ФЭНДОМ

« …+++КОРПУС ФИНИС+МАШИНА МАГНУС+САНКТУС МЕТАЛЛУМ+ПОТЕСТАС ОМНИССИА, ОМНИССИА ВУЛЬТ+СМЕРТЬ ВРАГАМ БОГА-МАШИНЫ+++КОРПУС ФИН…  »

— Зацикленная трансляция, забившая все каналы связи непосредственно пред истреблением дома Калокласт, улей Тарсус

Хотя каждый из посвященных Бога-Машины в какой-то мере сведущ в таинствах ведения боевых действий, некоторые секты Механикус и их военизированные отделения изучают искусство уничтожения с тем же пылом, с которым их собратья создают машины или разыскивают забытые технотайны. Ведущей среди этих организаций в секторе Каликсида считаются войска Ауксилиа Мирмидон, которых чаще именуют осадными инженерами или учеными войны. Легенды гласят, что они явились сюда в самые первые дни крестового похода Анжуйского по причинам, известным лишь им самим, и с тех пор их роль – вооруженная защита интересов Культа Механикус в секторе. Мирмидоны – опытные убийцы, разрушители и мастера всех видов оружия. По приказу архимагосов миров-кузниц они сопровождают экспедиции эксплораторов в самые опасные уголки космоса, отлавливают особей самых опасных ксенотварей, или охотятся на ренегатов, обвиненных в самых ужасных техноересях, дабы уничтожить их без тени снисхождения.

Техножрецы, посвятившие себя войне, часто вступают в одну из военизированных сект, чтобы взращивать свои знания и боевое могущество в окружении тех, кто следует тому же зову; происходит это как по их собственной воле, так и по приказу их господ, архимагосов. Первый уровень посвящения воинов Механикус – Секуютор, древний титул, чье происхождение, как и практически все, относящееся к организации и секретам Ауксилиа, ведет свое начало от вооруженных сил Механума Марса, с незапамятных времен доимперской древности. Сам этот факт лишь добавляет таинственности и внушает беспокойство тем членам Адепта, что пытаются распутать эту загадку при помощи своего потаенного знания. Кое-какие умозаключения, несомненно, подтверждает факт наличия у Ауксилиа древнего, внушающего ужас оружия, реликтов отдаленного прошлого, каковые им несколько раз уже довелось применять.

В пределах сектора Каликсида бесспорным центром силы Ауксилиа Мирмидон является система Станков с ее обширной сетью кузниц, и, в частности, тяжело укрепленный арсенал общества и их база на гигантском орбитальном паноптикуме. Мирмидоны, будучи независимыми, тем не менее, имеют тесные связи с архимагосами Станков, которые и являются одним из гарантов их влияния.

Они, однако, не являются единственной воинствующей сектой Механикус в секторе, и за последнюю сотню лет мистическая техносекта, базирующаяся на производственных комплексах мира смерти Хаддрак, что у северного предела туманности Адрантида, сумела набрать влияние и занять заметное место в Культе. Божественный Свет Соллекса, как они сами себя называют, являются ревностными последователями Бога-Машины, столь же фанатичными и исступленными в своей вере, сколь и любой из искупителей Имперского Кредо. Для них сохранение великих тайн Культа Машины от тех, кто способен применить их во зло или без должного почтения, есть задача, стоящая превыше жалких богатств, мирской власти и жизней как людей, так и прочих членов Культа Механикус.

Громадные стальные фигуры, облаченные в кроваво-красные робы и оснащенные оружием неведомого происхождения, Мирмидоны – истинные техножрецы-воины, конструкторы войны, чьи знания об искусстве осады, оружейном деле и разрушении не имеют себе равных. Несмотря на их малую численность, в бою они являются поистине грозными противниками. Тяжело аугментированные, они неумолимы, беспощадны, а наиболее могучих воинов из их числа практически невозможно убить. Даже члены Культа Машины относятся к Мирмидонам со смесью страха и благоговения, а сами Мирмидоны подвергают себя кибернетической реконструкции в гораздо большей степени, чем того требуют заветы.

Становление секуютором Механикус

Одни техножрецы избирают путь Секьютора из-за интереса к уникальными интеллектуальными испытаниями, которые дарит война, других прельщают тонкости и красота созидания и разрушения, или священное искусство оружейника. Прочие видят в этом пути средство для достижения цели, будь то защита Культа Машины или собственные, независимые исследования, а то и вовсе некие тайные замыслы. Независимо от мотивов, техножрецы, искушенные в разрушительных искусствах, являются бесценным союзником для любого инквизитора, мечтающего получить в свое распоряжение могучего и смертоносного слугу. Единственный недочет подобного сотрудничества в том, что Святые Ордосы никогда не смогут быть до конца уверенными, кому принадлежит верность секутора – а ведь в случае с секутором эта неуверенность еще более обоснованна, нежели с любым другим техножрецом; кроме того, никогда нельзя сказать наверняка, какие древние и темные тайны он может хранить.

Скорее всего, по мере траты ОО на Улучшения этого альтернативного ранга, ты получишь несколько Рангов Техножреца. Поэтому ты вполне можешь использовать представленные ниже титулы секуютора Механикус для своего персонажа вместо стандартных, представленных в описании карьеры техножреца – если захочешь, конечно. При взятии этого Альтернативного Ранга более логичным решением будет путь Техноманта.

Ранг Титул ОО
4 Секутор 2000 - 2999
5 Мирмидон 3000 - 5999
6 Центурион 6000 - 7999
7 Трибун Магнус 8000 - 9999
8 Магос Милитант 10000 - 14999
  • Карьера: Техножрец.
  • Уровень Ранга: 4 или выше (2000 ОО).
  • Прочие требования: НР 35, НС 35, СВ 35, четыре оружейных таланта.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Командование 100 Умение Нет
Общее знание (Культ Машины) +20 100 Умение Общее знание

(Культ Машины) +10

Общее знание (Война) 100 Умение Нет
Общее знание

(Война) +10

100 Умение Общее знание

(Война)

Шифры (Мирмидоны) 100 Умение Нет
Шифры 

(Мирмидоны) +10

100 Умение Шифры 

(Мирмидоны)

Подрыв +10 100 Умение Подрыв
Вождение (Парящий транспорт) +10 100 Умение Вождение 

(Парящий транспорт)

Вождение (Шагатели) +20 100 Умение Вождение 

(Шагатели) +10

Запугивание 100 Умение Нет
Навигация (Поверхность) 100 Умение Нет
Пилотирование (Военные суда) 100 Умение Нет
Амбидекстр 100 Талант Лвк 30
Выучка с ручным оружием (Болтерное) 100 Талант Нет
Выучка с ручным оружием

(Зажигательное)

100 Талант Нет
Выучка с ручным оружием

(Мельта)

100 Талант Нет
Тайная полость 100 Талант Нет
Калечащий удар 100 Талант НР 50
Привлечь железо 100 Талант Нет
Выучка с тяжелым оружием (СБ) 100 Талант Нет
Выучка с механодендритом  (Оптический) 100 Талант Техножрец
Выучка с механодендритом (Манипулятор) 100 Талант Техножрец
Выучка с рукопашным оружием (Цепное) 100 Талант Нет
Выучка с пистолетами  (Зажигательные) 100 Талант Нет
Выучка с пистолетами(Плазменные) 100 Талант Нет
Сопротивление (Холод) 100 Талант Нет
Сопротивление (Жара) 100 Талант Нет
Сопротивление (Яды) 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Вспомнить все 100 Талант Инт 30
Бдительность 200 Умение Нет
Шифры 

(Мирмидоны) +20

200 Умение Шифры 

(Мирмидоны) +10

Командование +10 200 Умение Командование
Общее знание (Имперская Гвардия) 200 Умение Нет
Тайный язык (Аколиты) +10 200 Умение Тайный язык

(Аколиты)

Крепкие бицепсы 200 Талант Сл 45
Выучка с экзотическим оружием  (Пробойник) 200 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием (Шоковый бластер) 200 Талант Нет
Ненависть (Техноересь) 200 Талант Нет
Ненависть (Ксеносы - Любые) 200 Талант Нет
Выучка с тяжелым оружием

(Лазерное)

200 Талант Нет
Выучка с тяжелым оружием

(Пусковое)

200 Талант Нет
Выучка с механодендритом (Баллистический) 200 Талант Техножрец
Выучка с рукопашным оружием (Силовое) 200 Талант Нет
Сопротивление (Страх) 200 Талант Нет
Сопротивление (Психосилы) 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Парное оружие (Рукопашное) 200 Талант Лвк 35, НР 35
Парное оружие

(Стрелковое)

200 Талант Лвк 35, НС 35
Запретное знание (Археотех) 300 Умение Нет
Запретное знание (Ксеносы) 300 Умение Нет
Запретное знание (Варп) 300 Умение Нет
Крепкий орешек 300 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием (Гравипушка) 300 Талант СВ 40
Выучка с экзотическим оружием (Иглопистолет) 300 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием (Рад-очиститель) 300 Талант Нет
Машинное облачение 500 Талант ТехножрецВыучка с механодендритом (Баллистический)