ФЭНДОМ

« Если какая Сестра согрешит, в делах или помыслах, ей надлежит добровольно и немедленно поведать о своей ошибке старшей сестре и чистосердечно ее исправить. Если в этом деле ее не постигнет неудача, да будет на нее наложена недельная епитимья. Если же грех ее велик, пусть удалится она из круга своих сестер, чтобы не могла она ни сидеть за столом с ними, ни преклонить колени в молитве рядом с ними. Да останется она в одиночестве, поручив себя воле всемогущего Бога-Императора Человечества. Да наденет она повязку покаяния и поднимет церемониальный эвисцератор, ища искупления на поле битвы  »

— Правило CCCLIX, Правила Сороритас, Том VI

Адепта Сороритас, как известно, являются самыми преданными последователями Имперского Кредо. Их вера в Бога-Императора и их готовность сокрушать врагов Империума вошли в историю. Однако, со временем мерзкие враги Империума приобрели способность пятнать души даже самых набожных последователей Имперского Кредо. Для любого другого гражданина Империума это означает скатывание к предательству и ереси. Для сестры Сороритас – добровольное становление репентисткой.

Сестры-репентистки – это Сороритас, которые ощутили на себе холодное касание сомнения или ереси и не могут очиститься посредством продолжительного поста, ежедневного самобичевания или выполнения ритуалов раскаяния. Даже если совершенный грех является небольшим или вовсе мнимым, вера репентистки поддерживает ее верность воле Бога-Императора, и она ищет искупления на поле боя. Те, кто ищет прощения таким образом, отмечены Богом-Императором, поскольку каждый несовершенен и каждому есть в чем покаяться пред Ним. В их груди пылает пламя Его воли, cестрам-репентисткам не нужно ничего, кроме искупления своих грехов в пламени битвы, посредством осуществления возмездия над еретиками либо собственной славной смерти.

Клятвы, приносмые сестрой-репентисткой, являются личными обетами, предназначенными для очищения себя от греха. Суть обетов не имеет значения, однако, выполнить их можно лишь в смерти. Чем дольше живет сестра-репентистка, тем дольше ей приходится искупать свои грехи, и только с последним вздохом она получает прощение. В некоторых случаях сестра Сороритас принимает на себя грех другого человека, часто близкого родственника или предка, покрывшего себя позором, а иногда даже другого члена cестринства, который не смог выполнить свои обязанности. Эти самоотверженные Сестры Битвы также должны нести бремя сестры Облатии.

В Каликсиде

Хотя большинство сестер-репентисток в секторе Каликсида принадлежат к орденам-милитант, растет число сестер небоевых орденов, желающих принести клятву, чтобы искупить знание какой-то информации либо ересь, которую они видели, но были не в состоянии предотвратить. Отмечено, что к этому может иметь какое-то отношение недавняя активность Звезды-Тирана, но эти слухи были в значительной степени опровергнуты. Поскольку все больше Сороритас вовлекается в активные действия, все большее число сестер-репентисток несет службу вместе с аколитами Ордо Еретикус во исполнение своих клятв.

Епитимья

Епитимья – основанное на отыгрыше роли состояние, согласованное игроком и МИ после становления репентисткой. Очень важно, чтобы критерии были ясны и достаточно масштабны, поскольку персонаж ищет искупления. Если клятвы забыты, то МИ должен подумать о последствиях этого поступка. Хотя сестра-репентистка – очень грозный противник в ближнем бою, принесение этой клятвы может стать для нее смертным приговором. Вступление на путь сестры-репентистки не должно выглядеть привлекательным, поскольку это - верный путь к мученичеству, которое персонаж должен быть готов принять.

Принесение клятвы

Епитимья отправляет Сороритас в странствие, которое почитается Сестринством даже при том, что репентистки находятся вне круга сестер. Будучи под епитимьей, сестры-репентистки после принесения клятвы редко взаимодействуют с другими Сороритас вне поля боя. Будучи отделенными от своих сестер, репентистки имеют собственный оплот. Репентистки в одиночку борются со своими внутренними демонами, а не подвергают опасности другие ордена. Те, кто исполнил клятву, часто становятся самыми грозными воинами Адепта Сороритас и им приносят масштабные посмертные почести.

Клятва считается исполненной лишь после смерти Сестры, часто в славном сражении. Клятва может быть разной в зависимости от греха, совершенного сестрой. Это может быть убийство известного еретика, служба ведьмознатцу либо защита реликвии Министорума от инопланетных захватчиков. Не имеет значения, умрет сестра быстро или после долгих лет службы, важно лишь исполнение клятвы. Конкретная процедура принесения клятвы варьируется в зависимости от ордена. В секторе Каликсида - обычная практика, что с момента объявления о намерении принести клятву Сороритас формально удаляется из Сестринства и направляется в часовню. Старейшая героиня ордена принимает оружие собирающейся принести клятву и проводит над ней обряд обривания головы в подготовке к ближайшим битвам. Одеяния Адепта Сороритас заменяются на Покровы Кающихся – простые, кремового цвета одежды, не дающие почти никакой дополнительной защиты. На это время все остальные Сороритас покидают часовню, и сестра остается наедине со старейшей героиней. В течение этого времени героиня проводит репентистку через серию литаний и клятв, созданных для поддержания неистового огня веры, которая понадобится для выполнения задачи.

Становление сестрой-репентисткой

Сестры-репентистки – фанатичные женщины-воительницы, в бою не ведающие страха и пощады к восстающим против Золотого Трона. Их целеустремленная преданность Богу-Императору дарит им защиту от еретиков, которых они посланы уничтожить. Лишь когда сестра Сороритас чувствует, что ей есть что искупить, она принимает епитимью. Воинственный инквизитор может счесть несокрушимую веру этих сестер отличным приобретением для своей свиты.

Примечание

В Темной Ереси есть несколько возможностей отыгрывать сестру Адепта Сорроритас. К сожалению, опубликованные в Inquisitor's Handbook и в Blood of Martyrs правила слабо совместимы. Тогда как в Inquisitor's Handbook есть лишь карьера сорроритки, ветвящаяся на представителей ордена Фамулус, Госпитальер и Милитант, то в Blood of Martyrs сестры Диалогус (а также Фамулус и Госпитальер) - альтернативные карьерные ранги, берущиеся лишь на старте для разных карьер (Адепта и Клирика). Кроме того, сестра-репенистка очень похоже (если не является измененной версией) сестры Облатии из Inquisitor's Handbook. Остается на усмотрение МИ, комбинировать ли правила из разных книг.

Отыгрыш сестры-репентистки

Элитное улучшение Сестры-репентистки отличается от всех остальных тем, что как правило оно влечет за собой смерть персонажа. Когда персонаж выбирает этот набор (или вынужден его взять по решению МИ), игрок и МИ должны обговорить условия клятвы, чтобы определить конечные условия. Репентистка получает Опыт точно так же, как и все остальные, но может тратить Очки Опыта только на Умения и Таланты из Таблицы Улучшений Репентистки.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Уклонение 100 Умение Нет
Запугивание 100 Умение Нет
Бесстрашный 100 Талант Нет
Ненависть (еретики) 100 Талант Нет
Ненависть 

(мутанты)

100 Талант Нет
Ненависть 

(псайкеры)

100 Талант Нет
Ненависть 

(инквизиторы-радикалы)

100 Талант Нет
Ненависть 

(ксеносы)

100 Талант Нет
Уклонение +10 200 Умение Уклонение
Боевая ярость 200 Талант Неистовство
Натиск берсерка 200 Талант Нет
Мастер боя 200 Талант НР 30
Сокрушительный удар 200 Талант Сл 40
Яростный натиск 200 Талант НР 35
Крепкое телосложение

200 Талант Нет
Уклонение +20 300 Умение Уклонение +10
Мастер клинка 300 Талант НР 30, Выучка с рукопашным оружием (любым)
Бой вслепую 300 Талант Всп 30
Трудная мишень 300 Талант Лвк 40
Молниеносная атака 300 Талант Быстрая атака
Лишь в смерти... 300 Талант СВ 40, 40+ Очков Порчи
Быстрая атака 300 Талант НР 35
Шаг в сторону 400 Талант Лвк 40, Уклонение

†Этот талант может быть взять несколько раз до максимума в 15 Ран.