ФЭНДОМ

Система Сентаним – родина чего-то большего, чем сами Станки. Окутанная тайнами, она способна уберечь грандиозные проекты и честолюбивые планы своих адептов от посторонних взглядов посредством одних только необъяснимых возмущений природы пространства и времени, наблюдаемых в ее пределах. Если даже агенту удастся проникнуть за внешний периметр обороны системы, против него ополчится сама гравитация – множество непредсказуемых локальных аномалий сделают путешествие по системе без знания местных лоций практически невозможным. Гравитационные шторма и приливы, переполненные системные транспортные маршруты от планеты к планете, бессчетные обломки и космический мусор, скопившийся за тысячи лет колонизации – все это являет собой практически неодолимый лабиринт для любого незваного гостя.

Навигация

С учетом множества сложностей, связанных с полетом сквозь турбулентные гравитационные шторма и многочисленные аномалии систем Станков, любые Проверки Навигации или Пилотирования внутри системы изначально считаются Очень Сложными (-30), а все прочие штрафы и бонусы начисляются уже потом, в зависимости от сложности предпринимаемых маневров. Любой провал при этом должен быть чреват серьезными неприятностями, и каждая Степень Провала делает эту катастрофу еще более разрушительной.

Астрография