ФЭНДОМ

Эти коробочки шлифованного металла, потребляющие энергию и производящие глухой ритмичный шум в ответ на неизвестные факторы, именуются серыми устройствами и являются небольшими технологическими аппаратами неясного предназначения, излучающими особую ауру и, похоже, способными в некотором роде отвечать на заданные вопросы. Эти странные механизмы впервые были обнаружены в древних Пеллюцидовых Тоннелях, и Техножречество Марса почитает их священной тайной, которая в руках глупцов стала объектом богохульных и запретных игр. Эти еретики изводят духов машины серых устройств в ожидании отклика, делая ставки на то, когда это произойдет, в то время как иные видят в них способ проникнуть взором в грядущее или вовсе за грань материального бытия. Одни говорят, что «ответы» серых устройств абсолютно случайны, другие – что закономерность есть, но ее едва ли можно понять, не говоря уж о том, чтобы подчинить ее желаниям игрока. Третьи утверждают, что устройства содержат некое «зло», вредных и нечистых духов, только и ждущих возможности совратить кого-нибудь с истинного пути.

В Поисках Игрищ: Попытка найти место, где проводятся игры с серым устройством, требует Теста на Доступность, пройденного на мире-кузнице или во владении Механикусов со штрафом -30. Тест автоматически можно считать проваленным, если игрище ищет техножрец, или человек, замеченный в компании техножреца. Если устройство все же обнаружено, знакомства, сведенные с его помощью, вполне могут оказаться дорожкой к куда более темным и мрачным вещам.

Источник