ФЭНДОМ

Многие вольные торговцы сталкиваются, во время своих путешествий в неизведанные системы, с искалеченными остатками звездолётов, могучих судов, когда-то шествовавших сквозь космос, но ныне являющих собой лишь искалеченную оболочку былого величия (а иногда сами вольные торговцы являются причиной этих разрушений). Корабли, оборудованные массивными зажимами-собирателями, можно прикрепить к обломкам и начать снимать пригодные к использованию секции корпуса и другие компоненты, применяя для этого колоссальные механические руки, мегамельта лучи и другие устройства. Собранные таким образом компоненты можно продать для получения прибыли или установить на корабль, усиливая таким образом известность торговца и команды.

  • Операции сбора: Этот компонент позволяет судну прикрепиться к кораблю приведённому в состояние космического скитальца. Зажимы могут разбирать обломки, за каждую неделю разборки экипаж может совершить Сложную (-10) проверку Технопользования для безопасного извлечения одного известного компонента из обломков (для определения компонента необходимо Длительное действие Направленная авгурия). В случае успеха, один рабочий компонент может быть удалён и храниться на судне, если конечно для него есть место (или закреплён снаружи корпуса для буксировки), если проверка провалена — этот компонент потерян. Успешно извлечённые компоненты могут быть как проданы в качестве части Торгового Предприятия, так и установлены на корабль с помощью космической верфи, как если он был приобретён по обычным правилам. Зажимы-собиратели столь велики и громоздки, что оснащённое ими судно получает штраф -5 к Манёвренности.
Подходящие корпуса

Затраты энергии

Пространство Очки Корабля
Транспорты, лёгкие крейсера, крейсера 5 3 3

Этот компонент не может быть выбран больше одного раза на одно судно.