ФЭНДОМ

« Прокляты? А кто не проклят? Да и что можно сказать наверняка среди всех этих богатств?  »

— сир Моркар Дэл Шин, Святая Святых, Синофия Магна

Изо всех миров Пограничья, Синофия была ближе всех к тому, чтобы вписать свое имя в анналы истории Каликсиды. Давным-давно, Синофия была дальним аванпостом сектора Иксаниад, но с приходом крестового похода Голгенны Анжуйского, она превратилась в перевалочный пункт для завоевания пространства Каликсида. Поколениями этот мир служил местом сбора огромных армий и флотов праведников, что преодолели световые года, слетевшись сюда со всех краев галактики, дабы отбросить ужасы пространства во тьму Звезд Гало и покорить эти просторы во славу Бога-Императора Человечества.

Но слава Синофии была коротка, и скоро планета начала гнить. Сегодня ее когда-то великие города превратились в обветшалые развалины, а население уменьшилось многократно. Подобно соли, посыпанной на открытую рану, на Синофии расцвела техноересь. Многочисленные святилища культа Механикум закрыли свои двери, будто бы желая откреститься от ужасных истин, что ходили снаружи. Многие мечтали о службе в Имперской Гвардии, как о возможности сбежать от всех своих горестей, но пока даже СПО планеты пребывают не в лучшем состоянии, а значит, скорого набора в Гвардию не предвидится.

Значение

Несмотря на все вышесказанное, Синофия сохраняет стратегическую важность для субсектора, поскольку лежит на варп-маршруте Каликсида-Скарус. Имперские флоты, направляющиеся на Култ и другие спорные миры Северова домината за ним, все чаще останавливаются на Синофии. Быть может, теперь этот мир воскреснет, вспомнив славные времена крестового похода, и вернет себе почти позабытую роль сборного пункта для армии завоевателей.

История

Некогда Синофия была ключевым миром и экономическим гигантом на самом краю сектора Каликсида, ныне же она – не более чем заброшенный и забытый реликт далекого прошлого, древний и загнивающий мир пустых городов и увядшего великолепия. Разграбленная собственным населением и постепенно катящаяся к полному упадку вот уже на протяжении нескольких веков, планета глубоко погружена в пучину коррупции, апатии и медленного разложения. Оставшиеся населенными области запущены и частично заброшены и управляются своевольной, пресыщенной аристократией, во главе которой стоит фактически бессильный губернатор-марионетка, а простой народ обложен тяжким бременем поборов, за счет которых и живут их безнравственные господа. Лишенная надежд и целей, Синофия медленно и неотвратимо умирает.

Реальных свидетельств воздействия Устройств Гало до крайности мало, однако первый подтвержденный случай конфликта, в котором были замешаны артефакты, произошел именно тут. Тогда – за несколько веков до похода Анжуйского – относившемся к фронтиру. Во время того, что в официальных источниках Ордосов именуется Синофианским Преследованием, лорд-инквизитор Озимандия Рутвен уничтожил еретика – отпрыска могущественного и богатого торгового дома Синофии. Имя его было признано столь мерзостным, что его стерли из всех архивов. Говорили, что этот архиеретик, чье влияние простиралось по всему сегментуму Обскурус, доходя даже до границ сегментума Солар, обладал сверхъестественными силами и не мог умереть. Инквизиция, конечно же, не собиралась с этим соглашаться…

Преступления и тайные злодеяния, совершенные этим врагом рода человеческого, были столь ужасны, что их хватило, чтобы осудить на казнь не только его самого и его приближенных, но также весь дом и его вассалов. Во время этого преследования стало ясно, что еретик не был демонопоклонником, варповым мутантом или колдуном, как поначалу подозревалось. Нет, тело еретика представляло собой отвратительное слияние оскверненной человеческой плоти и ксенологического устройства, которое столь глубоко вросло в него, что стало его неотделимой частью. В одном апокрифическом источнике говорится, что Озимандия забросил своего скованного врага в глубины синофианского солнца и таким образом полностью уничтожил еретика.

Колонизированный в 133.М37 в качестве личного владения вольного торговца Терезы Синос. Планета расположена за пределом сектора Скарус и быстро становится местом отправки экспедиций в пространство Каликсида и Звёзды Гало. Тысячу лет спустя, в 322.М39, этот мир стал основным перевалочным пунктом крестового похода Анжуйского, благодаря которому сектор Каликсида и возник.

С 550 по 760.М39 Синофия вела Войну Гордыни. Синофия начинает скрытую торговую войну против преуспевающих финансовых кругов сектора Каликсида и терпит в ней поражение. В результате в последующие годы большая часть его населения переселяется в сам сектор, ульи мира пустеют, а сама Синофия, теперь являющая собой лишь тень былого величия, формально переходит под управление лорда лектора Каликсида, что означает её медленное экономическое загнивание.

Но века шли, Каликсида постепенно становился цельной, суверенной и самодостаточной, а процветание Синофии шло на убыль по мере того, как она теряла свои позиции. Постепенно все большая часть населения начала маргинализироваться, искать новой жизни, и уставая от капризов аристократии, попросту бежать с планеты. Многие записались в колонисты, привлеченные свободой жизни на новых мирах, в то время, как их озлобленные правители пытались вернуть себе былую славу при помощи зловещих интриг и тайных заговоров, но преуспели лишь в том, что окончательно обанкротили собственный мир и обрекли Синофию на гибель.

Сегодняшняя Синофия – мир, страдающий смертельными судорогами и без того затянувшейся смерти от экономического голода и медленного обрушения социальной системы. Криминал и коррупция уже давно являются общепринятым фактом, а те немногие контакты с внешним миром, что Синофия поддерживает, сводятся к контрабандистам, независимым картелям (которые и сами ходят по краю закона) и некоторому количеству крайне упорных пилигримов. Целые города стоят в запустении, а там, где имперская цивилизация все еще существует, она существует во мраке, отчаянно цепляясь за былое величие прошлого среди гибельного упадка настоящего.

ИП с Синофии

Дисфория, меланхолия и упадок (как в мирском, так и в духовном смысле) – неотъемлемые свойства уроженцев Синофии: надежда для них не более чем слово, вера и амбиции – объекты тихой и горькой насмешки, а эгоизм – черта, необходимая для выживания. Синофийцы, грубо обобщая, замкнутые, пугливые, погруженные в себя и часто злобные и ненадежные люди, искренне уверенные, что таковы и все прочие. Естественно, есть множество исключений, не подходящих под это правило, как в хорошем, так и в плохом смысле; самые опасные из них - те, кто нашел, во что верить, ибо веруют они в этом случае с истинным пылом неофита.

Создание ИП

Используйте шаблон уроженца имперского мира, но замените черты Блаженное неведение, Агиография и Высокое происхождение указанными ниже:

Гнилые корни

Жизнь в условиях медленного упадка Синофии вселяет в душу горечь, разочарование и раскаяние. Она учит тебя чаще оглядываться и никому не верить, кроме самого себя. Однако такие уроки никогда не проходят даром…

Эффект: Увеличьте стартовое значение Восприятия на +5 и получите талант Паранойя. Уменьши стартовое значение Силы Воли и Общительности на -3.

Упадок общества

Общество Синофии ныне – лишь увядшая тень былого величия: порча и моральное разложение проникло в каждую пору и аспект жизни.

Эффект: Ты начинаешь игру с умением Обман (Общ). Плюс, умения Общее знание (Криминальный мир) (Инт), Запретное знание (Культы) (Инт) и Запретное знание (Ересь) (Инт) для тебя являются Базовыми Умениями.

Источник