ФЭНДОМ

Одной из недавно появившихся и многочисленных армий на Иокантосе является воинство во главе с Сифом "Гласом Императора", самозваным пророком Императора и предводителем апокалиптического субкульта Имперского Кредо. Вай («князь») Сиф почти наверняка в прошлом был адептом, возможно – одним из сотрудников Администратума Порт-Страдания, который вдруг уверовал, что Император посылает ему видения, в которых от него требуется немедленно покорить Иокантос. С этого момента, используя как силу убеждения, так и к нужду жителей Иокантоса в религии и искуплении, Сифу удалось создать разношёрстную, но большую армию, с помощью которой он надеется бросить вызов своим наиболее сильным вождям-соперникам, а особенно – великому Верваю. Вай Сиф худощав, с залысинами, носит очки и белые робы. Он путешествует на старом побитом разведывательном автомобиле, переделанном в передвижную трибуну, с которой он может читать проповеди. И он читает их, чуть ли не всё время, а его голос доносится из громоздких вокс-передатчиков, которые несут его верные последователи. Страсть Сифа, с которой он призывает народ Иокантоса покорить планету во имя Императора, искренняя и кажется многим убедительной. Куда бы он ни пошёл, он находит новобранцев для своей армии, будь они бродягами, ищущими цель в жизни, или закалёнными в боях наёмниками, стремящимися хоть как-то искупить свои многочисленные грехи. Сам Сиф не воин, но у него есть настоящий, как будто самим Императором дарованный талант убеждать других сражаться на его стороне.