ФЭНДОМ

Mk2 crusade armor

После покорения основных планет солнечной системы, на фабриках Марса началось производство нового типа брони для элитных войск Императоракосмодесанта. Эта модификация получила название "Крестовый Поход", так как была спроектирована именно для него. После создания этой силовой брони, доспехи "Гром" получили обозначение Mк.I. Мк.II стал первым полностью герметичным видом силовой брони с системами жизнеобеспечения, благодаря чему чего стало возможно использовать и на токсичных чужих планетах и в глубоком космосе.

Доспех "Крестовый Поход" полностью обшит броней, а ноги также как и остальная часть доспеха подключены к системе энергообеспечения. Пластины брони установлены на подвижные сочленения с тем, чтобы увеличить подвижность. Нагрудные кабели, которые в Мк.I были выведены из-под брони для большего охлаждения, в Мк.II укрыты под грудной пластиной и в результате гораздо лучше защищены, благодаря более эффективным системам охлаждения. Однако, такое решение не могло быть повторено с ножными кабелями, в результате чего в нижней части ног некоторые кабели были видны сзади. Спинной ранец остался примерно таких же размеров, как и в Мк.I, но стал гораздо более эффективным и включал встроенные системы жизнеобеспечения, переработки воздуха, набор лечебных жидкостей и автоматические медицинские устройства, ставшие с тех пор неотъемлемой частью силового доспеха космодесантников.

Mk2 power armor

Шлем снабжён автоматическими сенсорными устройствами, разработанными на Марсе, позволяющими носителю слышать так же хорошо как и без шлема, и кроме того, благодаря тому что вся поступающая информация сначала проходит через компьютер а затем передается напрямую в мозг носителя через невральную связь, шлем усиливает зрение и слух, при этом делая тише оглушительные звуки и затемняя зрение при ослепительных вспышках. Носитель также получает возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом излучении, может приближать вид и выделять звуки из шума при необходимости. Шлем в Мк.II закрепляется в одной позиции, но носитель может свободно поворачивать голову внутри него.

Многие до сих пор считают Мк.II наиболее эффективной модификацией силового доспеха, даже несмотря на то, что повреждения в накладывающихся друг на друга бронепластинах трудно починить. Комплекты этих доспехов до сих пор можно обнаружить в распоряжении нескольких орденов космодесанта, хотя и в очень малых количествах.

Субмодели