ФЭНДОМ

Звездная система Эриох сейчас и всегда являлась мистическим местом, вселявшим страх. Звезда Эриох относится к медленно умирающим звездам - белым карликам. Вокруг этой звезды вращается семь планет с идеальными круговыми орбитами, космическая дистанция между ними проведена настолько точно, и кажется, что их рисовал живописец космоса. Каждая планета – это голая гора одинакового диаметра, размером немного большим самой святой Терры. Все они полностью лишены признаков жизни, когда-либо существовавшей на них, без атмосферы, воды, только непотревоженные ветром равнины серой пыли, которая покрывает поверхность планет. Удивительно то, что на поверхности планеты нет кратеров от ударов метеоритов или обломков звезд, и лишь пыльные следы нескольких имперских исследовательских групп, спускавшихся на планету, являются единственным свидетельством того, как что-то живое прикасалось к поверхности этих планет.

Вокруг шестой планеты вращается караульная крепость Караула Смерти. Нет никаких записей, объясняющих почему караульная крепость была построена в системе Эриох. На сегодняшний день ни один корабль не может достигнуть Эриох, если только навигатору корабля не были предоставлены секретные координаты перемещения в варпе. Даже в этом случае, гости обязаны войти в реальное пространство на краю системы.

Кажется, что сама система противится обнаружению, как будто что-то в природе системы желает оставаться скрытым от посторонних глаз.