ФЭНДОМ

« Если мне суждено умереть, приму я Смерть как старого друга, и заключу ее в объятья свои  »

— из Обета Покаяния

Некоторых сестер Сороритас настолько снедает желание искупления, что они приносят обет покаяния. Стать кающейся сестрой значит оставить позади все мысли о самой себе, о будущем и прочих, отныне малозначащих обетах и клятвах и искать прощения в славной, мученической смерти, добровольно принять изгнание из своего ордена и отвергнуть все связи с окружающей жизнью. Для окружающих эти кающиеся сестры являются одновременно и изгоями, и святыми – пилигримами на трудном и благородном пути, в конце которого сияет чистый свет милости Императора. Самым прославленным примером тех, кто принес эту клятву, являются сестры Репентиа, которые при помощи сильнейшего самоистязания и умерщвления смертной плоти способы достигать великой и священной ярости, обуреваемые которой, они бросаются в дикую рубку против нечестивых врагов, душой пребывая в состоянии благодати вплоть до момента своей смерти в бою – и после нее, уже навечно.

Существуют, однако, и другие варианты обета покаяния, гораздо более редкие, но по-своему не менее примечательные. Одну из таких клятв приносят сестры Облатиа: обет самопожертвования за грехи других. Сестра, приносящая этот обет, не ищет искупления за свой проступок, но принимает на себя грех другого человека, чаще всего - кровного родственника, далекого предка, запятнавшего честь семьи или, гораздо реже, друзей, народов или даже целых миров. Хотя абсолютное искупление последует лишь после смерти, бремя ее ответственности обязывает искупать вину и поступками, в основном – уничтожением величайших врагов человечества: еретиков, мутантов, ведьм и ксеносов, без оглядки на самое себя, возможные травмы и прочие трудности. Через свои битвы, победы и, в конечном итоге, через то, как именно пришла к ней смерть, сестра Облатиа надеется, что причина, ради которой она пошла на эту жертву, заслужит хоть немного прощения в глазах Императора.

Облатиа держатся от прочих Сороритас на почтительном расстоянии и занимают особое место в их молитвах. Как и Репентиа, их воспринимают как пилигримов, странствующих по темной дороге, в конце которой сияет высшая цель. Сами Облатиа кажутся относительно непостоянными по сравнению с прочими Сороритас, они скоры на праведный гнев, упрямы, независимы и жизнь их наполнена лишь бесконечными блужданиями в поисках врага. Их влекут вперед знаки и предзнаменования, ниспосланные Императором, пророчествами, зашифрованными в Его священных Таро. Третьих притягивают слухи о порче, поля битв и места, пользующиеся дурной славой. Многие из них находят свое место в рядах Святой Инквизиции, где их жажда битвы за праведное дело полностью соответствует целям инквизиторов. Но к инквизиторам, с готовностью принимающим их ревностный фанатизм и неоспоримую преданность Имперскому Кредо, очень скоро приходит понимание, что обеты Облатиа стоят превыше всех клятв верности.

Становление сестрой Облатиа

Большинство Облатиа приносит свои обеты после духовных откровений, полученных во время глубоких медитаций над природой своего святого призвания, хотя есть и такие, кто стал сестрой Сороритас именно для того, чтобы принести Обет Покаяния. Каковы бы ни были ее мотивы, лишь полностью посвященная сестра имеет право на Обет, и принести его дозволяется лишь после того, как специально собранный синод старших сестер сочтет, что мотивы Сестры чисты и движут ею не гордыня и тщеславие. Затем Облатиа совершает длительный ритуальный пост, обряды умерщвления плоти и символическое отречение от жизни и Ордена, после чего с мечом в руках она приносит клятвы перед Богом-Императором, повернувшись спиной к своим Сестрам, служащим по ней отходную мессу, словно ее уже нет среди живых.

Большинство Сестер Облатиа происходят из рядов Сестер Битвы, но и иные варианты не исключены: любая Сестра может принести Обет в стремлении обратить свое умение на погибель врагам веры.

Примечание

В Темной Ереси есть несколько возможностей отыгрывать сестру Адепта Сорроритас. К сожалению, опубликованные в Inquisitor's Handbook и в Blood of Martyrs правила слабо совместимы. Тогда как в Inquisitor's Handbook есть лишь карьера сорроритки, ветвящаяся на представителей ордена Фамулус, Госпитальер и Милитант, то в Blood of Martyrs сестры Диалогус (а также Фамулус и Госпитальер) - альтернативные карьерные ранги, берущиеся лишь на старте для разных карьер (Адепта и Клирика). Кроме того, сестра Облатиа очень похоже (если не является измененной версией) сестры-репентистки из Blood of Martyrs. Остается на усмотрение МИ, комбинировать ли правила из разных книг.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Маскировка 100 Умение Нет
Сбор сведений 100 Умение Нет
Допрос 100 Умение Нет
Запугивание 100 Умение Нет
Тихое движение 100 Умение Нет
Амбидекстр 100 Талант Нет
Бой вслепую 100 Талант Всп 30
Выучка с рукопашным оружием

(Цепное)

100 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Силовое) 100 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Шоковое) 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Парное оружие (Рукопашное) 100 Талант НР 35, Лвк 35
Парное оружие

(Стрелковое)

100 Талант НС 35, Лвк 35
Уклонение +20 200 Умение Уклонение  +10
Схоластическое знание (Оккультика) 200 Умение Нет
Выслеживание 200 Умение Нет
Сокрушительный удар 200 Талант Сл 40
Крепкий орешек 200 Талант СВ 40
Неистовство 200 Талант Нет
Яростная атака 200 Талант НР 35
Молниеносные рефлексы 200 Талант Лвк 30
Быстрая перезарядка 200 Талант Нет
Быстрая атака 200 Талант НР 35
Запретное знание (Ересь) 300 Умение Нет
Запретное знание

(Культы)

300 Умение Нет
Служение до смерти 300 Талант СВ 45
Бесстрашный 300 Талант Нет