ФЭНДОМ

Сервитор модели "Контего" создан для анализа и обезвреживания подозрительных взрывных устройств. Подулье Латунного города довольно нестабильно, и взрывные устройства могут нанести вред производству на многие месяцы или годы. Первоначально Адептус Механикус создавали этих сервиторов в своих мануфакторумах для того, чтобы избавляться от нестабильных веществ (которые широко применяются в производстве огнестрельного оружия). Эти образцы считаются относительно доступными, обычно их создают из лоботомированных тел бывших поджигателей и подрывников. Снабженное дополнительной броней шасси обычного сервитора оснащено небольшой дополнительной конечностью, на которой установлен пистолет-дробовик (для уничтожения взрывных устройств с близкого расстояния), комбо-инструмент и пикт-рекордер. Местные участки-крепости модифицировали этот тип сервиторов, настроив его на обезвреживание взрывчатки. После перенастройки сервитор снабжается подрывным зарядом для управляемого взрыва. Даже после использования в печально известном "Случае Падения", который почти на год остановил производство лазпаков в Синфорде, эти сервиторы не утратили популярности у каликсидских Адептус Арбитрес.

Сервиторы "Контего" привязаны к специальному инфопланшету, который постоянно находится в радиусе 200 метров и позволяет оператору сервитора на расстоянии использовать собственные Умения Технопользования или Подрыва, пытаясь обезвредить взрывное устройство. Однако, это накладывает штраф -10 на Проверки Умений, чтобы вызвано немного неуклюжей природой средств управления.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
15 30 30 40 10 15 30 40 -

Перемещение: 1/2/3/6 Раны: 10

Умения: Бдительность (Вос), Подрыв (Инт).

Таланты: Выучка с пистолетом (СБ).

Черты: Бронированный, Ночное зрение, Машина (4).

Броня: Машина, Все 6.

Оружие: Кулак (1к10+5 У; Примитивное), Пистолет-дробовик (10м; О/-/-;1к10+4 У; Прб 0; Об 3; Прзд 2ПД).

Снаряжение: Комбо-инструмент, пикт-рекордер, подрывной заряд, управляемый с инфопланшета (3к10, Прб 5, Разрывное)

Подрывной заряд, управляемый с инфопланшета: Сервитор снабжен подрывным зарядом, который может быть активирован на расстоянии с помощью верных кодов доступа, переданных с инфопланшета через маломощный вокс-передатчик. Диапазон дистанционного подрыва - 200 м, для активации необходимо пройти Обыденную (+10) Проверку Технопользования. Радиус взрыва -10м.