ФЭНДОМ

« Уничтожение. Убийство. Смерть.  »

Один из повсеместно встречающихся элементов в Империумесервиторы, лоботомизированные гибриды людей и машин, созданные для исполнения простой ручной работы или однозадачных обязанностей. Хотя большинство безвредны, некоторые модели весьма опасны. Сервиторы-убийцы – одни из таких моделей. Из-за ограниченных ресурсов и пространства для охраны, "Оковы правосудия" содержали сравнимый по размерам контингент сервиторов-убийц.

Согнувшиеся злобные создания, сервиторы-убийцы меньше и быстрее своей безобидной родни. Вооруженные клинками и запрограммированные на убийство, они выслеживают жертв в коридорах судна, залегают в засадах в ожидании нарушителей и волочат их тела своим хозяевам. Пускай многие погибли за прошедшие годы, все еще осталось множество этих отвратительных созданий, иссушенных и загрязнившихся за годы, но все еще смертоносных.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
45 - 50 40 30 10 30 20 - -
  • Передвижение: 3/6/9/18
  • Раны: 10
  • Умения: Бдительность, Скрытность.
  • Броня: бронированные пластины (ОБ 6).
  • Оружие: клинки убийц (1к10+5, Проб 4).
  • Бритвенно-острое оружие: сервиторы-убийцы обладают сверхъестественной способностью определять слабые точки брони неприятеля. При броске урона, если на кубике выпало 8 или больше, удвойте Пробиваемость их оружия до 8.
  • Протоколы угрозы: сервиторы-убийцы распознают наибольшие угрозы в бою и устраняют их. Если несколько сервиторов-убийц столкнулись с Еретиками, они попытаются направить на каждого космодесантника Хаоса по две сервитора за каждого одного, сражающегося с Людьми, если это возможно.

Как компонент

На корабле есть запас древних, череполицых машин для убийства, находящихся в криостазисе до момента крайней необходимости. Во время набега по принципу ударить-отступить, не более дюжины может быть с успехом послано на вражеское судно, чтобы калечить и убивать.

  • Дельцы смерти: при использовании для проведения Действия Ударить-Отступить, это улучшение предоставляет бонус +20 к встречной Проверке Командования.
  • Точный: при определении Критического Попадания, нанесенного действием Ударить-Отступить, персонаж, руководивший целью, может выбрать любой результат между 1 и 6 вместо броска.
Подходящие корпуса

Затраты энергии

Пространство Очки Корабля
Все 1 1 2

Источники