ФЭНДОМ

Grimmsnikk Tufgob

Несмотря на ограниченность своих возможностей, скриннские орки каким-то образом смогли лет десять назад отправить послание воеводе Крепкорылу. Аналитики дома Гибрахан предположили, что присутствующие здесь имперские силы видятся орком могучим противником – а этого более чем достаточно для того, чтобы привлечь внимание воеводы, ищущего хорошей битвы. Прибывшие на Скринн полчища орков чудовищно превосходили числом защитников планеты и им оставалось лишь попрощаться с надеждой остаться в живых.

Вторжение совершенно опустошило ряды защитников Скринна. Орки Крепкорыла вооружены намного лучше местных, но у них почти нет воздушной и орбитальной поддержки (ведь едва ли не все орки, прибывшие на кораблях, высадились на планету, что-бы поучаствовать в боях). Однако даже с прибытием полка, где служат персонажи игроков, вааагх! Крепкорыла все еще численно превосходит имперские силы. Присущую оркам нехватку дисциплины они с лихвой восполняют свирепостью и постоянной жаждой битвы.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Skrynne Gazetteer/The Orks/Warboss Tufgob/стр. 381/Grimmsnikk Tufgob.