ФЭНДОМ

В Rogue Trader, персонажи-навигаторы имеют доступ к особым силам, что отражает уникальные дары их родословной. Эти силы получаются и усиливаются за счет траты опыта. Каждая сила Навигатора делится на три уровня: Послушник, Адепт и Мастер. Эти три уровня отражают владение Навигатора его силами и понимание истинной природы варпа. Когда навигатор получает новую силу в первый раз, он начинает с уровня Послушника. После чего, на каждом уровне, он может потратить Очки Опыта на получение новой силы или повышение имеющейся силы до следующего уровня (например, Послушника в Адепта или Адепта в Мастера).

Начальные

Персонаж навигатор начинается игру с силой Распахнутый взор и может выбрать еще одну силу, или вместо выбора второй, он может увеличить мастерство одной из своих сил на одну ступень. На более высоких рангах, навигатор может потратить опыт на получение доступа к дополнительным силам. Открытый глаз навигатора – это живое окно в варп, факт милостиво смягчаемый ради его же души и рассудка эффектами гена навигатора, позволяющими ему воспринимать губительную для разума истину варпа уникальным образом, позволяющим человеческому уму справляться с ним. В результате, он не получает Очков Порчи от Варп-шока, хотя может получить Очки Порчи как обычно - другими путями.

Использование сил Навигатора

В отличие от использующих психосилы, навигаторам нет нужды призывать энергии варпа или использовать загадочные психофокусы для активизации своих сил. Скорее, их силы – это результат врожденной связи с варпом и наследие генов. По причине этих факторов, персонаж-навигатор не проходит проверку фокусировки для того, чтобы попытаться собрать энергию варпа как псайкер, и не имеет Пси-рейтинга. Вместо того, когда бы он ни решил использовать одну из своих сил, он должен пройти проверку Характеристики для того, чтобы преуспеть.

Каждое описание силы отражает, проверка по какой характеристике должна быть пройдена, плюс любой модификатор и дополнительные эффекты за степени успеха, которые получает навигатор. Наиболее частые характеристики, которые проходит Навигатор – это Сила Воли и Восприятие. В дополнение к любым модификаторам, отображенным в описании силы, навигатор получает бонус к проверке, основанный на его мастерстве в этой силе.

  • +0 на Послушнике.
  • +10 на Адепте.
  • +20 на Мастере.

Если не указано другое, использование силы навигатора это Стандартное Действие. Обратите внимание, что навигаторы никогда не делают бросок для Психофеномены или Опасности варпа, и не рискуют спровоцировать эти эффекты, используя свои силы. Таким же образом, любые предметы, существа или психические эффекты, которые могут повысить либо понизить шанс запуска псайкером Опасностей варпа, не воздействует на них, когда они используют свои способности.

Избежание взора

Распахнутый взор и Искажение плоти оказывают воздействие на любого, будь то друг или враг, кто заглянет в третий глаз навигатора, когда он активирован. Они имеют эффективный радиус в 15 м (снижаемый до 5 метров в тумане или мгле) и не оказывают влияния на неживые цели, неприкасаемых, а также демонов и других существ из варпа. Те, кто предупрежден, могут отвернуться, хотя даже нахождение в зоне видимости навигатора опасно. Сила его глаза подавляет, и отвернувшийся получает бонус +30 на сопротивление этой силе. Те, кто не подозревают о присутствии навигатора, также получают этот бонус.

Перечень сил

Эта часть отражает ассортимент одних их наиболее распространенных сил навигатора, встречающихся в Империуме. Конечно, это не все из сил, которые можно повстречать – Империум это огромное и странное место.

Источники

  • Rogue Trader/Corebook/Chapter VII: Navigators
    • стр. 178-179/Gaining Navigator Powers.
    • стр. 180/Avoiding a Navigator’s Gaze.