ФЭНДОМ

Как политическое объединение Северов доминат существует только в воображении его номинального главы – герцога Севера – и в сердцах тех его последователей, что сражаются на его ненадежных рубежах. Для Империума же это не более чем горстка мятежных миров, населенных предателями всего человечества, над которыми властвует самонадеянный сецессионист. Несмотря на то, что Империум отказывается даже признавать само существование этого образования, его войска привыкли называть противника "доминатом", создавая образ врага, против которого могут объединиться гвардейцы.

Ключевые миры Северова домината лежат вдоль варп-прохода, соединяющего сектора Каликсида и Скарус, а несколько второстепенных миров – на ответвлениях этого маршрута. Среди главных миров домината нет ни одного, незатронутого войной. Каждый из них в разное время подвергался атакам имперских сил и нападениям Мракозуба Поработителя, в то время как бесчисленные иные враги с успехом пользовались царящим в регионе беззаконием. Темные эльдар появлялись в реальном мире, где хотели, их соглашение с Севером едва-едва сохранялось, а последователи всевозможных хаоситских вождей ни от кого не таясь, воплощали свои неведомые посторонним планы.

Природа варп-путешествий такова, что война могла вспыхнуть – и зачастую вспыхивала – на любой планете домината. Имперские корабли могут выйти из Имматериума в любой точке прохода Каликсида-Скарус – осмысленно координировать оборону против таких случайных вторжений почти невозможно. Однако, как бы разрушительны не были эти атаки, вести наступление долгое время в таких условиях очень сложно – потому к этим операциям часто привлекают элитные подразделения – ветеранов Имперской Гвардии, штурмовиков или даже сверхлюдей-космодесантников Адептус Астартес. Большинство долгосрочных военных операций на Внешнем фронте проходят на мирах, близких к границам Каликсиды, где бессчетные тысячи могут отправляться с мясорубку каждый день.

Северов доминат терпит вторжения со всех сторон, но худо-бедно справляется с ними. Его народ все также верен делу своего деспотичного правителя и по своей воле отвергает господство Империума. Север и его агенты сумели отделить в умах и сердцах своих подданных преданность Императору от повиновения верховным лордам Терры, заменив последнее подчинением Северу, но сохранив привычную религию. В своих речах посланцы герцога клеймят верховных лордов предателями всего человечества и самого Императора, а Севера провозглашают праведным владыкой. Жестокое подавление подобных идей, что ведет Империум, само по себе служит доказательством слов Севера, оспорить которое довольно непросто.

Территории

О первых мирах, павших перед Мракозубом, мало что известно и, хотя формально, они являются частью домината, у Севера нет никакой или почти никакой власти над ними.

Миры домината:

Путь к проклятию

Одна из величайших угроз будущему человечества – постоянное увеличение числа псайкеров, рождающихся с каждым годом, большинство из которых оказывается слишком слабо для того, чтобы сопротивляться воздействию сущностей варпа. В Империуме те, кто рождаются с даром псайкера или открывают его в себе позже, гибнут в периодических псайкерских чистках, а те, кто переживают их – отправляться на Терру на борту Черных кораблей. Миры, что лежат вне света Императора, должны вести свою охоту на ведьм, убивая каждого, одаренного эти жуткими способностями. После отделения владений Севера XIII от Империума, звездные системы, где обнаружились псайкеры, встали на грань гибели, а уровень психических проявлений и случаев одержимости демонами возрос на порядок.

Пока что войска Севера справляются с этой проблемой, но очевидно, что появление беглые псайкера, которого силы домината не смогут сдержать – это лишь вопрос времени. Такие существа способны обращать целые армии в послушных марионеток или сжигать города одним взглядом. В Ордо Маллеус говорят, что настоящая опасность кроется в том, что Север может попытаться использовать мощь этих беглецов. Если уже не сделал этого…

Источник