ФЭНДОМ

Sinophian Boreworm
« Благоразумен невопрошающий. Блажен несведущий  »
Небольшой, но агрессивный и прожорливый монстр, имеющий непомерный аппетит, синофианский прогрызатель настолько же опасен, насколько страшен на вид. При слабом свете можно рассмотреть внутренние органы прогрызателя сквозь его бледную и прозрачную кожу, покрытую по всей длине мелкими щетинками. "Голову" животного венчает ободок из крючкообразных зубов, чтобы вгрызаться в обнаженную плоть, а пищевод усеян кольцами мелких зубов. Способный питаться плотью почти любых существ, прогрызатель своими передними зубами буквально проедает путь внутрь трупа или живого существа.

По мере питания, червь наполняется кровью, и многие храбрецы ощутили прилив ужаса при виде гладкой от крови и слизи бледной плоти прогрызателя, жадно рыскающего зубами. Прогрызатели предпочитают давно мертвые трупы, пожирая плоть слишком гнилую для остальных падальщиков. Кроме этого они прицепляются к животным достаточно отчаянным, чтобы копошиться среди мертвых останков, поедая этих несчастных изнутри. Те немногие люди, кто переживают проникновение Прогрызателя внутрь своего тела, могу чувствовать каждое его движение. Лишь некоторые способны справиться с болью и найти помощь - большинство заканчивает жизнь самоубийством, поневоле предоставляя червю пищу в наиболее предпочитаемом виде. Спустя время, внутри жертвы червь начинает делиться на части, каждая из которых быстро развивается во взрослого червя. Если рано его поймать, то заражение Прогрызателя можно вылечить с помощью хирургии и химической терапии. Но как только червь начинает распадаться, смерть практически неминуема.

  • Степень угрозы: Ксенос Минорис

Доклад

Инквизитор Гелт, прошу, получите результаты моего начального исследования – эти сведения лишь самое основное из того, что было получено во время вскрытий. Немного позже я подготовлю и отправлю более исчерпывающий информационный планшет. Сначала позвольте мне сообщить, что ни при каких условиях не следует брать в руки прогрызателей без каких-либо предварительно надетых защитных перчаток, или еще лучше, использовать металлический инструмент при обращении с живым червем. Пищевод этих тварей окольцован множеством жевательных зубов, при возможности они постараются въесться в любую плоть, которая попадется.

Оказавшись внутри тела, прогрызатель медленно продвигается, свободно поглощая плоть, кровь и внутренние органы. Пока они прогрызают себе путь внутрь, сегментированное тело червя постепенно делится на части, каждый из отдельных сегментов вскоре развивается во взрослого и активного червя. Таким образом, прогрызатель использует жертву и как источник пищи, и как инкубатор, заживо поедая ее изнутри. По моему мнению, подобные действия дают возможность для распространения червей. Зараженная жертва обычно проходит, шатаясь, какое-то расстояние прежде чем, наконец, стать жертвой прогрызателя и его потомства. Затем падшая жертва попадает к падальщикам, многие из которых проглатывают сегменты прогрызателей во время процесса поедания трупа. И таким образом, цикл начинается снова. Самое тревожное то, что прогрызатели имеют явное сходство с другими ксеноформами, сотворенными слогт, чрезвычайно гнусными и омерзительными представителями чужаков, что заполонили наш сектор.

Ваш слуга,

Магос Биологис Калтос Мелинте.

Из дневников инквизитора Фельрота Гелта 124.725.M41

И мелкие существа могут представлять большую угрозу. Не так давно я вместе со своей свитой случайно натолкнулся на поистине отвратительных существ по размерам едва ли больше моей руки. Я говорю о синофианском прогрызателе, обыкновенном трупоеде, задействованном в делах не связанных с его естественными повадками. Обычно бледный и почти прозрачный прогрызатель, питаясь, становится красным от пожранной плоти и крови. Это послужило причиной тому, что культисты Кровавого Бога считают их священными и используют в своих делах. Служители Кхорна применяют их для пыток пленных, и я своими глазами видел громадные бочки полные крови и останков тел, в которых извивались и плавали эти черви.

Я не забуду своей первой встречи с жертвами прогрызателя. Мы были на Мальфи, где сектантство близкое к предательскому выглядит просто как род деятельности и мракобесие, в общем, простое времяпрепровождение. Культы очень процветают там, особенно те, что посвящены Повелителю Черепов. Один из таких кровавых культов ведет дела с мелким знатным домом, устраняя их недоброжелателей и политических соперников. Со своей свитой мы настигли этих еретиков глубоко в подземельях улья Серо, в итоге зажав их у принадлежащих им камер пыток и убойных залов. Пока культисты приводили себя в боевое безумие, они освободили своих узников, дабы оттянуть время. Все эти бедолаги были одарены "Поцелуем Кхорна", эвфемизм, обозначающий инфекцию прогрызателя.

Стонущие и идущие пошатываясь в нашем направлении, с маленькими красными червями, торчащими из каждого отверстия, этим обитателям улья уже ничто не могло помочь, кроме как быстрая смерть. Приказав моим воинам выполнить свой долг перед Ордо Маллеус и Императором, мы уничтожили их всех. Даже после этого чистая смерть была недоступна этим беднягам. Из открытых ран вываливались многочисленные Прогрызатели, набухшие и красные от поглощенной плоти и крови. Некоторые зарывались обратно в холодеющие тела их жертв, другие же пробивались к месту, где мы стояли, но были раздавлены под нашими подошвами.

Я подумал было бросить в бочки с червями нескольких культистов, что мы поймали живыми, но решил, что для прислужников Кровавого Бога, это будет сродни спасению. Поэтому, я казнил их по-быстрому.