ФЭНДОМ

  • Известные союзники: Культ Смерти Моритат, фракция облационистов.
  • Серафима предпочитает прямой контакт с целью, атакуя из засады в момент, когда жертва меньше всего ожидает нападения. Серафима – доверенное лицо своей госпожи и ради выполнения поставленного перед ней задания может прибегать услугами любых специалистов и пользоваться доступом к самому разнообразному оборудованию.

Убийца по имени Серафима – «очищенный разум», и бывший аколит инквизитора-радикала Антонии Месмерон. Серафима помнит о себе очень немногое – в частности, о периоде жизни, прожитой ею до поступления на службу в Инквизиции, в памяти у нее сохранилось лишь несколько разрозненных воспоминаний. Со всей уверенностью можно утверждать, что до эпизода с вселением в её тело демонической сущности (отчет Трезубец: Х-17-Омега, код «Спайр») в ходе Протасской операции Мезмерон против Нечестивца, Серафима состояла в культе Моритат.

Сочетание навыков убийцы Моритат и аколита Инквизиции сделало Серафиму вдвойне грозным противником – её выкованные по особому заказу клинки Станков оборвали множество неугодных Месмерон жизней. Когда в тело Серафимы вселился демон, он устроил настоящую бойню под сводами улья Сендер, что на Лазкине. Отголоски сыгранной им кровавой пьесы коснулись представителей каждого из слоев имперского общества, а остановить демона удалось лишь ценой самопожертвования со стороны целого взвода штурмовиков, и только после личного вмешательства Месмерон, проведшей ритуал экзорцизма над бесчувственным телом своего излюбленного аколита. Это деяние не прошло для Месмерон бесследно, ибо если она намеревалась провести экзорцизм, чтобы доказать свою приверженность идеям облационизма, то цели своей она определенно добилась.

После экзорцизма Серафима стала человеком еще более холодным и жестким, чем ранее – безмолвным и безотказным инструментом в руках своей госпожи. Для тех же, кто умудряется разглядеть клеймо хаоса, выжженное на её щеке, это зрелище, как правило, становится последним в их жизни. С недавнего времени Серафиму начинает поглощать постепенно усиливающаяся жажда битвы – с каждым разом она стремится найти себе все более и более опасного противника. Санкционировано ли это поведение её госпожой, или за ним стоит нечто куда более темное, пока остается загадкой.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава VIII: Радикалы Каликсиды/Перевод: Доктор Кот