ФЭНДОМ

Когда Магистратум улья Сибеллус хочет разогнать толпу мятежников или недовольных жителей улья, он дает в помощь своим силовикам сервиторов-подавителей. Эти неповоротливые, похожие комплекцией на обезьян громилы двух с половиной метров высотой созданы для внушения страха и максимального использования полулетальной силы. Их лица закрыты позолоченной печатью лорда сектора, одна из рук заменена мощным пневматическим поршнем, способным рассеять мятежников как осенние листья или заставить одного из них пролететь по воздуху с раздробленной грудной клеткой. Другая рука полностью удалена и заменена сложным сдвоенным оружием. Магистратум знает, что взвод таких сервиторов может разогнать неистовствующую многотысячную толпу, и считает совершенно необходимым превращать зачинщиков беспорядков в очередную группу сервиторов-подавителей.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
40 20 60 60 10 05 20 10 -

Перемещение: 1/2/3/6 Раны: 10

Умения: Бдительность (Вос), Подрыв (Инт).

Таланты: Выучка с пистолетами (СБ).

Черты: Бронированный, Массивный, Машина (4).

Броня: Машина, Все 6.

Оружие: Автоматический гранатомет со слезоточивыми гранатами (Ручное; 60м; О/2/-; —; Прб 0; Об 40; Прзд 4 ПД; Взрыв [1к10+3], Цели в зоне поражения должны каждый ход проходить Серьезную [+0] Проверку Стойкости или получать 1 уровень Усталости), Сетевик (Ручное; 50м; О/-/-; —; Прб 0; Об 40; Прзд 4 ПД; Взрыв [5], Обездвиживающее), Пневматический поршень (ББ; 1к10+6 У; Прб 2; Два режима атаки, Громоздкое)

Два режима атаки: Вместо того, чтобы атаковать пневматическим поршнем как обычно, сервитор-подавитель может провести одну из следующих атак:

  • Атака по площади: Сервитор поднимает поршень и проводит мощную атаку по земле, ударной волной сбивая противников сног. Сервитор при этой атаке не делает никаких бросков. Любой находящийся в радиусе одного метра должен пройти Серьезную (+0) Проверку Ловкости или получить 1к5 + 3 Ударного Урона с 0 Прб. Цели среднего размера и меньше также отбрасываются на 1к5, метров и падают наземь.
  • Прицельный удар: Сервитор нацеливает свой поршень на одного противника и проводит обычную атаку в рукопашной. Если атака удачна, противник получает 1к10+12 Ударного Урона с 4 Прб. Цели размера Массивный и меньше также отбрасываются на 2к10 метров и падают наземь.