ФЭНДОМ

« Это место кишит тварями, что норовят сожрать тебя. Твоя винтовка еще не ставит тебя на вершину пищевой цепочки. Она просто дает шанс не оказаться в самом ее низу. Помни об этом.  »

— "Руководство для гостя Катачана", оборотная сторона.

Путешествие по джунглям мира смерти опасно даже в самых идеальных обстоятельствах. Персонажи в Against the Savages должны помнить, что планета заражена орками, да и других опасностей хватает, так что к своей "поездке" нельзя относиться легко. Хотя прочный корпус "Химеры" дает достаточную защиту от большинства хищников, сама боевая машина – очень громкая и соблазнительная цель для ксеносов. Герои должны считаться с рисками и выгодами, делая каждый шаг и быть постоянно готовыми к самым неожиданным опасностям.

Поездка по диким местам Скринна опасна даже в броневике. Джунгли и их подлесок очень густые, так что двигаться прямой дорогой почти невозможно, как и ехать на максимальной скорости. Путешествие должно занять примерно 12 часов. Каждые пять часов или после каждого события (если вы их используете), необходима Серьезная (+0) Проверка Навигации (Поверхность). В случае успеха, путешествие продолжается без происшествий. В случае провала, общее время пути увеличивается на 1 час. При трех или более степенях успеха уменьшите общее время пути на 1 час. При трех или более степенях провала, персонажи сбиваются с пути и должны успешно пройти Трудную (-10) Проверку Навигации (Поверхность), что бы вернуться на правильный курс.

Раздел ниже предоставляет вам несколько возможных событий, что могут произойти во время путешествия. Мастер может применять их так широко, как посчитает нужным, исходя из предпочитаемого группой стиля игры и времени, что уходит на игровую сессию. Эти события нужны, чтобы разбавить напряжение путешествия через джунгли, а также напомнить персонажам о последствиях войны, в которой они отныне участвуют.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Through the Jungle/стр. 386-387.