ФЭНДОМ

Исследователи успеют провести ритуал всего один раз, прежде чем неприятности постучатся к ним в двери. Они будут привлечены на мостик воем сирен и бурной деятельностью палубных мастеров, направляющих своих подопечных к боевым постам. Добравшись, Исследователи смогут вызвать изображения ближайшей области космоса на главные обзорные пиктпанели мостика. Прочитайте или перефразируйте следующее:
« В то время, когда сенсоры вашего корабля сканируют темноту во всех направлениях, они внезапно замирают. Изображение останавливается на вспышках и мерцании огня орудийных батарей, освещающих пустоту на самой границе радиуса действия сканеров вашего корабля. Изображение плавно увеличивается, предоставляя четкую картину имперского корабля, ведущего огонь по, кажется, невидимому противнику.  »
Судно принадлежит одному из соперников Исследователей (по выбору МИ) и атаковано скрытым с помощью голополя судном эльдар, известным, как "Осколок Рассвета". Весьма очевидно, что конкурент находится в очень затруднительной ситуации.

Судно соперника находится на расстоянии 100,000 километров (порядка 10 пустотных единиц). Его противник отдален еще на 50,000 километров (дополнительные 5 Пустотных единиц), и скрыт корпусом своей жертвы.

На усмотрение Исследователей, они могут выйти на связь и предложить конкурентам помощь, или просто проплыть дальше в пустоту. Если они решат помочь, МИ может отыграть вокс-передачу между соперником (который не очень рад тому, что приходится просить о помощи) и судном игроков, что дает им возможность заключить выгодную сделку или установить временный союз. Это событие может стать интереснее, если выбрать соперника, с которым Исследователи уже вступали в стычки.

Если Исследователи решили не помогать, то они в любом случае подвергнутся нападению, вероятно, когда они будут готовиться совершить варп-переход. В этом случае МИ следует отметить, что их соперник сбежал от своего нападающего и идет прочь, явно не собираясь приходить им на помощь.

В любом случае, "Осколок" будет периодически исчезать из поля зрения, загоняя своих противников орудийным огнем. Конечно, это только рейдер, и его целью является в первую очередь преследовать имперцев и проверить их силы. Как только станет очевидным, что Исследователи могут определить его местоположение, или если по нему будет произведено одно или два успешных попадания, "Осколок" сбежит.

С этого момента, если в ходе ритуала им удалось получить координаты, Исследователи могут совершить варп-прыжок. Если ранее ритуал не увенчался успехом – навигатор может повторить его, пока судно находится под огнем противника, что приведет к увеличению сложности. Или владелец судна может решиться совершить экстренный прыжок, и вверить судьбу своего корабля и его команды в руки Императора. Выбор за игроками.

Если был отдан приказ о спешном варп-переходе, спросите у игрока, управляющего вольным торговцем, уверен ли он в своих действиях и действительно ли он хочет пойти на такой риск. Если приказ остается в силе, то навигатор должен пройти Адскую (–60) проверку Навигации (Варп). Если она пройдена, судно перемещается успешно, хотя его системы поля Геллера выдают тревожные оповещения до конца рейса. Если проверка не пройдена, то корабль перемещается успешно, но в момент прыжка происходит частичный отказ систем поля Геллера. Один эбеневый призрак материализуется в случайно выбранной части корабля, и еще по одному в какой-либо другой за каждую степень провала. Выслеживание и уничтожение этих ужасающих порождений варпа может вылиться в отдельную игровую сессию.