ФЭНДОМ

« Они появляются над полем боя, солнца - их ореол, а их руки - правосудие Императора. Я рад их прибытию, так как число казней, которые мне придется совершить, сильно уменьшилось  »

Комиссар-кадет Вектили

Даже среди умелых воинов орденов-милитант находятся Сестры Битвы, которые оказываются чрезвычайно одаренными. Из них формируют взводы серафимов, и старшие сестры-серафимы обучают их древним техникам боя, которые дошли до них сквозь тысячелетия, из времен основания Дочерей Императора. Используя сочетания пистолетов, преимущественно болт-пистолетов и ручных огнеметов, серафимы действуют как мастера тактики "бей и беги", охотясь на еретиков с воздуха и повергая их в ближнем бою. Чтобы быть принятой в их ряды, сестра должна проявить способности к ближнему бою и быть опытным воином. Быть серафимом - большая честь, и их часто превозносят как героев среди героев, "спасителей" сражения, поскольку они низвергают с небес гнев Императора.

Стать серафимой может только сестра ордена-милитант, а те, кто им становится, олицетворяют готовность Сестринства преследовать еретиков везде, где бы они ни скрывались. Их мобильность на поле боя делает их одним из самых смертельных средств, имеющихся в распоряжении канониссы. Даже среди Сороритас их тактика и выучка считаются выдающимися. Их обучают древним умениям ордена, таким, как методы ведения боя без оружия, ближнего боя с оружием и использование современного оборудования, например, прыжковых ранцев. И самое главное, серафимов учат координации и контролю, чтобы они могли стрелять из двух пистолетов одновременно. В сочетании с прыжковым ранцем это – смертоносное умение, и серафим может нанести сильный и быстрый удар почти где угодно, сразу после этого переключаясь на другую цель.

Присутствие серафима оказывает сильное влияние на дружественные войска, которые видят его обрушивающимся в гущу сражения. Это часто описывается как чувство защищенности высшими силами. Считается, что ангельские очертания, создаваемые прыжковым ранцем – чистая случайность, хотя и полезная. Тем не менее кое-кто полагает, что это было умышленно запланировано при создании конструкции несколько тысяч лет назад, чтобы поднять мораль верующих и вселить страх в поддавшихся порче. Тысячи измотанных сражениями солдат говорили, что когда появлялись серафимы, они чувствовали, как повышается боевой дух и появляются новые силы сражаться с врагами. Известно, что многие командиры подразделений в ранних священных войнах сектора Каликсида рассчитывали время атаки так, чтобы она совпала с появлением серафимов. На текущий момент проиграно мало войн, в которых принимали участие серафимы (см. Осаду Ваксаниды).

Серафимы в секторе Каликсида

В секторе Каликсида обычно мало серафим из-за того, что они нужны для сражений в священных войнах в других местах Империума. Каликсидская Экклезиархия сделала ставку на то, что Фратерис Милиция справится сама, но есть шанс опять столкнуться с проблемами, учитывая назревающие священные войны на Протасии и 47-Капелле. В настоящее время лишь два ордена имеют в наличии готовые взводы серафимов: Орден Кровавой Розы и Орден Доблестного Сердца.

Становление серафимой

Мантию серафимы может носить лишь очень целеустремленная и обладающая выдающимися талантами сестра. Эти женщины - непримиримые враги тех, кто воздвигает хулу на Империум или Императора, и источник вдохновения сражающихся во имя Его. Вид "ангелов возмездия" много раз поднимал мораль войск СПО и Имперской Гвардии, пришедших в отчаяние из-за боевых потерь или превосходящих сил противника. Хотя многие стремятся остаться в рядах серафим, потребность других подразделений в обученных лидерах часто лишает Сороритас возможности оставить там сестер-ветеранов. Серафимы, направляемые в помощь аколитам Инквизиции или другим слугам Экклезиархии, часто являются младшими Сестрами Битвы, чье фанатичное рвение к преследованию внутреннего врага не подкреплено опытом.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Навигация (Планетарная) 100 Умение Нет
Парное оружие (стрелковое) 100 Талант НС 35, Лвк 35
Парное оружие

 (рукопашное)

100 Талант НР 35, Лвк 35
Уклонение +10 200 Умение

Уклонение 
Навигация 

(Планетарная) +10

200 Умение

Навигация 

(Планетарная)

Пилотирование

 (прыжковый ранец) +10

200 Умение

Пилотирование

 (прыжковый ранец)

Бей и беги 200 Талант Нет
Вскочить 200 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Силовое) 200 Талант Нет
Выучка с пистолетами (Мельта) 200 Талант Нет
Двойной выстрел 300 Талант Нет
Талант Веры 300 Талант Разные
Ганслингер 300 Талант НС 40, Парное оружие (стрелковое)
Молниеносные рефлексы 300 Талант Нет
Пилотирование

 (прыжковый ранец) +20

400 Умение

Пилотирование

 (прыжковый ранец) +10

Независимое прицеливание 400 Талант Нет
Испытание Веры 400 Талант СВ 30