ФЭНДОМ

Самые разнообразные космические тела системы Станков вращаются вокруг звезды, способной с равной охотой как даровать жизнь, так и уничтожить ее. Сентаним – пылающее сердце системы Станков, мистические внутренние силы которого безжалостно терзают ее звездную сферу. Сентаним щедро снабжает энергией бесчисленные солнечные генераторы и агрокупола, но что-то словно ворочается внутри этой бело-голубой звезды, вызывая мощнейшие выбросы энергии, омывающие систему потоками смертоносного излучения. Одни полагают, что в раскаленной печи солнечного ядра периодически возникают микроскопические вихри сингулярности, другие – что эти гигаволны есть следствие гравитационных штормов, терзающих остальную часть системы. На страже Сентанима стоит несколько исследовательских станций класса "Люмен", стремящихся с максимальной эффективностью предсказать и смягчить выброс радиации и частиц солнечного вещества. Ненасытная звезда уже поглотила не одну станцию, адепты которой дерзнули подойти слишком близко в поисках разгадок.