ФЭНДОМ

Ни одна организация в Империуме не является столь свободной от вмешательства Министорума как Инквизиция. Некоторые в Инквизиции рассматривают это как слабость, и существует множество инквизиторов, поддерживающих тесные личные связи с Культом Императора и его последователями. Другие, такие как Секулос Атендос в пределах сектора Каликсида, видят это разделение как прогрессирование свободы человечества от Экклезиархии. Они считают, что несуразные догмы и доктрины Министорума постепенно развращают человека и препятствую его развитию, и что свет Императора не нуждается в контроле культа, чтобы достичь тех, кто желает принять его. До сих пор фракция хранила молчание относительно своих намерений и целей, без сомнения, чтобы избежать немедленного порицания и риска быть отлученной.

Владения Секулос Атендос

На протяжении многих лет Секулос Атендос распространяли своё влияние под бдительным оком Министорума. Часто под видом членов других фракций или Ордоса, симпатизирующих культу, они работали, чтобы занять те должности, на которых они могли бы контролировать и подрывать его деятельность. Конечно, Экклезиархия является крупной и тяжеловесной организацией, охватывающей галактику вдоль и поперёк, и Секулос Атендос является всего лишь относительной горсткой инквизиторов, так что её члены не могут надеяться на оказание влияния на их действия – пока. Однако, то, что они могут сделать – так это быть уверенными в том, что находятся в нужном месте и в нужное время для того, чтобы привести в движение более значительные события. Имея это в виду, члены Секулос Атендос тратят много времени на мирах-храмах и в других местах, где власть культа почти абсолютна и где рябь изменений будет иметь наибольший эффект.

Деятельность Секулос Атендос

Деятельность фракции является двойной. В первую очередь, они стремятся исказить власть Экклезиархии изнутри, внося небольшие изменения в её деятельность так, что это в конечном итоге может ослабить её влияние на массы, при этом сохраняя крепкую веру в Императора и его славу. Во-вторых, это управление контактами культа с новыми мирами и удалёнными границами, местами, где легче осуществлять более свободное и более естественное поклонение Императору. В обоих случаях, фракция должна продвигаться очень осторожно, так как не следует небрежно шутить с силой культа, и если выявится даже самый малейший намёк на это, то возмездие будет быстрым и окончательным.

Инквизиторы Секулос Атендос

Секреты Секулос Атендос

За всё время внедрения в культ фракция узнала очень многое о Министоруме и его деятельности в секторе Каликсида. Часть этой информации была использована, чтобы дискредитировать могущественных священников и религиозных деятелей, вовлечённых в коррупционную деятельность и чудовищные дела. Падение этих священнослужителей оказало двойной эффект уничтожения врагов Императора, равно как и ослабления культа изнутри. Наиболее убийственная часть информации, с которой столкнулась фракция, однако, относится к святому Друзу. Фракция обнаружила древний доклад, намекающего на отношения святого и архипредателя Фелдра Ксорта, гнусной личности, ответственной за разрушение Хида в первые годы Крестового похода в секторе. Если может быть найдено доказательство, которое поддержит эти подозрения, то у Секулос Атендос появится мощное оружие, с которым оно будет распространять недоверие и гнев против Министорума.

Источники