ФЭНДОМ

« Слова - оружие наших врагов. Я видела, как проповедь отступника врезается в душу подобно цепному мечу, оставляя лишь оболочку там, где только что стоял верный слуга. Оружие нашего врага должно затупиться о нашу веру  »

— Сестра Сефи из Ордена Лексикона

Из трех известных типов небоевых орденов ордена диалогус встречаются наименее часто. В Министоруме их уважают как наиболее образованных людей в Экклезиархии. Сестры диалогус обычно держатся друг друга. Инквизиторы, направляющиеся туда, где говорят на новых или необычных диалектах, часто ищут их из-за их навыков в расшифровке и переводе с разных языков. Хотя они специализируются на языках и обработке информации, сестры диалогус обладают такой же боевой выучкой и фанатичной преданностью Имперскому Кредо, как любая Сестра Битвы.

Сестры диалогус покидают свои хранилища данных лишь тогда, когда кто-то нуждается в их умениях лингвистики или взлома шифров. Известны случаи, когда для получения информации посылали целые миссии, хотя это случается редко, потому что риск, связанный с выходом в большой мир сестер, обладающих доступом к священной и секретной информации, очень высок и это должно быть разрешено Конвентом. Это заставило диалогус стать намного более затворническими и в некоторой степени наивными орденами, чем все остальные.

Диалогус в секторе Каликсида

Как и в других секторах Империума, сестры диалогус сектора Каликсида решили не привлекать к себе внимания, оказывая поддержку и обеспечивая информацией и Экклезиархию, и Ордосы. Хотя в целом Сестринство более активно в секторе Каликсида, чем в других местах, они все же придерживаются принципа, что знание предшествует действию. На активной полевой работе с орденом-милитант или Ордо Еретикус они обычно используются для поддержания связи или в качестве научных экспертов. Полевые агенты, скорее всего, услышат их только через комлинк, когда они выдают подробную информацию о противнике.

Самая большая концентрация сестер диалогус в Каликсиде наблюдается в Санктуме Диалогус на Соломоне. Там располагается полная прецептория сестер диалогус, охраняемая тысячей Сестер Битвы и эскадрой кораблей Имперского Флота на орбите. Хотя разрешено обычное движение и с планеты, и на нее, принято полагать, что сенсоры кораблей флота нацелены на небольшой мыс, где расположен Санктум. Никто не знает секретов, хранящихся под его сводами (наказание за это - смерть), хотя считают, что там содержится множество еретических и написанных ксеносами текстов, полностью переведенных на Высокий Готик. В сотрудничестве с сестрами фамулус сестры диалогус также отслеживают историю и родословные знати, основывавшей сектор включая семьи Синос, Хаарлок, Сейберхаген и, само собой, семьи Анжуйского. Как бы то ни было, информация, которая хранится глубоко под Санктумом, содержит сведения о врагах, угнездившихся в разных уголках владений Экклезиархии.

Еще одна сторона орденов диалогус - то, что они – лучшие собиратели информации Сестринства. Их весьма уважают за навыки перевода, и они часто работают в хранилищах данных, таким образом, имея доступ к новым источникам данных. И Экклезиархия и Инквизиция используют эту детальную информацию о потенциальных угрозах Кредо и Империуму. Хотя Сестринство относится к использованию услуг диалогус Инквизицией неодобрительно, их усилия привели к открытию и уничтожению нескольких больших культов в секторе. Прол IX и Библиотека Познания на Фенксворлде содержат немногочисленные контингенты сестер диалогус.

Становление сестрой диалогус

Сестры диалогус искушены в дешифровке и переводе текстов. Они также чрезвычайно усердны в заботе о записях, которые им поручены, и в сохранении тайн Экклезиархии и Сестринства. Они понимают, что знание бесполезно, если его не применять. Любое назначение на полевую работу с Инквизицией или Экклезиархией предоставляет им уникальную возможность своими глазами увидеть Империум и использовать свои знания, чтобы активно охотиться на еретиков и вырвать из них тайны, которыми они обладают. Они также знают, что информация, которую они ищут и охраняют, идет рядом с вечной угрозой искушения. В их головы вбито, что они не могут потерпеть неудачу в своих делах, потому что когда неправедное знание попадает в неосторожные руки, это часто вызывает катастрофу.

Эффекты

Все начальные Умения, Таланты, Снаряжение и Капитал, указанные здесь, заменяют начальные Умения, Таланты, Снаряжение и Капитал Адепта 1 Ранга

Сестра пронатус

С разрешения МИ персонаж может заменить Запретные знания (ересь) на Запретные знания (варп). Персонаж принадлежит к ордену пронатус.

Улучшения

Улучшения Цена Тип Требования
Общее знание (Империум) 100 Умение Нет
Вождение (наземный транспорт) 100 Умение Нет
Чтение по губам 100 Умение Нет
Схоластическое знание (Имперское Кредо) 100 Умение Нет
Тайный язык (Экклезиархия) 100 Умение Нет
Плавание 100 Умение Нет
Ремесло (перепичик) +10 100 Умение Нет
Чтение по губам +10 200 Умение Чтение по губам
Схоластическое знание  (криптография) 200 Умение Нет
Схоластическое знание (философия) 200 Умение Нет
Знание языка (далект улья) 200 Умение Нет
Ремесло 

(перепичик) +20

200 Умение Ремесло 

(перепичик) +10

Схоластическое знание(криптография) +10 300 Умение Схоластическое знание(криптография)
Талант Веры + 300 Талант Чистая вера
Предусмотрительность 300 Талант Инт 30
Запретное знание (ксеносы) 400 Умение Нет
Чистая вера 400 Талант Нет
Вспомнить все 400 Талант Инт 

30

+ Таланты веры могут быть взяты до двух раз плюс один раз за каждый Ранг выше первого. Например, Сестра 4 Ранга может за свою карьеру получить до пяти Талантов Веры.