Десяти Тысяч Лун – темница Демона (СВ 54) с атрибут Ноль и Испепеляющий Разряд. Кроме того, он служит своему хозяину Пси-фокусом.

  • Испепеляющий Разряд: Скипетр способен разить врагов своего хозяина разрядами варп-энергии на расстоянии до 18 метров. Чтобы активировать эту способность, пройди Проверку Силы Воли заключенного в оружии демона (вместо применяемого при дистанционных атаках Проверок НС). Модификаторы за дистанцию в данном случае не действуют, в отличие от бонусов и штрафов за укрытия и прочие аспекты боевой обстановки. Если разряд поражает свою цель, он наносит 1к10+2 Энергетического Урона. Этот Урон обладает эффектами Варп-оружия, а потому игнорирует любую физическую защиту цели.
Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 1к10+5 У 5 Ноль, Испепеляющий Разряд 2
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники