ФЭНДОМ

Это событие происходит во время очередного выхода в реальное пространство, которые предпринимают все суда во время долгих или трудных перелетов. Когда судно выходит обратно в материальную вселенную, навигатор определяет ближайшие созвездия, и что еще более важно, калибрует положение судна во времени. По окончанию этих процедур, когда корабль Исследователей готов возобновить свое путешествие, авгуры засекают слабый сигнал.

Для того чтобы отследить источник сигнала потребуется пройти Трудную (–10) проверку Проницательность +Обнаружения. Когда источник сигнала будет вычислен, первоначально невозможно опознать его. Только у корабельного эксплоратора есть шанс идентифицировать его, что потребует пройти Очень Тяжелую (–30) проверку Запретных Знаний (Адептус Механикус). Результаты этой проверки можно найти в Таблице 1-4.

Таблица 1-4: Обнаружение сигнала
Степени успеха Раскрытые подробности
Стандартный Источник сигнала – судно производства Адептус Механикус.
Одна Судно невероятно древнее. Его построили за несколько тысяч лет до открытия пространства Коронус.
Две Похоже, судно все еще работоспособно.
Три Это судно – исследовательский зонд.
Четыре Образцы такого зонда запрещены указом с самого Марса.
Пять+ Запрет все еще действует, и дальнейшее исследование вызовет гнев высших кругов Марса. Однако есть те, кто готов заплатить богатства целых миров за возможность получить этот зонд в свои руки.

Это судно - древний зонд Адептус Механикус, отклонившийся от курса на тысячи световых лет. Модель зонда была запрещен много тысячелетий назад, поскольку его создатели использовали тот уровень автоматизации и искусственного интеллекта, который предан анафеме в Культе Механикус. Те, кто построил зонд, были отлучены от Механикус и все их известные труды были уничтожены. Так что это – последний образец той запрещенной модели. Когда Исследователи узнают о происхождении зонда перед ними встает вопрос, как с ним поступить? Самым очевидным решением было бы просто уничтожить зонд, уничтожить все записи об этой находке в своих архивах и продолжить свой путь. Но с другой стороны если его восстановить – то это может принести огромную прибыль. Донесите суть этой дилеммы до игрока-эксплоратора.

Если Исследователи решат уничтожить судно - оно будет сопротивляется. Хотя зонд почти не вооружен, им управляет дух машины, который достиг той степени разумности, которая противоречит господствующей догме Адептус Механикус, что и послужило причиной наказания его создателей. Получив несколько попаданий, и будучи в некоторой мере удивлен, зонд попытается снова исчезнуть в глубинах межзвездного пространства.

Если Исследователи решат возвратить зонд, то лучше не открывать огонь. Зонд позволит Исследователям приблизиться к себе, и эксплоратор будет в состоянии общаться с ним, если успешно пройдет Серьезную (+0) проверку Схоластических Знаний (Археотех). Если проверка будет провалена, то зонд сбежит как описано выше, но если это он будет пройден, то эксплоратор сможет приказать духу машины перейти в режим спячки. Последующая успешная Серьезная (+0) проверка Технопользования позволит эксплоратору взять под свой контроль системы зонда и доставить его на борт, если конечно у судна Исследователей есть грузовой отсек.

При ближайшем рассмотрении зонд оказывается потрясающе редким образцом археотеха. Серьезная (+0) проверка Оценки или Трудная (–10) проверка Схоластических Знаний (Археотех) покажет, что его стоимость зависит от правильного выбора покупателя. Поиски такого покупателя являются сами по себе отдельным приключением, и могут быть отыграны по возвращению Исследователей в сектор Каликсида. Учтите, что если слухи об этом достигнут Адептус Механикус, эксплоратор может быть отлучен, а Исследователей объявят вне закона.

Награды

Есть еще один поворот сюжета. Вскоре после возобновления полета дух машины зонда повторно пробудится и соединит себя с системами судна Исследователей. Судно Исследователей немедленно получает Странность духа-машины Мятежный. Но не говорите об этом игрокам до следующего космического боя.

Потребуется Тяжелая (–20) проверка Технопользования, чтобы установить, что за это ответственен зонд, и Адская (–60) проверка Технопользования, чтобы устранить этот эффект. Исследователи могут решить выбросить зонд за борт и позволить ему продолжить его миссию длящуюся тысячелетия. В таком случае воздействие этой Странности на их судно прекратится.

  • 50 Очков Достижения, если Исследователи подобрали зонд (и впоследствии не выбросят его за борт).
  • -25 Очков Достижения если Механикус узнали о зонде (-50 если Исследователи были отлучены).

Профиль зонда

  • Корпус: Неизвестно
  • Класс: Неизвестно
  • Размерения и статистика:
    • Размерения: 0.1 км в диаметре
    • Масса: 1 мегатонна прибл.
  • Команда: Нет
  • Ускорение: Максимальное ускорение 9.5 g

Зонд Адептус Механикус представляет собой странное сферическое судно. Кажется, на нем нет команды, но есть очень сложный центральный когитатор.

Основные компоненты: варп-двигатель "Стрелов-1", поле Геллера, двигатель класса 2 системы Юпитера, блок пустотного щита, Комплекс авгуров "Марк-201б".

Источник