ФЭНДОМ

Сервочереп – это механический дрон, некогда бывший черепом преданного слуги Империума. Ныне в него установлены автоматические системы и подвеска, позволяющая парить.

Сервочереп это человеческий череп (как правило, избранного слуги или младшего техножреца), оснащенный рудиментарным духом машины, вспомогательными системами и антигравитационным двигателем, обеспечивающим подъемную силу. Эти конструкты запрограммированы на выполнение определенной функции и оснащены всеми необходимыми приспособлениями. Их основные преимущества – малый размер и высокая маневренность (которые позволяют им проникать в места, которые в ином случае были бы недоступны или слишком опасны для оператора сервочерепа), а также способность служить дополнительными "глазами и ушами" для своих хозяев.

Сервочерепа, в первую очередь, ассоциируются с Адептус Механикус, которые считают их великолепными слугами, и духи машины их сервочерепов особенно преданны и чисты. Помимо них, сервочерепа верно служат членам других Адепта и высокопоставленной элите многих миров-ульев.

Сервочереп как фамильяр

Во многом сервочереп "работает" как киберфамильяр с голосовым управлением. Самое большое отличие в том, что у сервочерепа совсем другие инстинкты (запрограммированные отклики), а потому ему можно отдать более широкий спектр команд. Все сервочерепа способны парить над землей и сохранять неподвижность в течении любого времени.

Профиль

Rogue Trader

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
15 15 10 20 30 15 35 20 Х

Виды

Название Цена Доступность
Серво-охотник 750 Дефицит
Череп-приманка 500 Дефицит
Череп-страж (боевой) 1 750 Редкость
Череп-страж (стрелковый) 2 000 +оружие Редкость
Монозадачный сервочереп (авгур) 1 500 Редкость
Монозадачный сервочереп (посланник) 1 800 Редкость
Монозадачный сервочереп (осветитель) 950 Дефицит
Монозадачный сервочереп (глашатай) 1 000 Дефицит
Монозадачный сервочереп (медик) 2 500 Редкость
Монозадачный сервочереп (ремесленник) 1 500 Дефицит

Источник