ФЭНДОМ

"Вера – это оружие, опаснейшее из всех когда-либо созданных в этой галактике. Все прочие силы являют собой лишь тень той ужасающей мощи, которой она способна достичь" - инквизитор Глобус Ваарак, Ордо Еретикус.

Сияние – это ознакомительное приключение, разработанное с целью помочь начинающим игрокам погрузиться в мрачную и таинственную атмосферу вселенной Warhammer 40,000. Этот сценарий позволит Игровым Персонажам (ИП) стать участниками мрачных событий: аколиты отправятся в бесплодный варварский мир, где строит козни древнее зло, и множество жизней (а вернее душ) будет зависеть от их действий).

Эта история разворачивается в 815.М41 и повествует о предательстве и разоблачении мрачных тайн, об интригах и лжи (кроме того, в ней найдется место для активных действий и смертельных опасностей). Если вы намереваетесь играть по этому сценарию в качестве аколита, вам не стоит читать дальше, чтобы не испортить себе удовольствие. Мастер игры, вы можете продолжать!

Начинающим МИ на заметку

Если вы начинающий Мастер Игры, то позаботьтесь о том, чтобы несколько раз полностью прочитать это приключение, прежде чем проводить его. Не стесняйтесь делать заметки в ходе чтения, ведь чем лучше вы будете понимать фабулу этой истории, тем проще вам будет реагировать на непредвиденные поступки ваших игроков.

Чтобы помочь вам следить за ходом событий, мы добавили в текст несколько дополнительных штрихов, таких, как подробные сведения о НИП и блоки описательного текста, предваряющие начала важных событий. Вы можете просто зачитать их слово в слово или перефразировать, для того, чтобы помочь вашим игрокам представить себе место действия.

Поиски правды и последствия обмана всегда сопровождаются множеством драматических моментов. Сияние не станет исключением, поэтому не слишком беспокойтесь, если к финалу ваши ИП так и не сумеют раскрыть все секреты – от этого решающая схватка сделается лишь более пугающей.

Удачи вам и веселого времяпровождения!

От Обломков Надежды к Сиянию

Если ваши игроки хотят продолжить играть персонажами, уцелевшими после резни в Горгонидской шахте, описанной в приключении Осколки надежды, то из шахтных выработок их быстро забирают на борт скоростного орбитального челнока. Там аколитов встречает одетый в серую робу адепт, демонстрирующий им перстень с печатью их господина. Он вручает каждому аколиту по инфопланшету, однако не имеет ни малейшего представления об их содержимом. Адепт так же сообщает им, что орбитальный челнок должен встретиться с грузовым торговым судном "Медное небо", которое доставит их на Иокантос, к месту следующего назначения. Когда персонажи окажутся на борту "Медного неба", начните вести приключение как оно описано в этой главе.

Предисловие и раздел Мастера игры

Это приключение предназначено для начинающих аколитов и призвано продемонстрировать многие традиционные опасности, с которыми ИП сталкиваются в Dark Heresy. Оно так же должно хорошо послужить знакомству с механикой игры, поэтому перед игрой рекомендуется внимательно прочитать правила Проверок, Страха, Безумия и, разумеется, боя.

Содержание

Приключение разделено на 5 частей и должно проходить в указанном порядке. Сама игра может занять четыре и больше сессий, прежде чем будет завершена.

Обзор приключения

Игровые Персонажи – аколиты, только недавно начавшие служить Инквизиции. Одним из первых их совместных заданий станет охрана и содействие старшему инквизиционному агенту на варварском мире, именуемом Иокантос.

Старшего агента зовут Аристарх. Он санкционированный имперский псайкер, а именно – провидец, специализирующийся на пророчествах, предзнаменованиях и расследовании психических и варп-феномен.

Аристарх является привилегированным членом свиты инквизитора ваших ИП, а также далеким потомком известного святого Друза – одной из ключевых фигур в истории основания сектора Каликсида. Этот, казалось бы, случайный факт, имеет, как выяснится позднее, большую важность.

Начало расследованию положило сообщение о странных и, предположительно, порожденных варпом феноменах, срывающих завершающие этапы основания нового собора в поселении под названием Твердая Надежда, а также официальное прошение Орланда Ска, аббата этой миссии.

Аколиты должны отправиться на Иокантос на борту пустотного грузового корабля "Медное небо" и встретиться с Аристархом в имперском аванпосте, именуемом Порт-Страдание. Им предстоит пересечь бесплодные и опасные пустоши, чтобы достичь Твердой Надежды и расследовать причины появления подозрительных психических возмущений. Они должны положить им конец, силой, если потребуется, и гарантировать запланированное освящение собора, приуроченное ко дню Святого Друза.

К несчастью для аколитов, все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Они оказались впутаны в интриги древней и коварной демонической сущности, известной в темных мифах Иокантоса как Тцияк (а так же Вороний отец и Танцующий на пороге), которая планирует воплотиться в материальном мире.

Давным-давно, во время кампании по приведению истерзанного войной Иокантоса в лоно Империума, благословенный святой Друз поверг культ Тцияка на Иокантосе и уничтожил земное вместилище демона в виде предводителя культа. Сведения об этом событии были тщательно сокрыты, и даже среди местного населения оно быстро померкло и превратилось в полузабытый миф. Демон, однако, не забыл и с тех самых пор рвал и царапал барьеры реальности, жаждая отомстить за себя и вновь ступить на землю Иокантоса, дабы творить зло. С этой целью Тцияк искусил благонамеренного, но порочного имперского миссионера Орланда Ска. Играя на гордости и слепой вере, демон медленно извратил его разум и полностью обратил в рабство.

Предательства, ложь, убийства и отчаяние – суть еда и вода для этого существа, и он незаметно подстроил события так, чтобы вынудить Ска провести ритуал жертвоприношения и освободить демона. Тцияк обманом заставил аббата основать новый собор в глуши, на том самом месте, где в древности был повержен Вороний отец, чтобы иметь под рукой собранную проповедником паству, которую можно будет предать и принести в жертву, когда придет время. Но для того, чтобы целиком и полностью воплотиться в смертной оболочке, Тцияку требуется поглотить тело и овладеть душой могущественного псайкера. Вот для чего демон выбрал на эту роль потомка столь ненавидимого им Друза.

Вороний отец запланировал затуманить разум Аристарха, подарив тому колоду испорченных Таро Императора. Этот подарок должен был медленно обратить провидца в рабство, однако появление на месте событий аколитов вызвало непредвиденные осложнения. С одной стороны, они полезны для осуществления планов демона, поскольку послужат эскортом для выбранной им добычи через пустоши Иокантоса до Твердой Надежды, но с другой, после этого они потеряют всю свою ценность. Демон пока еще не настолько могущественен, чтобы лично уничтожить их, поэтому он попытается ввести их в заблуждение и направить их подозрения на старейшину местного племени пепельников по имени Эша Рейн. Аколитам придется отправиться в напрасную погоню, в то время как Твердой Надежде начнется ритуал воплощения Танцующего на Пороге, а её жители будут обречены на уничтожение. Когда задуманное будет близко к осуществлению, Тцияк пойдет еще дальше: начнет появляться в видениях Ска в качестве самого Святого Друза, заявляя, что приготовления и присутствие Аристарха позволят ему (святому) возродиться вновь – ложь, которая когда придет время сможет обмануть и провидца, сделав его добровольной жертвой.

Благодаря правильным выводам и поступкам – главным образом не поддавшись на решающую уловку демона и не убив Рейн – аколиты смогут заблаговременно узнать о планах Вороньего Отца. У них будут все шансы не позволить Тцияку овладеть Аристархом и отправить его демоническую сущность назад в варп. Если же, напротив, они поверят в ложь и поддадутся уловкам Танцующего на Пороге, то даже их вера в Бога-Императора не сможет спасти их и Иокантос демонического гнева.

Самовольные расправы и другие нецелесообразные решения

Вполне вероятно, что при наличии правильных улик смекалистые игроки разберутся в происходящем (или, по крайней мере, в общих чертах происходящего) гораздо раньше событий пятой или даже четвертой частей. В приключениях с детективной основой такая вероятность есть всегда, и в этом случае вам как МИ придется соображать на ходу. Если ИП начнут искать возможности разобраться с происходящим или начнут готовиться к худшему, то тем лучше – наградите их за это. Проблемы могут возникнуть в том случае, если персонажи возьмутся за дело, толком не подготовившись, и в процессе будут быстро убиты. При необходимости напомните им, что на стороне Ска и Аристарха находится не только имперский закон, но и, вполне возможно, весь город (не говоря уже о возможности демонического вмешательства), и если аколиты решат выдвинуться против них, им лучше быть на все 100% уверенными в своей правоте и действовать тонко.

НИП

В приключении задействовано множество НИП, важнейшие из них кратко перечислены ниже.

Главные действующие лица

  • Аристарх Провидец: агент Инквизиции и провидец, ответственный за задание, порученное аколитам.
  • Казначей Себек с "Медного неба".
  • Под-консул Керред Смик: имперский представитель в Порте-Страдании.
  • Прелат Орланд Ска: аббат Твердой Надежды и предводитель верующих.
  • Брат Ламарк: старший клирик Твердой Надежды, отвечающий за благоденствие жителей.
  • Брат Северий: старший клирик Твердой Надежды, отвечающий за безопасность поселения.
  • Эша Рейн, Певица Смерти: уважаемая старейшина Пепельников и народная целительница.
  • Коске: Местный мелкий военный вождь пепельников. Его клан является союзником Твердой Надежды.
  • Тцияк, он же Вороний отец, он же Танцующий на Пороге: древний и мстительный демон, который однажды был изгнан Святым Друзом и теперь жаждет вернуться в реальное пространство.

Безымянные НИП

Источники