ФЭНДОМ

После того, как Исследователи осмотрят статую, попросите одного из них пройти Очень Тяжелую (-30) проверку Психонауки. Успех позволит почувствовать, что совсем рядом находится некий предмет со слабым психическим следом. Следуя указаниям псайкера, персонажи могут осмотреть окрестности, и пройдя Трудную (-10) проверку Поиска примерно через 20 минут смогут найти объект, скрытый в густой растительности у основания статуи. Объект представляет собой меч, очевидно изготовленный эльдар. Когда кто-либо из Исследователей возьмет его, зачитайте или перефразируйте следующее:
« В тот момент, когда вы подбираете клинок, вас переполняет чувство грусти. Вы чувствуете, что окружающий мир реагирует на ваше присутствие, словно через контакт с этим оружием вы внезапно оказались связаны с неким высшим разумом.  »
Исследователь, поднявший меч должен незамедлительно пройти Тяжелую (-20) проверку Силы Воли. В случае провала персонаж получает 1к10 пунктов временного урона Интеллекту и Силе Воли (этот урон восстанавливается со скоростью 1 пункт в час) и должен не касаться меча (касание причиняет невыносимую душевную боль) как минимум день. Успех же дает Исследователю чувство родства с мечом, что позволяет использовать его в бою. Этот меч – ведьмовской клинок, который функционирует как силовой клинок лучшего качества (с П0) если использующий его не является псайкером эльдар. Спустя количество часов, равное Бонусу Силы Воли, владелец должен пройти дополнительную проверку Силы Воли, как описано выше, или получить урон и бросить это оружие. Любой другой Исследователь, который захочет владеть мечом должен тоже пройти через этот процесс.

По своему усмотрению МИ может позволить персонажу-псайкеру полностью настроиться на клинок (и пользоваться им без дополнительных проверок Силы Воли) если он пройдет три или более проверок Силы Воли подряд по указанным выше правилам.